Статьи
7 часов назад
Как сделать текст читабельным: чек-лист по оформлению статей. 10 обязательных шагов
Недостаточно написать хороший материал, нужно еще правильно его подать. Pressfeed разобрался, как оформить статью, чтобы не потерять внимание читателя. Сплошную «простыню» текста читать сложно, каким бы интересным ни был материал. Чтобы удержать внимание пользователя, нужно адаптировать публикацию и сделать ее максимально удобной для читателя. Разберемся, как подготовить статью для сайта, и покажем разные инструменты на примере нашего блога. Разбейте текст на смысловые блоки и разделите подзаголовками...
7 прочтений · 1 день назад
Как понять, что PR не работает: 7 поводов уволить пиарщика
Хотя многие пиарщики — крутые специалисты, которые кровью, потом и уговорами готовы выбивать для клиентов упоминания в СМИ, среди них часто встречаются мошенники и непрофессионалы. Поймать таких за руку неподготовленному руководителю бывает сложно. Pressfeed.Журнал рассказывает, на что обратить внимание, если кажется, что PR не работает, и какие симптомы указывают на плохого пиарщика. Некоторых пиарщиков с сомнительными талантами можно обнаружить еще на этапе приема на работу. Фразы «Я принесу вам...
6 прочтений · 3 дня назад
Контент-маркетинг по Бену Ханту. О чем писать для читателей на разных ступенях лестницы узнавания
Если предлагать аудитории, не осведомленной о проблеме, крутые кейсы, они просто пройдут мимо. А люди, готовые к покупке, не станут в очередной раз читать общие «вводные» статьи. Чтобы получить теплого клиента, а заодно хорошие охваты и вовлеченность, надо сегментировать аудиторию и персонализировать материалы. Pressfeed.Журнал разбирается, какой контент делать для читателей на разных ступенях лестницы узнавания Бена Ханта. Оглавление Мы привыкли сегментировать аудиторию по демографическим характеристикам, болям и интересам...
1 прочтение · 6 дней назад
Большая подборка статей о том, как проводить мероприятия для СМИ
Пресс-конференции, брифинги, ланчи, пресс-туры, пресс-подходы, публичные выступления руководства — чего только не приходится организовывать пиарщику, чтобы обеспечить своей компании постоянное присутствие в медиа. В Pressfeed.Журнале сделали вам в помощь подборку статей о том, как проводить различные пресс-мероприятия и как этого делать не надо. С организацией пресс-мероприятия рано или поздно сталкивается любой пиарщик, ведь несмотря на бурное развитие соцсетей и мессенджеров живое общение с журналистами пока еще никто не отменял...
3 прочтения · 1 неделю назад
Что такое инфостиль, где его применять и как использовать заветы Ильяхова в реальной жизни
Как отжать материал от воды, рекламных клише, канцеляризмов, пустых слов и превратить его в сильный текст. В Pressfeed.Журнале разбираемся, что такое инфостиль, где он необходим и как применять его в работе. Термин «инфостиль» придумал Максим Ильяхов — его главные принципы были описаны в книге «Пиши, сокращай» в 2016 году. Последние годы ажиотаж вокруг инфостиля только растет — даже в объявлениях на HeadHunter все чаще встречаются требования вроде обучения в «Школе редакторов» Максима Ильяхова и ежедневные молитвы на «Пиши, сокращай»...
7 прочтений · 1 неделю назад
Подкаст «Дальше замысла». Выпуск 4. Как создать хорошую историю и написать сценарий для кино
Где найти фактуру и прототипы персонажей для сюжета фильма и как создать правдоподобные диалоги. Наталья Мещанинова, сценарист фильма «Аритмия», режиссер и сценарист сериала «Алиса не может ждать», рассказывает, как начать работу над сценарием и оценить его. Мы в редакции Pressfeed.Журнала выбрали из интервью и расшифровали несколько классных инсайтов о работе над сценариями и диалогами в кино. Чтобы узнать больше о карьере в киноиндустрии и творческих приемах сценаристов, слушайте выпуск подкаста с Натальей Мещаниновой...
1 неделю назад
Как улучшить SEO статей с помощью нейросетей. +16 сервисов и ИИ для поисковой оптимизации текстов
Нейросети могут прокачать SEO текстов и страниц сайта. Анализ аудитории и конкурентов, подбор ключей и метатегов, даже поисковую оптимизацию текстов они делают за считанные минуты, хотя и не всегда качественно. Pressfeed.Журнал рассказывает, как маркетологам, редакторам и авторам использовать ИИ для выполнений рутинных SEO-задач. Оглавление Нейросети значительно ускоряют работу над продвижением сайта. Даже если у вас в команде нет SEO-специалиста, вы можете разделить процесс на этапы и упростить их с помощью сервисов на основе ИИ...
2 прочтения · 1 неделю назад
Оцениваем эффективность такой площадки продвижения как СМИ. Покажем на примере измерения пиара в Pressfeed
Сейчас, когда СМИ остаются одной из немногих площадок для продвижения бизнеса, важно знать, как оценивать эффективность этого продвижения. Потенциальные клиенты могут прочитать статью в медиа, посмотреть интервью, но обратиться к компании через некоторое время, когда их путь будет уже невозможно проследить. Поэтому компаниям трудно оценить, сколько заявок и прибыли принесла конкретная публикация. Разберем кейс Pressfeed и покажем на собственном примере, как отследить эффективность работы со СМИ и пиар-кампаний...
7 прочтений · 2 недели назад
30 идей контента о туризме и путешествиях для блога и соцсетей
Что публиковать турагентствам, туристическим проектам и тревел-блогам, кроме фото и видео из поездок? Pressfeed.Журнал собрал большую подборку классических и нестандартных форматов постов и статей на тему путешествий. Большие всеобъемлющие материалы о городах и курортах — классический формат для блога на сайте. В статье рассказываем обо всем: от выбора времени года и оформления визы до городских легенд и лучших кафе для завтраков. Такие лонгриды читают те, кто уже определился с направлением и начинают планировать поездку...
10 прочтений · 2 недели назад
Как быстро создать стикеры в Телеграм без сторонних программ: простая инструкция
Разработчики Телеграм добавили возможность создавать стикеры прямо внутри приложения буквально за пару кликов. До этого пользователям приходилось сначала рисовать картинки в сторонних программах и только потом загружать их в стикерпаки через чат-бот. Pressfeed.Журнал показывает, как сделать собственный набор стикеров во встроенном редакторе Телеграм. Как выбрать персонажей и надписи, создать картинки в графических программах, добавить их в мессенджер и где продвигать стикеры, рассказали в статье «Как сделать стикеры в Телеграм...
5 прочтений · 2 недели назад
44 инструмента для создания и продвижения электронной книги
Электронная книга — распространенный лид-магнит в маркетинге. Она демонстрирует экспертизу и обучает пользователей. Какие инструменты помогут в создании современной электронной книги, рассказываем в Pressfeed.Журнале. Оглавление Компании и эксперты делают ставку на электронную книгу, когда нужно продемонстрировать глубину знаний, а еще создать привлекательный продукт для сбора заявок и пиара. Формат контента не из простых. На подготовку уходит много времени и ресурсов. Однако качественный материал...
3 прочтения · 3 недели назад
Хотел попасть в СМИ, а попал на мошенника. Как я поймал пиарщика на обмане и получил публикации в топовых изданиях
Пиарщик брал деньги за работу и говорил, что мое мнение никому в прессе не нужно. В Pressfeed.Журнале рассказываю, как раскрыл обман и все-таки попал в РБК, «Известия» и «РИА Новости». В сфере инвестиций и финансов, где я работаю, очень важно доверие аудитории. Люди отдают свои деньги и хотят быть уверены, что вы — хороший специалист с большим авторитетом, а не просто получили «корочку» и теперь продаете услуги. Поэтому личный бренд — это мастхев для всех, кто работает в консалтинге. Правда, одних соцсетей здесь недостаточно...
Видео