Статьи
16 часов назад
Как подготовиться к интервью и собеседованию: лайфхаки, советы и истории
Как вести себя на интервью, чтобы получить работу, что проверяют работодатели перед встречей и какие ловушки устраивают на собеседовании? Руководители и предприниматели рассказали о том, как проверяют соискателей на интервью, а редакция Pressfeed.Журнала собрала полезные советы от пиарщиков и маркетологов. Оглавление Недостаточно сделать красивое резюме и получить отклик от компании, самое сложное — пройти интервью. По отзывам HR-специалистов, в среднем на 6 собеседований приходится 1 приглашение на работу...
10 прочтений · 1 день назад
15 нейросетей для создания видео и анимации по тексту и изображению
Генерация видео и анимации с помощью ИИ облегчает жизнь рекламщикам, SMM-специалистам и всем, кто работает с контентом. Редакция Pressfeed.Журнала протестировала популярные нейросети и выяснила, чем они отличаются и как написать промт, чтобы получить хороший результат. Нейросети с функцией создания видео — отличный инструмент для диджитал-специалистов. Они могут сгенерировать атмосферную анимацию для постов, видео для продвижения продукта, сделать обучающие, презентационные и рекламные ролики с озвучкой, аватаром и субтитрами...
3 прочтения · 3 дня назад
Подкаст «Говорит контент». Выпуск 56. Как написать инструкцию, руководство или гайд
Материалы с формулировкой «Как сделать что-то» — одни из самых читаемых в интернете, поэтому они отлично работают на привлечение трафика в блог или соцсети. В этом выпуске подкаста разбираемся, как написать действительно полезную и понятную инструкцию и усилить текст. Ведущая: Елена Локтионова Редактор: Александр Чихачев 5 шагов для написания инструкции. Шаг 1. Анализ целевой аудитории Именно от характеристик ЦА зависит, сколько информации мы будем вкладывать в инструкцию и как именно стоит ее преподносить...
4 дня назад
Как использовать кросс-сейл в блоге, соцсетях и рассылках. 12 приемов
Когда человек покупает у вас только один товар и уходит, вы теряете потенциальную прибыль. Pressfeed.Журнал рассказывает, как убедить клиента купить больше и повысить средний чек компании с помощью контента в блоге, рассылках и социальных сетях. Оглавление В маркетинге существуют техники кросс-сейла или перекрестных продаж — это допродажа дополнительных товаров, продуктов и услуг пользователям, которые у вас уже что-то купили. Согласно исследованию компании Invesp, «старый» клиент приобретет ваш продукт с вероятностью 60-70%, а вот конверсия в продажу «новичкам» составляет всего 5-20%...
1 неделю назад
Лучшие публикации за июнь 2024-го
Сегодня — подборка лучших материалов Pressfeed.Журнала за июнь 2024-го. Разработчики Телеграм добавили возможность создавать стикеры прямо внутри приложения буквально за пару кликов. До этого пользователям приходилось сначала рисовать картинки в сторонних программах и только потом загружать их в стикерпаки через чат-бот. Показываем, как сделать собственный набор стикеров во встроенном редакторе Телеграм. Компании готовы вкладывать миллионы в бренд-медиа, даже скромные цветочные магазины «у дома» ведут минимум одну соцсеть...
5 прочтений · 1 неделю назад
Как сделать текст читабельным: чек-лист по оформлению статей. 10 обязательных шагов
Недостаточно написать хороший материал, нужно еще правильно его подать. Pressfeed разобрался, как оформить статью, чтобы не потерять внимание читателя. Сплошную «простыню» текста читать сложно, каким бы интересным ни был материал. Чтобы удержать внимание пользователя, нужно адаптировать публикацию и сделать ее максимально удобной для читателя. Разберемся, как подготовить статью для сайта, и покажем разные инструменты на примере нашего блога. Разбейте текст на смысловые блоки и разделите подзаголовками...
11 прочтений · 1 неделю назад
Как понять, что PR не работает: 7 поводов уволить пиарщика
Хотя многие пиарщики — крутые специалисты, которые кровью, потом и уговорами готовы выбивать для клиентов упоминания в СМИ, среди них часто встречаются мошенники и непрофессионалы. Поймать таких за руку неподготовленному руководителю бывает сложно. Pressfeed.Журнал рассказывает, на что обратить внимание, если кажется, что PR не работает, и какие симптомы указывают на плохого пиарщика. Некоторых пиарщиков с сомнительными талантами можно обнаружить еще на этапе приема на работу. Фразы «Я принесу вам...
8 прочтений · 1 неделю назад
Контент-маркетинг по Бену Ханту. О чем писать для читателей на разных ступенях лестницы узнавания
Если предлагать аудитории, не осведомленной о проблеме, крутые кейсы, они просто пройдут мимо. А люди, готовые к покупке, не станут в очередной раз читать общие «вводные» статьи. Чтобы получить теплого клиента, а заодно хорошие охваты и вовлеченность, надо сегментировать аудиторию и персонализировать материалы. Pressfeed.Журнал разбирается, какой контент делать для читателей на разных ступенях лестницы узнавания Бена Ханта. Оглавление Мы привыкли сегментировать аудиторию по демографическим характеристикам, болям и интересам...
1 прочтение · 2 недели назад
Большая подборка статей о том, как проводить мероприятия для СМИ
Пресс-конференции, брифинги, ланчи, пресс-туры, пресс-подходы, публичные выступления руководства — чего только не приходится организовывать пиарщику, чтобы обеспечить своей компании постоянное присутствие в медиа. В Pressfeed.Журнале сделали вам в помощь подборку статей о том, как проводить различные пресс-мероприятия и как этого делать не надо. С организацией пресс-мероприятия рано или поздно сталкивается любой пиарщик, ведь несмотря на бурное развитие соцсетей и мессенджеров живое общение с журналистами пока еще никто не отменял...
5 прочтений · 2 недели назад
Что такое инфостиль, где его применять и как использовать заветы Ильяхова в реальной жизни
Как отжать материал от воды, рекламных клише, канцеляризмов, пустых слов и превратить его в сильный текст. В Pressfeed.Журнале разбираемся, что такое инфостиль, где он необходим и как применять его в работе. Термин «инфостиль» придумал Максим Ильяхов — его главные принципы были описаны в книге «Пиши, сокращай» в 2016 году. Последние годы ажиотаж вокруг инфостиля только растет — даже в объявлениях на HeadHunter все чаще встречаются требования вроде обучения в «Школе редакторов» Максима Ильяхова и ежедневные молитвы на «Пиши, сокращай»...
7 прочтений · 2 недели назад
Подкаст «Дальше замысла». Выпуск 4. Как создать хорошую историю и написать сценарий для кино
Где найти фактуру и прототипы персонажей для сюжета фильма и как создать правдоподобные диалоги. Наталья Мещанинова, сценарист фильма «Аритмия», режиссер и сценарист сериала «Алиса не может ждать», рассказывает, как начать работу над сценарием и оценить его. Мы в редакции Pressfeed.Журнала выбрали из интервью и расшифровали несколько классных инсайтов о работе над сценариями и диалогами в кино. Чтобы узнать больше о карьере в киноиндустрии и творческих приемах сценаристов, слушайте выпуск подкаста с Натальей Мещаниновой...
1 прочтение · 2 недели назад
Как улучшить SEO статей с помощью нейросетей. +16 сервисов и ИИ для поисковой оптимизации текстов
Нейросети могут прокачать SEO текстов и страниц сайта. Анализ аудитории и конкурентов, подбор ключей и метатегов, даже поисковую оптимизацию текстов они делают за считанные минуты, хотя и не всегда качественно. Pressfeed.Журнал рассказывает, как маркетологам, редакторам и авторам использовать ИИ для выполнений рутинных SEO-задач. Оглавление Нейросети значительно ускоряют работу над продвижением сайта. Даже если у вас в команде нет SEO-специалиста, вы можете разделить процесс на этапы и упростить их с помощью сервисов на основе ИИ...
Видео