Статьи
3 прочтения · 12 часов назад
Что пиарщиков бесит в заказчиках. Невыдуманные истории
В волшебном мире газель спокойно пасется рядом со львом, а пиарщики, журналисты и эксперты живут душа в душу и понимают друг друга с полуслова. В реальности клиенты и PR-специалисты часто доводят оппонентов до белого каления и готовы порвать на британский флаг во имя всемогущего пресс-релиза. Пиарщики и эксперты по коммуникациям рассказали, что их бесит в заказчиках, а Pressfeed.Журнал собрал истории в одну большую сочувственную подборку. «Плохие отзывы на продукт, низкие продажи и конкуренты с миллиардными...
1 день назад
5 фатальных ошибок в общении с журналистом или Почему вы не получаете публикации в медиа
Решение о публикации в СМИ комментария того или иного спикера принимает журналист — почему же ваши питчи игнорируют, а комментарии не одобряют? Эксперты и журналисты поделились своими историями и рассказали в Pressfeed.Журнале о том, что может испортить работу с медиа. Читайте, запоминайте и не повторяйте! Так делать не надо Неуникальные, скучные ответы журналистов обычно не интересуют — не надо переписывать чужое мнение, говорить много «ни о чем». Если вы плохо разбираетесь в проблеме, не стоит гуглить информацию и «заливать водой» комментарий — это станет заметно достаточно быстро...
3 прочтения · 3 дня назад
Подкаст «Дальше замысла». Выпуск 5. Где учиться фотографии и как стать кассовым фотографом
Что общего между фотографией и интервью и как оценить работу фотографа. Валентин Блох, один из самых успешных коммерческих и журнальных фотографов Санкт-Петербурга, режиссер, преподаватель, рассказывает о том, почему люди идут в творчество. Мы в редакции Pressfeed.Журнала выбрали из интервью и расшифровали несколько классных инсайтов о работе и обучении в творческих специальностях. Чтобы узнать больше о том, как стать кассовым фотографом, слушайте выпуск подкаста с Валентином Блохом. Я задаю каждому...
20 прочтений · 4 дня назад
Где писать автору. 7 блокнотов и онлайн-редакторов текста на все случаи жизни
Pressfeed.Журнал протестировал сервисы для работы с текстами для копирайтеров, журналистов и авторов. Рассказываем о функционале, ценах и фишках программ. В большей части популярных онлайн-редакторов, кроме «Яндекс Документов», нельзя оплатить подписку российскими картами. Однако функционала бесплатных аккаунтов более чем достаточно для работы с текстами, поэтому смело пользуйтесь любыми сервисами из нашей подборки. Сервис от Google почти полностью дублирует функционал того самого Microsoft Word, только еще с онлайн-доступом ко всем материалам...
10 прочтений · 1 неделю назад
Книжная полка редактора: что читать, помимо Норы Галь, чтобы расти в профессии
Pressfeed.Журнал расспросил редакторов российских медиа о последнем прочитанном — что им понравилось и почему. В подборке книги современных авторов с наглядными примерами и практическими заданиями. Есть определённый набор книг, которые «должен прочитать каждый редактор», кочующий из списка в список. «Слово живое и мёртвое» Норы Галь, «Элементы стиля» Уильяма Странка и Э.Б Уайта, «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. Мы попросили редакторов медиа поделиться теми книгами, которые не часто попадают в топы, но точно достойны внимания...
2 прочтения · 1 неделю назад
11 сервисов для геймификации на сайте и в соцсетях
Геймификация — это игровые механики, которые помогают достигать ваших маркетинговых целей: привлекать новую аудиторию, прогревать ее, получать контакты и продавать. Pressfeed.Журнал протестировал сервисы геймификации для сайтов и соцсетей и рассказал, как использовать игры, тесты, квизы и конкурсы для повышения охватов и роста конверсии. Геймификацию можно добавлять на сайт и в соцсети бренда: к ней относят конкурсы, квизы, тесты, игры. На сайте так можно повысить конверсию и показатели удержания аудитории...
1 прочтение · 1 неделю назад
Пишем про еду вкусно. 10 идей классного контента для ресторанов, доставок еды и фуд-проектов
Успешных фуд-блогеров, популярные рестораны и сервисы по доставке продуктов объединяет не только любовь к еде, но и умение говорить о ней. Pressfeed.Журнал рассказывает, как писать про еду так, чтобы вызвать у читателя аппетит — будь то обычный пирожок в столовой или буйабес по авторскому рецепту в видовом ресторане. Собрали нестандартные идеи контента о продуктах и блюдах для блога, соцсетей и рассылок. Оглавление Через описание продуктов в рецепте блюда сложно передать вкус так, чтобы человек захотел его попробовать...
2 прочтения · 2 недели назад
Как подготовиться к интервью и собеседованию: лайфхаки, советы и истории
Как вести себя на интервью, чтобы получить работу, что проверяют работодатели перед встречей и какие ловушки устраивают на собеседовании? Руководители и предприниматели рассказали о том, как проверяют соискателей на интервью, а редакция Pressfeed.Журнала собрала полезные советы от пиарщиков и маркетологов. Оглавление Недостаточно сделать красивое резюме и получить отклик от компании, самое сложное — пройти интервью. По отзывам HR-специалистов, в среднем на 6 собеседований приходится 1 приглашение на работу...
126 прочтений · 2 недели назад
15 нейросетей для создания видео и анимации по тексту и изображению
Генерация видео и анимации с помощью ИИ облегчает жизнь рекламщикам, SMM-специалистам и всем, кто работает с контентом. Редакция Pressfeed.Журнала протестировала популярные нейросети и выяснила, чем они отличаются и как написать промт, чтобы получить хороший результат. Нейросети с функцией создания видео — отличный инструмент для диджитал-специалистов. Они могут сгенерировать атмосферную анимацию для постов, видео для продвижения продукта, сделать обучающие, презентационные и рекламные ролики с озвучкой, аватаром и субтитрами...
4 прочтения · 2 недели назад
Подкаст «Говорит контент». Выпуск 56. Как написать инструкцию, руководство или гайд
Материалы с формулировкой «Как сделать что-то» — одни из самых читаемых в интернете, поэтому они отлично работают на привлечение трафика в блог или соцсети. В этом выпуске подкаста разбираемся, как написать действительно полезную и понятную инструкцию и усилить текст. Ведущая: Елена Локтионова Редактор: Александр Чихачев 5 шагов для написания инструкции. Шаг 1. Анализ целевой аудитории Именно от характеристик ЦА зависит, сколько информации мы будем вкладывать в инструкцию и как именно стоит ее преподносить. При анализе потенциального читателя важно изучить: Шаг 2. Выбор темы инструкции В зависимости от целей читателей и уровня их погружения мы выбираем тему для статьи...
2 недели назад
Как использовать кросс-сейл в блоге, соцсетях и рассылках. 12 приемов
Когда человек покупает у вас только один товар и уходит, вы теряете потенциальную прибыль. Pressfeed.Журнал рассказывает, как убедить клиента купить больше и повысить средний чек компании с помощью контента в блоге, рассылках и социальных сетях. Оглавление В маркетинге существуют техники кросс-сейла или перекрестных продаж — это допродажа дополнительных товаров, продуктов и услуг пользователям, которые у вас уже что-то купили. Согласно исследованию компании Invesp, «старый» клиент приобретет ваш продукт с вероятностью 60-70%, а вот конверсия в продажу «новичкам» составляет всего 5-20%...
3 недели назад
Лучшие публикации за июнь 2024-го
Сегодня — подборка лучших материалов Pressfeed.Журнала за июнь 2024-го. Разработчики Телеграм добавили возможность создавать стикеры прямо внутри приложения буквально за пару кликов. До этого пользователям приходилось сначала рисовать картинки в сторонних программах и только потом загружать их в стикерпаки через чат-бот. Показываем, как сделать собственный набор стикеров во встроенном редакторе Телеграм. Компании готовы вкладывать миллионы в бренд-медиа, даже скромные цветочные магазины «у дома» ведут минимум одну соцсеть...
Видео