Статьи
3 дня назад
Оцениваем эффективность такой площадки продвижения как СМИ. Покажем на примере измерения пиара в Pressfeed
Сейчас, когда СМИ остаются одной из немногих площадок для продвижения бизнеса, важно знать, как оценивать эффективность этого продвижения. Потенциальные клиенты могут прочитать статью в медиа, посмотреть интервью, но обратиться к компании через некоторое время, когда их путь будет уже невозможно проследить. Поэтому компаниям трудно оценить, сколько заявок и прибыли принесла конкретная публикация. Разберем кейс Pressfeed и покажем на собственном примере, как отследить эффективность работы со СМИ и пиар-кампаний...
4 прочтения · 3 дня назад
30 идей контента о туризме и путешествиях для блога и соцсетей
Что публиковать турагентствам, туристическим проектам и тревел-блогам, кроме фото и видео из поездок? Pressfeed.Журнал собрал большую подборку классических и нестандартных форматов постов и статей на тему путешествий. 1. Лонгриды Большие всеобъемлющие материалы о городах и курортах — классический формат для блога на сайте. В статье рассказываем обо всем: от выбора времени года и оформления визы до городских легенд и лучших кафе для завтраков. Такие лонгриды читают те, кто уже определился с направлением и начинают планировать поездку...
10 прочтений · 6 дней назад
Как быстро создать стикеры в Телеграм без сторонних программ: простая инструкция
Разработчики Телеграм добавили возможность создавать стикеры прямо внутри приложения буквально за пару кликов. До этого пользователям приходилось сначала рисовать картинки в сторонних программах и только потом загружать их в стикерпаки через чат-бот. Pressfeed.Журнал показывает, как сделать собственный набор стикеров во встроенном редакторе Телеграм. Как выбрать персонажей и надписи, создать картинки в графических программах, добавить их в мессенджер и где продвигать стикеры, рассказали в статье «Как сделать стикеры в Телеграм...
3 прочтения · 1 неделю назад
44 инструмента для создания и продвижения электронной книги
Электронная книга — распространенный лид-магнит в маркетинге. Она демонстрирует экспертизу и обучает пользователей. Какие инструменты помогут в создании современной электронной книги, рассказываем в Pressfeed.Журнале. Оглавление Компании и эксперты делают ставку на электронную книгу, когда нужно продемонстрировать глубину знаний, а еще создать привлекательный продукт для сбора заявок и пиара. Формат контента не из простых. На подготовку уходит много времени и ресурсов. Однако качественный материал...
3 прочтения · 1 неделю назад
Хотел попасть в СМИ, а попал на мошенника. Как я поймал пиарщика на обмане и получил публикации в топовых изданиях
Пиарщик брал деньги за работу и говорил, что мое мнение никому в прессе не нужно. В Pressfeed.Журнале рассказываю, как раскрыл обман и все-таки попал в РБК, «Известия» и «РИА Новости». В сфере инвестиций и финансов, где я работаю, очень важно доверие аудитории. Люди отдают свои деньги и хотят быть уверены, что вы — хороший специалист с большим авторитетом, а не просто получили «корочку» и теперь продаете услуги. Поэтому личный бренд — это мастхев для всех, кто работает в консалтинге. Правда, одних соцсетей здесь недостаточно...
1 неделю назад
Подкаст «Говорит контент». Выпуск 55. Шок-контент и как правильно его готовить
Скандальный контент отлично вирусится в соцсетях и СМИ, но не все с ним так просто. Разбираемся, какие резонансные темы используют компании для продвижения, как вовлекают аудиторию и как нам с вами использовать этот опыт. Ведущая: Елена Локтионова Редактор: Александр Чихачев Главное в выпуске Резонансный контент задевает людей за живое. В итоге мы получаем большое количество категоричных мнений. Этим потоком зачастую сложно управлять — если не сможете отразить атаки комментаторов, инфоповод может превратиться не просто в хайп, а в публичное осуждение...
11 прочтений · 1 неделю назад
8 ошибок, которые убивают бренд-медиа и блоги компаний — проверьте себя
Компании готовы вкладывать миллионы в бренд-медиа, даже скромные цветочные магазины «у дома» ведут минимум одну соцсеть. Если делать все правильно, то блог из никому не нужной вкладки на сайте превратится в отличный источник трафика и лидов. Pressfeed.Журнал рассказывает, каких ошибок нужно избегать и как сделать крутое медиа, которое будут читать. Ошибка №1. Не определена целевая аудитория Ставим эту ошибку на первое место, потому что с определения аудитории начинается создание любого контента — от поста в соцсеть до запуска блога...
7 прочтений · 2 недели назад
Лучшие публикации за май 2024-го
Сегодня — подборка лучших материалов Pressfeed.Журнала за май 2024-го. 1. Большой гайд по созданию вирусных мемов. Как продвигать бренд с помощью смешных картинок и как этого делать не надо Мемы — это не только развлечение, но и эффективный инструмент продвижения. Они легко вирусятся в сети и хорошо запоминаются. Мемы используют в самых разных сферах: от психологии и образования до политики. Неудивительно, что на юмористический контент быстро обратили внимание и маркетологи. В статье разбираемся, как сделать из мемов вирусный контент и как избежать ошибок в мем-маркетинге...
5 прочтений · 2 недели назад
Как сделать рассылку-дайджест интересной: 17 идей
Дайджест придумали для экономии времени: в небольшом сообщении выдержка из десятков материалов. Можно бегло просмотреть новые публикации и выбрать лучшие для подробного изучения. В Pressfeed.Журнале рассказываем, как сделать такой формат рассылок интересным и эффективным. Дайджест (от английского «краткий обзор») — это подборка материалов, новостей, мероприятий и другой информации для быстрого ознакомления. Во времена постоянной спешки и перенасыщения контентом формат заслужил любовь пользователей...
2 недели назад
Подкаст «Дальше замысла». Выпуск 3. Бренд-медиа и тренды в создании контента
Чем бренд-медиа отличаются от традиционных СМИ и кому они нужны. Родион Скрябин, генеральный директор «Палиндрома», команда которого создает и развивает бренд-медиа, рассказывает о методах борьбы с выгоранием и главных правилах работы с контентом. В выпуске обсудили, что ждет российские медиа и куда уходит их аудитория. Команда проекта «Дальше замысла» от студии...
3 прочтения · 2 недели назад
Полезные или продуктовые статьи, вечнозеленый или актуальный контент. Как выбрать контент-стратегию и о чем писать в блоге
Каким должно быть соотношение полезного, развлекательного и продуктового контента в блоге компании и эксперта, какие темы лучше выбрать: вечнозеленые или актуальные. Pressfeed.Журнал вместе с редакторами и маркетологами разбирается, какую контент-стратегию выбрать и какие материалы публиковать в своем медиа. Прежде чем выбирать виды и форматы контента для блога, придется заняться аналитикой. Без этого вся работа будет напоминать стрельбу по воробьям с завязанными глазами. Если вы еще не занимались исследованием целевой аудитории и конкурентов, читайте статью «Анализируй это...
1 прочтение · 3 недели назад
Как продвигать бизнес с помощью СМИ и контента без бюджета (ну почти). Мега-подборка из 55 статей, которые помогут вам это сделать
Подробный гид Pressfeed.Журнала по продвижению бизнеса с помощью СМИ и контента. Целых 55 статей о том, как наладить эффективную работу с медиа, а также создавать собственный контент, который привлечет внимание к вашему бизнесу. Оглавление Как выстроить работу со СМИ без бюджета 1. Как привлечь к своему продукту внимание СМИ и получить бесплатную рекламу Получить бесплатное упоминание в СМИ еще и с рекламой вашего продукта? О таком мечтают многие компании. Шансы велики, если появление вашего предложения на рынке станет событием...
Видео