00:08
54,2K · 9 месяцев назад
1 прочтение · 2 месяца назад
Пел, играл на скрипке и руководил хором из 60-ти человек
Юмакаев Шавкет Исматуллoвич родился 14 марта 1925 года в городе Бийск Алтайского края. Учился в Барнаульском пехотном училище, откуда и попал на фронт. Трижды участвовал в кровопролитном форсировании Днепра и эти бои навсегда остались в памяти фронтовика. Как они сплавлялись на самодельных плотах и утлых лодчонках под обстрелом немцев. Много тогда солдат полегло, а тех, кому удалось добраться до берега, спасла хитрость. Они придумали новшество - самодельные танки из фанеры, благодаря чему им удалось обмануть врага и продержаться...
2 прочтения · 3 месяца назад
Новое достижение 😎 Документальный фильм "За отвагу" снятый при участии Фонда «Мост поколений» | ННКО прошел в финал Международного кинофестиваля «МОСТЫ», который пройдет 2-3 мая 2024 года в кинозале №4 Кино-лофт «Москва» в Санкт-Петербурге 🎬 Конкурсный показ фильма "За отвагу" состоится 3 мая в 13:15. Вход на мероприятие свободный, так что приглашайте друзей и знакомых! 🚀 Это уже второй показ фильма в апреле. Первый состоялся в рамках внеконкурсной программы III Международного кинофестиваля "День Победы" 📽️
1 прочтение · 3 месяца назад
Подпишитесь на наш телеграмм-канал? 🤩 Весь эксклюзив там 😎t.me/...dny
Опрос
3 прочтения · 3 месяца назад
23–26 апреля 2024 года в Санкт-Петербурге пройдет VIII ежегодный международный кинофестиваль «Белые Ночи Фильм Фестиваль». Все любители киноискусства смогут посмотреть новые работы современного кинематографа 😎 Традиционно организатор активно поддерживает молодых и талантливых режиссеров, студентов, учащихся киношкол и студий России. В программе знакомство с режиссерами, актерами, сценаристами 🚀 По решению жюри фестиваля в конкурсной программе участвует 78 работ из 15 стран, которые будут бороться за победу в своих номинациях и за приз зрительских симпатий. Конкурсные показы продлятся 4 дня 🏆 ВХОД СВОБОДНЫЙ «Белые Ночи Фильм Фестиваль» пройдет в кинозале №4 Кино-Лофт «Москва» По адресу: Россия, Санкт-Петербург, Площадь Александра Невского, д.2, 6 этаж, Вход Через ТЦ «Москва» М. Площадь Александра Невского.
2 прочтения · 3 месяца назад
Крутая новость! 🤩 Мой документальный фильм "За отвагу", снятый при участии  фонда "Мост поколений" @fundgenerationbridge.org прошел в финал Международного кинофестиваля «Крылатый Барс», который пройдет в Казани 15-16 июня 🚀 Фильм прошел сложный отбор профессиональным жюри из России и Ирана 🔊. Принимаем поздравления 🤩 В рамках кинофестиваля пройдут просмотры кинокартин по номинациям, мастер-классы и творческие встречи, обсуждение киноработ и награждение победителей. Вход для зрителей свободный 😎 Это не первая фестивальная награда фильма. На кинофестивале Кинофестиваль «Перерыв на кино» в составе киноальманаха о ветеранах Великой отечественной войны" он одержал победу 🏆
Завершающий день нашего путешествия 🚆⛪ День начался с чудесного завтрака в отеле Виконд 🍵 Затем мы отправились в город Данилов в церковь Богоявления на острову, где крестили адмирала Ушакова. Церковь заложена была ещё в 1650-х годах, но открылась в 1701 году. Хоть многое в ней было восстановлено в наши дни силами правительства и меценатов. В ней сохранились фрески того времени под куполом и на стенах. Необыкновенное ощущение старины, намоленого места влечет сюда паломников и туристов со всех уголков страны. Рядом расположена ещё одна церковь. Она была практически полностью разрушена, но ее также удалось спасти. Невероятная природа, тихая гладь Волги, леса, небольшой островок, где в 15 веке жили монахи. В этих живописных местах он провел свое детство. Глядя на эту красоту, окружённую Волной, понимаешь почему Федор Ушаков ещё мальчиком захотел служить морю, этой стихии 🌊 Следующая наша остановка - это центр города Данилова, где находится интересный шахматный променад с фигурами из гоголевских произведений. Здесь и городничий, который спит на посту и пожарный и королева. Также на центральном бульваре расположены макеты велосипедов разных эпох. Некоторые из них восстановлены по старинным чертежам. Любопытно было увидеть макет велосипеда Леонардо да Винчи. У него необычное седло, невозможно там усидеть, сразу скатываешься, как с горки. Все это реализовал Владимир Середа 💥 Следом мы поехали в музей Данилова. Здесь воссоздана исторические эпохи, интересные экспонаты. А вы знали, что самовары в Данилове одни из лучших в России? Здесь и оружие, и предметы быта. Нам довелось даже послушать звуки старинной шкатулки. Надолго мы задержались в комнате восстановленной на советский манер. Здесь можно было увидеть игрушки, одежду и знаменитый ковер на стене. Большая коллекция чучел животных также представлена музеем. По окончанию осмотра экспонатов нас ждала радушная встреча с представителями города и поставщиками натуральной молочной продукции. Нас угостили коровьем, козьем и овечьим молоком и сыром из него. Было очень вкусно 😋 На прощанье нам подарили пряник с шахматной фигурой в центре, как символ города Данилова. Потом нас пригласили отобедать в кафе "Чистые пруды". Название это не случайно. Кафе стоит на 2-х живописных прудах, где летом функционируют даже небольшие фонтаны ⛲Здесь мы попробовали необычные блюда говяжий язык с сыром и маринованным огурцом, селёдка в горчичной подливке 😋 После обеда мы поехали кататься на необычном ретро-поезде "Золотое кольцо" по маршруту Данилов- Ярославль. Красивые интерьеры, непривычный ход поезда на паровозной тяге, позволил погрузиться в прошлое. На таком поезде вполне мог кататься император и наблюдать из окна просторы необъятной Родины 🚂 Пока мы ехали в поезде пресс-секретарь Северной пригородной железной дороги, Дарья Горьева, рассказала нам о своей свадьбе в этом поезде. Это первая свадьба в России в такой обстановке. Для этого даже пришлось внести изменения в законодательные акты Ярославской области 😇 Приехав в Ярославль мы ещё долго не отпускали наш поезд, фотографировались и даже побывали в вагоне, где кидают уголь и растапливают поезд 🔥 Из Ярославля мы отправились в Москву. Для кого-то это конечная точка маршруто, а кто-то как и я поехали оттуда в свои города. Нам не хотелось расставаться с этой удивительной страной, которую ласково называют Ярославия. Место, которое взррастило стольких талантливых людей. Место, которым вдохновлялся Борис Михайлович Кустодиев, написав свои лучшие портреты здесь 🖼️ А самая невероятная история братьев Шейнкер из Рыбинска Иосифа и Николая. Они с родителями переехали в Америку в конце 19 века. Пройдя долгий путь эти талантливые ребята стали владельцами 2-х самых известных студий в Голливуде. Метро Голоден Маер и 20-й век Фокс. После перепродаж стоимость последней в 2013 году составила 71 млрд.долларов. Сумма, которую не представить. И имя одного из братьев Шейнкер увековечено на аллее славы Голливуда 📽️ Главная достояние Ярославского края - это люди добродушные, трудолюбивые, не забывающие свою малую Родину. И каждый день выбирают остават
4 прочтения · 4 месяца назад
Продолжаю рассказ о нашем путешествии 🏛️✨ День начался с прекрасного завтрака в отеле Royal. Дальше мы отправились в старинный город Тутаев. Раньше он назвался Романов-Борисоглебск. Город разделен рекой на 2 части. Отсюда родом великая Валентина Терешкова. Мы посетили Воскресенский собор, где находится самый большой образ Спаса Всемилостивого в России высотой 3 метра, шириной 2,78 метров. Также нам разрешили подняться на колокольню откуда открылся потрясающий вид на город ⛪ Радушно нас встретили в музее купца Вагина, где сохранили внутреннее убранство купеческого дома, а в конце экскурсии нас ждало чаепитие 🍵 Затем мы поехали в Рыбинск. Сначала мы отправились на обед с говорящим названием "Явка". Здесь все меню сделано в стиле протокольных документов. Нам подали столичный салат, тыквенный суп и нежнейшего судака под соусом 💥 Затем нас ждала театрализованная экскурсия по городу. Мы увидели католический костел, построенный поляками на пожертвования польской диаспоры и европейцев, сохранившийся до наших дней. Видели ГЭС, построенную силами заключённых Волголага. Мечтам которых о воле, так и не суждено было сбыться. Видели завод по производству самолетных двигателей. Прогулялись вокруг музея советской эпохи, увидели статуи Ленина, пионеров и.т.д., а также угостились глинтвейном 😋 В продолжении нашей прогулки по Рыбинску был осмотр центра города, где решили сохранить исторический код в вывесках. Все названия как были веками ранее. А на Красной площади Рыбинска нас встречал Ленин в зимнем. Красавцем на фоне набережной стоит Спасо-Преображенский собор построенный по тому же проекту, что и Исаакиевский собор. Завершением нашей прогулки стало посещение музея Ушакова. Адмирал Ушаков за 25 лет не потерял ни одного корабля и ни один член команды не попал в плен. Это подвиг, который никогда не превзойти. Совсем недавно усилиями специалистов доказали, что портрет адмирала, который представлен во всех книгах, учебниках, музеях не является верным. Несколько лет назад нашли реальный портрет Ушакова. И теперь все желающие могут видеть копию этого портрета в музее. 💯 Заселились мы в гостиницу Виконд, где отведали блюда Рыбинска 🔥
3 прочтения · 4 месяца назад
Делюсь с вами путешествием по городам Ярославской области 🧳🖤 Первая остановка - это город Ярославль. Там мы отправились на интереснейший мастер-класс по управлению сиабайками. Сиабайк - это уникальное изобретение ярославцев, которое не только помогает добавить нагрузки к плаванию, интересно провести время, но даже участвует в реабилитации людей, с ограниченными возможностями. Дальше мы отправились отобедать в модное место "Дудки". Это гастробар высокого класса. Стильный интерьер, внимательный персонал. Здесь мы отведали блюда от шеф-повара: Салат Цезарь с цыпленком Тыквенный суп с уткой и сливочным сыром, филе жаренного рыбинского судака с сельдерем и маринованным яблоком. Это невероятно вкусно 😋 Следом мы поехали на обзорную экскурсию по Ярославлю. Увидели одну из самых красивых набережных Волги. Стрелку с ротондами, где открылся красивый обзор🗿 После прогулки мы отправились в музей-заповедник. Здесь нас ждала экскурсия по этому дышащему стариной месту. 🏛️ Нам показали Спасо-Преображенский собор, который построен во времена правления Ивана Грозного, где сам он бывал. Нас поразили Фрески, расписанные в 1560 годах, колокольни, огромная стена, которая, как выяснилась даже смогла отразить нашествие врага целых 24 дня. Место сбора гостей музея-заповедика также памятник копейке. При желании можно отчеканить себе такую же ✨ Следующая наша остановка это Рюмочная ЛВЗ 🍷 Где нам подробно рассказали о технологии изготовления настоек, местного джина, водки, лимончелло. И, конечно же, предоставили возможность продегустировать эти напитки. Приятным завершением насыщенного дня стал ужин в отеле Royal, где мы остановились. Изысканные блюда, теплая компания друзей и важных гостей в лице Министра туризма Габуевой Ольги Хаджимуратовны и заместителя Якушевой Елены Владимировны 💯
Сергей Мазаев: «Сейчас это абсолютная стихия»
Сергей Мазаев легендарный певец, рок-музыкант, композитор и музыкальный продюсер, бессменный лидер группы «Моральный кодекс». Он приехал выступить на фестивале «Триумф джаза», который вот уже 24 года делает его друг Игорь Бутман. Перед концертом Сергей Мазаев рассказал о программе, об Игоре Бутмане и, конечно, о джазе. Игорь поведал, что вы впервые на этом концерте будете играть с квинтетом Да Хочется поподробнее узнать, что за программа. Я слышала, что вы специально готовили произведения. Да. Более 10-ти лет существованию нашего коллектива...
«ОН+ОНА» - Эволюция любви в глазах смотрящего
Он+Она - фильм режиссера Александры Франк. 5 новел, таких разных, но объединенных общей атмосферой и исследованием главного вопроса в жизни: «Что же такое любовь?» В главных ролях: Сергей Бурунов, Катерина Шпица, Павел Деревянко, Юлия Топольницкая, Анатолий Руденко, Сергей Бондарчук и другие. Жанр картины ближе к докуреалити, где художественный вымысел переплетается с кадрами документального проекта «Кинотест». Где актеры делились своими переживаниями о любви, разводе, детях и многом другом. В...
3 прочтения · 3 месяца назад
Марк Уитфилд: «Самое главное - это разделять политику и музыку и вместе создавать»
Марк Уитфилд - американский джазовый гитарист. В общей сложности он выпустил 14 сольных пластинок и многократно сотрудничал с наиболее значимыми артистами современности: Стингом, Стивеном Тайлером, D’Angelo и другими. В Санкт-Петербург он приехал для участия в фестивале «Триумф джаза» Игоря Бутмана. Перед концертом он поделился впечатлениями о фестивале, рассказал о программе, и о том, что для него значит джаз. О фестивале «Триумф джаза» На джазовом фестивале я провел хорошее время, несмотря на достаточно напряженную обстановку в России и между нашими странами...
Милош Бикович: Меня заставили 😱
3 марта в Санкт-Петербурге прошла всероссийская премьера фильма «Любовь со второго взгляда». Картину представил исполнитель главной роли Милош Бикович. Он пошутил перед показом «Меня заставили». Пошутил ли? Сюжет фильма молодая пара переживает кризис в отношениях, не слушают друг друга, не пытаются понять. Благодаря, своим друзьям каждый из них, не зная об этом, устанавливает приложение для знакомств «Onelove». И теперь им предстоит найти себе новую любовь, и самих себя. Под новыми аватарами они снова оказываются вместе...