Статьи
55 прочтений · 4 года назад
Кликбейт — запретный плод для редактора
На связи Неканнский Лев. Продолжаем тереть за рекламу, и вот это всё. Сегодня рассказываю о том, что такое кликбейт, ну и можно ли его использовать. Что такое кликбейт? Это текст, заголовок, призванный заманивать читателя интересной информацией, которая потом оказывается ложной или преувеличенной. В переводе с английского языка «кликбейт» означает: «click» – клик компьютерной мышки, то есть переход по ссылке и «bait» – наживка. Приведу пример дешевого кликбейтного заголовка: «ШОК! Эти 3 вещи изменят...
47 прочтений · 4 года назад
Канны: реклама и Голливуд на минималках
На связи Неканнский Лев. Продолжаем тереть про рекламу, и вот это всё. Я вернулся из отпуска: мотался по Франции и Италии. В том числе заехал в Канны — город, в котором мечтает побывать каждый рекламщик. Был я там как раз после окончания главного фестиваля креативщиков «Каннские львы». Чем Канны круты? Я там тусил полдня по жаре, при том что город сам по себе — огонь. Побережье, узкие улочки, куча мопедов, — всё это создаёт курортную лёгкую атмосферу. Главная достопримечательность — это Дворец фестивалей и конгрессов...
29 прочтений · 5 лет назад
Реклама WWF получила золотого Каннского льва
На связи Неканнский Лев. Продолжаем затирать про рекламу, и вот это всё. Сегодня подъехал очень странный ролик о защите дикой природы. Что случилось? Украинское рекламное агентство на днях взяло золото Каннских львов за очень странную рекламу, посвящённую защите дикой природы. Если вы смотрели клипы Little Big и любите малясь извращённые видосы, то вам обязательно зайдёт. Мне понятно, почему чувакам дали золото на самом престижном фестивале рекламы...
91 прочтение · 5 лет назад
Coca Cola получила золото Каннских львов
На связи Неканнский Лев. Продолжаем затирать о рекламе, и вот это всё. Подъехал крутой рекламный кейс от Coca Cola. Что случилось? Чуваки выпустили наружную рекламу, которую вы можете услышать. Звучит страннее, чем кажется. На самом деле, Кола очень круто сыграла на своей узнаваемости, а она у неё чуть ли не самая высокая в мире вообще. Кампания построена на принципе синестезии— сложного нейробиологического феномена, который позволяет мозгу «слышать» изображения или «чувствовать запах» музыки. Три снимка крупно показывают моменты, которые переживал практически каждый, кто пробовал Coca-Cola...
173 прочтения · 5 лет назад
Каннские львы 2019. Без цензуры
На связи Неканнский Лев. Продолжаем тереть за рекламу, и вот это всё. Сегодня рассказываю о прикольном кейсе прямиком из Канн. Стартанули Каннские львы Самый престижная премия для рекламщиков в очередной раз проходит в Каннах. Подъехал очень крутой кейс от рекламного агентства из Германии. В чём суть? Есть азиатские страны, в которых очень жёсткая цензура. Журналистов это, естественно, не устраивает. Рекламщики предложили интересный выход. В этих странах не запрещены стриминговые музыкальные сервисы...
118 прочтений · 5 лет назад
Бургер Кинг закидали писюнами
Привет! На связи Неканнский Лев. Продолжаем затирать про рекламу, и вот это всё. Тут подъехала забавная история. Что случилось? Есть такой арт-директор Пабло Рочат. У него забавный инстаграм с аватаркой ламы, удивляющий форматами и креативными концепциями в духе «автор, что ты курил, но это прикольно, ага». Посмотрите его тут. Бургер Кинг взял и стырил у арт-директора пост, не согласовывая с автором. Пабло обиделся и призывал подписоту выкладывать...
105 прочтений · 5 лет назад
5 мифов о рекламщиках
На связи Неканнский Лев. Продолжаем затирать про рекламу, и вот это всё. Сегодня говорим о популярных мифах, окружающих большинство креативщиков. 1. Рекламщики постоянно употребляют Далеко не каждый рекламщик работает в состоянии изменённого сознания. Как и любой другой человек, креатор сам решает: надо ему баловаться чем-то весёленьким или нет. Говорят, что марихуана улучшает на время функции мозга, отвечающие за креатив и фантазию. Хороший креативщик и без косяка с этим справится. И вообще, не употребляйте — это плохо...
107 прочтений · 5 лет назад
Почему Ивана Голунова нужно освободить?
На связи Неканнский Лев, продолжаем говорить о рекламе, и вот это всё. Но не сегодня. Что случилось? Если коротко, журналисту «Медузы» Ивану Голунову, который занимается расследованиями коррупционных схем, подкинули кучу наркоты. Перешёл дорожку «важным дядям», теперь огребает. И это ужасно. Подробнее можно почитать тут. Почему это важно? С журналистикой в России — жопа. Независимые издания можно пересчитать по пальцам. Зависимых от политиков — жопой жуй. В конкретной ситуации с Голуновым происходит наказание за храбрость...
104 прочтения · 5 лет назад
Зачем нужна ситуативная реклама?
На связи Неканнский Лев. Продолжаем затирать про рекламу, и вот это всё. Сегодня говорим о том, что такое ситуативная реклама, и зачем она нужна. Что такое ситуативка? Ситуативная реклама — это реклама, привязанная к инфоповоду. Инфоповод — то же, что информационный повод. Событие, которое может вызвать интерес у публики и стать сообщением в средствах массовой информации Часто ситуативки используют в SMM (маркетинге социальных сетей). Такая реклама бывает разных форматов. Например, вспомните спорную кампанию Рибока с «пересядь на лицо»...
67 прочтений · 5 лет назад
5 простых правил творчества
Привет! На связи Неканнский Лев. Продолжаем затирать про рекламу, и вот это всё. Сегодня говорим о том, как правильно креативить. 1. Никаких правил креатива нет Какой креатив может быть с правилами вообще? Думаешь я тебе тут истину в последней инстанции открою? Нихуя. Творчество — штука индивидуальная. Пробуешь, ищешь, находишь то, что открывает в тебе творческие порывы и позволяет рожать замечательные идеи. Я могу говорить только за себя. Может мои методы тоже кому-то подойдут. 2. Творчество — это труд...
167 прочтений · 5 лет назад
Пикчер — рекламщик на максималках
Привет! На связи Неканнский Лев. Продолжаем говорить о рекламе, и вот это всё. Сегодня рассказываю о профессии, которая недавно появилась на рынке digital рекламы. Кто такой пикчер? Пикчер — это универсальный солдат. Человек, способный объединить в себе талант дизайнера, копирайтера, комика и инфохантера. Обо всём по порядку. Пикчер производит ситуативный контент для социальных сетей. Как правило, этот контент получается смешным. Считается, что Пикчеры пошли из паблика «Лентач». Ребята берут инфоповоды...
58 прочтений · 5 лет назад
Почему реклама должна быть дерзкой?
Привет! На связи снова Неканнский Лев. Продолжаем затирать про рекламу, и вот это вот всё. Сегодня говорим о том, почему смелая реклама — это круто. Типичная реклама йогурта Пиздец, больше всего на свете я ненавижу рекламу йогуртов. Она вся одинаковая. Когда появляется что-то отличное от других реклам йогуртов, это всё равно выглядит ущербно. Видимо, клиент такой: «Нам нужна реклама йогурта». А агентство: «Давайте вам сделаем оригинальную рекламу!». А клиент такой: «Давайте, только не совсем оригинальную...