Наука путешествовать
Всем привет! Наверное, есть смысл познакомиться, так как не припомню, что делал подобный пост в этом блоге. Меня зовут Александр или просто Саня. Я мужик с завода, хронически больной путешествиями с полным отсутствием иммунитета к любым видам туризма". Вот уже 19 лет, как пришёл с армии, я работаю на металлургическом заводе в Подмосковье обычным работягой. Пару лет отработал инженером на руководящей должности, но при первой возможности сбежал обратно в рабочие. Не моё это, да и путешествовать, будучи работягой, попроще. У меня 3 незаконченных высших образования. Последнее на факультете туризма. Оставалось доучиться всего один год, но по стечению многих обстоятельств не доучился. Сейчас жалею. С недавних пор, когда мои фото стали попадать на выставки, а некоторые их стали покупать для различных целей, наверное могу считать себя фотографом. Хотя изначально я больше занимался видеоконтентом. Есть одноимённый блог на YouTube, который из-за недостатка времени сейчас подзаброшен. С год назад меня приняли в Союз журналистов России. Таким образом я являюсь независимым журналистом ,не работающим на постоянной основе с каким-либо из СМИ. Начал путешествовать около 12 лет назад, как и многие, с Египта. Спустя 2 года и 3 поездки в Египет, отправился самостоятельно в Стамбул, а потом меня понесло и больше я уже не останавливался. В число любимых регионов входят Ближний Восток и Северная Африка, север, а также горные регионы, такие как Кавказ, Гималаи и т.п. Что касается севера, то однажды, путешествуя в очередной раз по Исландии, подумал, почему бы не попробовать организовывать туда туры. Ну и попробовал, получилось. С началом пандемии переквалифицировался на Россию, преимущественно на север и Кавказ. Но и за границу время от времени что-то организую. Замечу, что и до пандемии старался путешествовать по России и она определённо входит в список любимых стран. Последние 5 месяцев провёл в Мурманске, так как зимой Мурманск и Териберка с охотой за северным сиянием одно из самых востребованных моих направлений. Ещё я почётный донор, сноубордист, меломан, любитель различных электронных девайсов и просто весёлый парень 😁 Может тоже вкратце расскажете о себе. Возможно, кто-то так или иначе занят в туризме? Возьму тогда на заметку и не исключено, что как-нибудь поработаем вместе.
369 · 1 год назад
Анонс туров на первое полугодие 2024-го года 1. До начала апреля практически каждую неделю с пятницы по воскресенье туры по Мурманской области с выходом в море на китов, охотой на сияние и снегоходной программой. Есть 2 места на 19-21 января, 2 места 9-11 февраля,  4 места 1-3 марта, 1 место 8-10 марта и по 4 свободных места с 15 марта по 7 апреля. Также в будни я к вашим услугам для однодневных поездок и охотой за сиянием по вечерам. 2. 18-21/17-25 февраля стандартный и расширенный туры на Байкал. Мест уже нет. Принимаю бронирования на тур 21-24 февраля 2025-го года. 3. 28 апреля - 1 мая Дагестан 4. 3-5, 9-12, 17-19 мая Северная Осетия 5. 6-8, 13-15, 20-22 мая Ингушетия 6. 13-16 июня Соловки 7. 10-12 июня Карелия только для четырёх человек, которые поедут следом на Соловки 8. 21-23, 28-30 июня Мурманская область с фотоохотой на китов Чтобы узнать подробности пишите в комментариях в телеграм-канале "Наука путешествовать".
179 · 7 месяцев назад
Наука путешествовать
Соловки - путеводитель по Соловецкому архипелагу
860 · 11 месяцев назад
Выехали вчера двумя экипажами до Питера. Причём ребята поехали по платной дороге в 8 утра, а я выехал в 5.30 по бесплатной. В итоге приехал на 2 часа позже них, не понравилось. В Питере в этот раз, как и всегда в последние пару лет, проездом. Сегодня стартуем до Петрозаводска, а завтра начинаю тур по Карелии.
Подборка фото из финального майского тура по Северной Осетии.
Майские итоги. С 28-го апреля по 21-е мая провёл 4 тура по Северной Осетии, четырежды бывал с однодневными поездками в Горной Ингушетии и откатал последний тур по Центральному Дагестану. Мы дважды поднялись выше облаков, топтали в горах свежевыпавший снег, попадали под сильный дождь, много и вкусно ели, сделали тысячи фотографий, прошли по центру Владикавказа не один десяток км, а мой авто накатал за это время около 7,5 тысяч км. Из минусов - сломал новый объектив, когда неудачно упал в горах на камни с фотоаппаратом в руках. И, к сожалению, не успел на цветение. Весна на Кавказе была ранняя - к началу мая уже почти всё отцвело. Но Кавказ прекрасен всегда. И на мой взгляд наиболее прекрасен он именно в октябре, когда я снова буду там. Ну а уже завтра я выезжаю в двухмесячную поездку по северу, в ходе которой побываю в Ленинградской, Архангельской и Мурманской областях, а также в Республике Карелия.
Индивидуальный тур по Осетии и Ингушетии для Алины, Александра и Любани.
До октября ставлю туры на паузу. Несмотря на то, что я чуть ли не постоянно нахожусь в разъездах, за последние полтора года у меня было всего одно самостоятельное путешествие. Это была поездка на плато Путорана, куда надо бы следующим летом организовать тур. Решил в июле-августе организовать себе что-то типа отпуска и прокатиться в своё удовольствие по Русскому северу. Если будут желающие, могу взять с собой компаньонов. Также освободившееся время планирую потратить на поиск подходящего 7/8-миместного внедорожника, так как моему авто со мной приходится тяжело. В октябре я снова буду в Осетии, а вот сентябрь будет посвящён турразведкам, к некоторым из которых можно будет присоединиться. Даты примерные: 🔹1-15 сентября едем на Алтай, мест нет (возможно появятся)  🔹 20-го сентября выезжаем из Москвы в турразведку по Калмыкии, есть 1 место 🔹 с 26-го сентября по 1-е октября катаемся по Юждагу и другим непопулярным местам Дагестана, есть 1 место 🔹2-6 октября изучаем Азербайджан, 1 место 🔹7-13 октября едем из Баку по Азербайджану в Грузию, где по одной из самых опасных дорог поедем в самый малопосещаемый регион страны - Тушетию. Есть 3 места. Финиш поездки во Владикавказе.  ❗Условия участия: расходы делим на всех плюс по 3500 в день с человека за фотосъемку, организацию и амортизацию авто. Предпочтение будет отдаваться тому, кто поедет на максимальное время. Вероятны ночёвки в том числе и в палатках.
Магазин в Алагирском ущелье Северной Осетии. Проверочное слово "фарт" 😁
4 прочтения · 1 месяц назад
Снимки из очередного фототура по Северной Осетии
С пляжа в дагестанском Каспийске в паре км от берега можно заметить мощное строение, напоминающее своим видом форт Бойярд. Это заброшенный 8-ой цех завода Дагдизель, официально называемый испытательной и сборочной станцией для сверхмощных изделий. Он был сдан в эксплуатацию в 1939 году и являлся испытательной станцией для морского оружия. Общая площадь сооружения составляет более пяти тысяч кв. м, на которых могли жить и трудиться порядка 60 человек. Помимо производственных помещений, здесь располагались общежитие, спортзал, библиотека и столовая. Во время Великой Отечественной войны завод Дагдизель работал круглосуточно и занимался производством торпед. Только за 1942 год он выпустил 3246 торпед. Большая часть торпед, использованная в течение войны была изготовлена именно на заводе Дагдизель. В 1966 году оборудование 8-го цеха было демонтировано, а само сооружение списали с заводского баланса. С тех самых пор оно больше не эксплуатировалось. И на данный момент представляет интерес разве что для любителей заброшек. #дагестан #каспийск #дагдизель #каспийскоеморе #заброшки #заброшка #заброшенныеместа #заброшенное
В этом году в Горной Ингушетии заработало новое кафе Цей-Лоам, располагающееся на одноимённом перевале. В этих краях с местами общепита всё очень сложно, так что лишним оно точно не будет. Тем более, что объективно это лучшее заведение во всей Горной Ингушетии. Интерьер и экстерьер очень приятные. Из панорамных окон при хорошей погоде открывается шикарный вид на Кавказский хребет. По кухне всё очень вкусно, хоть меню и небольшое. А прям рядом с кафе находится эко-тропа, по которой можно прогуляться, пока вы ждёте свой заказ. #ntингушетия #ингушетия #горнаяингушетия #кавказ #горы #северныйкавказ #цейлоам #перевал #кафе #ресторан
4 прочтения · 1 месяц назад
Однодневная поездка в Горную Ингушетию вместе с Алёной и Владом.
"Танец с кинжалами" - один из многих арт-объектов Северной Осетии. Располагается в селе Верхний Згид.