Статьи
Ещё раз пошли в эксперимент в сетки на новорегах. Смысл такой: 1. Закупаем домен новорег 2. Вешаем его на Клауд 3. Генерим на нем сайт заточенный под топ по ключу 4. Прокачиваем ссылочным 5. Спустя 2 недели ставим ссылку на прокладку. А с прокладки - на продвигаемый сайт. Эффективность круче дроповой сетки. Просто и понятно. Если кому нужна более подробная видео инструкция - 5к благодарности и она ваша. + за номером карты. - если больше не делать подобные офферы. Цель - вывод в топ сеткой по ключу в Гугле, любое гео. #оффео #pbn #новореги
Как работать с большим объемом негатива в serm: https://vc.ru/u/705136-mihail-myatov/1164916-kak-my-polnostyu-vytesnili-negativ-u-krupnogo-banka-eto-bylo-ne-prosto-smelo-eto-bylo-p-c-kak-smelo
У меня есть канал по прикладной психологии. Межличностные отношения между юношей и девушкой. Но там прям хард. Исключительно для не слабонервных. Раскрываю вещи, от которых даже взрослые мужики в шоке. +1 в комменте если хотите линк ) А пока - пятничное. https://youtu.be/dfRVvzcxMuQ?si=7BSARUAUXcDVmZDg Почему важно писать выводы ежедневно.
dall-e 3 работает бесплатно через Bing.com ! Как пройти для генерации: - Авторизация - Вкладка Images - Подвкладка Create * 30 токенов на день на 1 аккаунт, который можно совершенно бесплатно зарегистрировать. * Промты можно вводить на русском. * С файлом можно: Share / Download / Save / Edit. * dall-e через платный ChatGPT делает разнообразные стили рисунков и можно указать соотношения сторон, бесплатная версия - однообразные и соотношения сторон указать нельзя. Пример изображения по промту "seo оптимизатор ночью изучает chatgpt"
19.Листинги отзывов (категории) - также смотрим нужно или нет по выдаче (по страницам магазинов). 20.Страницы обзоров. Если хотим большой трафик на этих страницах - то надо работать над увеличением количества людей, прочитавших эту статью. Выжимка подготовлена руководителем SEO отдела Ильёй #seo #курс #seoкурс
Урок 6 курса Чекушина seo магазинов. Оптимизация категорий 1.Типы страниц: a.категория + бренд (смартфоны Samsung) b.категория + фильтр (телевизоры 55 дюймов) c.*комбинации фильтров категория + бренд +фильтр (телевизоры LG 55 дюймов) d.категория + тег, где тег может быть одним из двух: - набор фильтров (игровой ноутбук = свойства видеокарты, памяти и тд..); - ручные теги (нельзя собрать набором фильтров, типа “ноутбук для чайников”) e.товар, помимо карточки могут быть отзывы, характеристики и тд.. f.листинг отзывов g.обзоры 2.Как выбрать, какие страницы нужно формировать в отдельном случае? Смотрим на нераспределенные кластеры и думаем, куда их можно отнести. Также если в товарной семантике видим кластер отзывов, то делаем отзывы об определенном товаре или о категории.. 3.Главная страница при оптимизации интернет-магазина - это листинг. Самые важные элементы листинга: a.title b.H1 c.элементы листинга d.ссылки исходящие e.пагинация f.мини-текст 4.Title должен покрыть как можно больше высокочастотных вхождений. Высокочастотный запрос должен быть в точной форме. Менее частотные можно лексемами с другим порядком слов, падежом, числом. В высокочастотном запросе никогда нельзя жертвовать порядком слов, лучше изменить словоформу. 5.Карточка товаров в листинге - основной инструмент оптимизации листинга (а не текст). Сюда можно много вписать: a.название товара (ссылкой) - такие анкорные вхождения названия товара антиспам обходит стороной; b.слово “цена” - коммерческий фактор c.кнопка “в корзину”/”купить” d.зона коротких описаний используется для вхождений и биграмм Палех/Королев. Здесь важен порядок слов 6.Размер листинга - оптимальный диапазон 30/40 7.Вывод товаров не в наличии - нужно, когда не хватает товаров в категории 8.Мини-текст после листинга. С помощью кастомизации карточек товара листинга мы не можем сделать следующее: a.внедрить “купить + товар” и другие слова, которые в описание товара не входят. Недостаточно title, так как есть разные зоны документы - title и контентная часть документа. Для хорошего ранжирования биграмма должна быть и там, и там 9.Исходящие ссылки. Помимо ссылок на товары есть ссылки на фильтры, ссылки на бренды и т.д. Во-первых, внедрение этих ссылок уменьшает уровень вложенности. 10.Ссылки на теги размещают сразу после H1 и после листинга. Верхние обычно более частотные (по вордстату). Данная мера также улучшает UX сайта, так как пользователю сразу удобно выбрать, что ему нужно, даже не надо скроллить. Далее можно посмотреть по метрике по зоне кликов - те, на которые больше кликают располагаем вверху страницы. 11.Ссылки на фильтры - обычно не имеет вхождений названия товара 12.Пагинация листингов: поисковый робот должен увидеть ссылки с этих страниц, НО не должен их ранжировать выше основной страницы. Их .нельзя закрывать от индексации. Значит, нам нужно их оставить, но максимально убрать оптимизацию: a.убираем title (компьютеры - страница 2) b.убираем мини-текст 13.Карточки товаров важны в магазинах с товарными категориями - там, где больший вес и спрос имеют наименования конкретных товаров (например, мобильные телефоны) 14.Дробленые карточки - один и тот же товар с разной дополнительной информацией (товар + отзывы, товар + характеристики, товар + аксессуары). Минус в том, что на сайте может появиться очень много дублей страниц. 15.Как понять нужно ли делать дробление карточек в определенной категории? Смотреть по выдаче “название категории + отзывы” и смотреть, выходят страницы информационные или коммерческие. Если информационные, то мы коммерческой карточкой в ТОП не встанем и нужно делать отдельную страницу товар + отзывы 16.Как оптимизировать подстраницу карточки? a.H1 (желательно опускать название категории) b.слово “отзывы”, например, стоит разместить и слева и справа от названия товара для доп вхождений 17.Подстраница с аксессуарами (очень редко): a.вывести все названия аксессуаров, желательно добавить вхождения “+ для название товара” 18.Карточка товара. Если товара нет в наличии, но есть спрос - мы его оставляем. Нет в наличии и спроса нет - тогда убираем. #seo #курс #seoкурс
Секреты успешных людей. Раньше я был убежден, что к успешным людям важно подходить с вопросами: - А как вы стали успешным? - Как вы добились успеха? - Что посоветовали бы начинающим? И только сейчас я осознал на сколько это занятие бесполезное. Причин несколько: -= 1. По-настоящему счастливые/успешные люди хранят секреты. Есть такие вещи, которые они даже самым близким друзьям не рассказывают. Это - табу. И не потому, что они не доверяют. Просто разная степень осознанности. Некоторые вещи лучше не открывать. Не стоит это делать. Я это осознал и прочувствовал. Вопросы выше - совершенно абстрактные и на них можно дать лишь популистские ответы. -= 2. Набор случайностей, обусловленный в том числе рождением в семье с большим достатком. Тут вообще не о чем говорить. Человек родился с "приданным", и его ответы будут "не туда точно". -= 3. Упорство, усердие и трудолюбие. Социальный капитал, сильный наставник, и жертвы своим временем, выходными, а зачастую - и отношениями с близкими. Такой человек даже если и даст точные советы, - они будут не услышаны от слова "совсем". Не так легко реализуемы такие прописные истины. Особенно при отсутствии достойного Наставника. -=- Ну и последнее. Рекомендую перестать быть наивными и задавать столь глупые вопросы. Все что вы услышите - это лишь то что вы хотите услышать. -=- #Мятов
Мы делаем крутые результаты на VC.ru. За 2-3 дня - занимаем топы по Яндексу и Google со статьями. Решили сделать эксперимент на аналогах Quora и Reddit под США. Если интересно - поставь + ✅, и буду держать в курсе. Если фиолетово - заминусуй пост лайком 💪!
Коротко о главном с презентации OpenAI: — Новая модель GPT4 Omni, бесплатна для всех пользователей; — Лучше базовой GPT-4 во всём, особенно в кодинге; — Все фишки платных подписчиков будут доступны бесплатно; — Полноценный голосовой ассистент, которого не отличить от человека; — С помощью ассистента можно переводить речь с другого языка! — Модель быстрее, а главное работает со звуком — не только текст и изображения. Ну и послезавтра вышлю новую выжимку очередного урока курса 2024 г Чекушина по интернет-магазинам )
Нейронка для озучения языка. С учетом бесплатности и адаптивности может и правда стать мощным конкурентом дуолинго. На выходных пробовал, мне действительно понравилось. https://lingolette.com выкатил для этого целую программу. Если без ВПН сидите, он автоматически предлагает перейти на русский. Вход может быть и через гугл почту. После того как определили свой уровень и для чего вам нужен язык, попадает в стартовое меню. Там выбираете на какие новости хотите подписаться. После этого в ленте появляются задачи, которые необходимо выполнять. Есть AI чат, где можно общаться как текстом, так и голосом. Он поправляет, если фраза не очень Есть список слов, который отображает уровень владения ими. Есть профиль где можно изменить скорость речи учителя и поменять свой уровень. При смене и и чат, и новости в ленте также меняются. #ИИ #нейронка
Инструкция как мы защищаем сайты сеток под Google от краулеров. Исключительно серверным способом. Файл .htaccess: RewriteEngine On RewriteBase / RewriteCond %{THE_REQUEST} \s[^?]*// RewriteRule ^ https://%{HTTP_HOST}%{REQUEST_URI} [L,R=301] RewriteCond %{HTTP_HOST} ^www\.(.*) [NC] RewriteRule ^(.*)$ https://%1/$1 [R=301,L] #moz.com RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} rogerbot [OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} dotbot [OR] #majestic.com RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} MJ12bot [OR] #Semrush RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} SemrushBot [OR] #gigablast.com RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} gigabot [OR] #ahrefs.com RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} AhrefsBot [OR] #Linkpad RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} LinkpadBot [OR] #SerpStat RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} Serpstatbot [OR] RewriteCond %{HTTP_USER_AGENT} spbot RewriteRule .* - [F] SetEnvIfNoCase User-Agent .*ahrefs.* search_robot SetEnvIfNoCase User-Agent .*semrush.* search_robot SetEnvIfNoCase User-Agent .*serpstat.* search_robot SetEnvIfNoCase User-Agent .*megaindex.* search_robot SetEnvIfNoCase User-Agent .*majestic.* search_robot SetEnvIfNoCase User-Agent .*yandex.* search_robot SetEnvIfNoCase User-Agent .*mail.* search_robot Order Allow,Deny Allow from all Deny from env=search_robot #seo
Владелец средней компании. Какой он ? Какими качествами должен обладать ? 1) Это Управленец, эффективно выстраивающий команду, с помощью 5 ярких навыков: + обучение (передавая знания по специализации и управленческие принципы, референтным видом власти, а не авторитарным либо финансовой, то есть на своем примере и своей профессии), + обладание продуктовым и HR интеллектом (то есть любить свой продукт и уметь нанимать и адаптировать нужных людей) + вдохновение людей (дать энергии человеку, которая будет его стимулировать,) - отругать/сказать что все получится/сказать спасибо/пристрелить, + фокусирование людей (направлять внимание и энергию как свою, так и человека на решение задач бизнеса) + ведение планерок (собственно на разных собраниях вести себя по разному) сторителлинг/юмор/ 1 на 1 решить жизненную проблему человеку/ разбирать сделки при продавцах. 2) У меня есть 3 принципа к управлению агентством и командой (3 подхода к управлению): 1. это ответ на вопрос: зачем все это затевается? (Миссия) Мне важно - выращивание бизнесменов и управленцев из сотрудников компании. Ниша вторична для меня, как и заработок денег. Для кого-то миссия - чтобы продукт доставлял радость, чтобы он радовал клиентов. А у кого-то - чтобы продукт можно было купить по минимальной цене. Чтобы у каждого была возможность купить вещь быстро и дёшево. 2. это ответ на вопрос: с какими ценностями брать людей в команду (концепция). Мы берем людей с чувством долга, чувством благодарности. Стараемся не брать денежников, обесценивающих личностей и т.д. 3. это ответ на вопрос: какова главная стратегическая цель на горизонт существования компании. Моя сущностная цель - цель на 2й год жизни компании - построить в каждом отделе 2 уровня управленцев. Подцели на год: 1. Увеличить оборотку до 12 млн руб в месяц. 2. Увеличить маржинальность до 20% (выйти на 2,4 млн руб прибыли в месяц). Подцель - 1) очистка 2) гармонизация 3) заземление 4) рост. Когда выбираем какую цель? 1. если у вас в управленческой команде все заебаны, - гармонизация, если половина управленцев выжжены - если выберете этап роста, они просто сдохнут. Анекдот про то как бабка купила козу - козел задрочен, но жить будет. Если хроническая усталость - то гармонизация. 2. если сделали оборот 300 млн, с рентабельностью 3%, какое следующее действие? Заземление, подтянуть рентабельность. 3. до фига совещаний в курилке, вы говно, все говно. Следующий этап - очистка. 4. если вы заметили что все в отличной управленческой форме, рентабельность выше рынка, следующий этап - рост. 3) С какими основными вызовами нам пришлось столкнуться в профессиональной деятельности? Мы достигли на этапе роста компании за 6 месяцев с 0 до 6 млн руб оборотки. И далее - важно было пройти этап гармонизации, то есть оптимизация качества продукта, обучение команды для дальнейшего роста, выращивание управленцев без хронической усталости и с умением самостоятельно вырабатывать энергию и передавать её сотрудникам. При росте компании - оборот. При заземлении - процент рентабельности и количество дивидендов, или количество дивидендов+ рост финансовой подушки. При гармонизации - количество управленцев вне хронической усталости. Энергия управленцев и личная энергия. Личностное развитие управленцев: купи квартиру, купи квартиру, заведи жену, езжай в отпуск. При очистке - он недолго идёт - % приверженных сотрудников. Процент попутчиков, процент партнёров, процент разрушителей. 4) Что меня мотивирует? Наличие крепкой команды, когда каждый из управленцев - это партнер, самостоятельно регулярно улучшающий свои подразделения. Я бы очень хотел вырастить несколько десятков управленцев, стабильно зарабатывающих по 500-700 тысяч рублей в месяц. У которых ценности - это хорошее управление в правильных ценностях, наличие прекрасной семьи и отличного здоровья и удовольствие от жизни. #Мятов #управленческиелекции