Найти тему
Статьи
Как работать с токсичными клиентами? Любой специалист может столкнуться с токсичными клиентами. В такие моменты важно определить, как с ними работать и нужно ли это вообще. 👉🏻 Если твоя цель — расти и становиться сильнее, научись обрабатывать таких клиентов максимально. Сделай все, чтобы клиенту было комфортно: + отвечай на запросы быстрее, чем обычно, + предугадывай потребности и показывай, что готов решать даже самые сложные вопросы. Главное в такой ситуации - сразу очертить границы и не позволять их нарушать. Без этого тебя просто «съедят». 👉🏻 А если тебе не нужен этот опыт и рост — говори «Я с вами работать не буду». Все просто. Токсичные клиенты могут подорвать ресурсы и мотивацию. Если работать с ними без подготовки, то можно получить тотальное выгорание. Работа с любыми клиентами — это всегда выбор. Либо ты используешь их как тренажер для прокачки своих навыков, либо выбираешь себя и свое окружение. И в том, и в другом случае выбор правильный. -=- Ваше мнение, нужно ли работать с токсичными людьми? Может ли это принести какой-то опыт? Аргументируйте в комментариях, постараюсь ответить на все. #смыслы
Как управлять командой на удаленке и не потерять контроль? * Мое первое партнёрство длилось около 2х лет, и мы даже ни разу не созванивались (привет, Никлаб!) * Первая бизнес команда была в трёх офисах - Москва, Киров, Калининград, с эффективнейшей работой Поделюсь своим опытом, как эффективно управлять удаленщиками. 👉🏻 Фокусные задачи с утра и контроль вечером Каждое утро должен быть четкий фокус: ставим задачи на день. Важно: задачи должны быть ясными и понятными. Нужно убедиться, что человек их принял. Вечером не ленимся спросить, что из этого получилось. Проходимся по каждой задаче качественно. 👉🏻 Регулярная связь Если есть возможность, днем тоже проверяем, все ли получается. Важно, чтобы команда чувствовала, что вы в курсе и готовы помочь. Удаленка может изолировать, но постоянная связь создает ощущение, что мы вместе. 👉🏻 Общие чаты с минимум формальностей Удаленка — это не про роботов. Важно сохранять эмоции. Создайте общий чат, где удаленщики могут общаться, шутить и проявлять себя. Чем больше эмоций и юмора — тем лучше адаптация. 👉🏻 Единая система ведения задач Пользуйтесь общей системой управления. Мы для этого используем Мегаплан. Задачи дублировались и в Мегаплан, и в Slack. Также общие чаты в Telegram или Skype — кому что удобнее. Важно, чтобы все были на связи и видели процесс выполнения задач в реальном времени. У нас над одним проектом может работать от 8 до 12 человек, и каждый будет точно знать свою зону ответственности. -=- Удаленка — это про командный настрой и дисциплину. Управляйте задачами и вовлекайтесь в процессы. Так ваша команда будет работать с максимальной отдачей. А как справляетесь с удаленкой вы? Пишите в комментариях 👇🏻 #смыслы
Ходят слухи, что новый чат GPT-5 выйдет с прокаченным эмоциональным интеллектом. Кажется, теперь нам нужно будет учится общаться с нейросетью.Как минимум, свыкнуться с тем, что к роботу нужно будет применять «пожалуйста»🤯 И с этим разберемся! А пока я сделал вывод, что еще многие не сдружились с GPT 4 поколения. -=- 👉🏻 Как сейчас применяют ИИ в SEO? Итак, нейросети: — Собирают семантику, подбирают ключи и кластеризируют — Создают контент: составляют описания для страниц сайта и список тем для контента, предлагают идеи для статей на основе интересов аудитории, генерируют изображения/тексты — Анализируют данные: мониторят позиции в поисковых системах/обратные ссылки, выявляют ключевые паттерны и тенденции поведения потребителей + сравнивают ваш сайт с сайтами конкурентов/вашу и чужие стратегии — Продвигают с помощью ссылок (линкбилдинг), предлагая перспективные сайты для размещения ссылок + выделяют наиболее релевантные анкорные тексты для ссылок — Улучшат заголовки и мета-теги, предлагая оптимизированные варианты — Генерируют микроразметку, чтобы оптимизировать под последние изменения алгоритмов поисковых систем + автоматически обновлять карты сайта для индексации всех страниц -=- Я протестил много ИИ-помощников, но вот самые 🔥 из них для эффективного SEO (и не только): + ChatGPT — оптимизация текстового контента, генерации изображений. + Netpeak Spider — анализа сайтов: выявление и исправление ошибок, оптимизация контента и улучшение производительности сайта (мета-теги, заголовки и текст на страницах). + TurboText — генерация текстов, переводов, создание отзывов и изображений. Подстраивается под стиль автора и правдоподобность ситуации. + Kandinsky 2.2 — создание уникальных изображений по описанию. + WebSite Auditor — всесторонний обзор технического состояния сайта, дает рекомендации по его улучшению и автоматизирует процесс мониторинга и обновления сайта. + Writersonic — создание качественных SEO-оптимизированных текстов. Особенность — генерация мета-тегов Title и Description. Первые 10 000 слов предоставляются бесплатно, далее доступен по подписке. + Majestic — Платформа для анализа ссылочного профиля и изучения конкурентной среды в сфере SEO. Анализирует данные о ссылках, доменах и ключевых словах для разработки эффективных стратегий продвижения. + Ahrefs — исследование ключевых слов, анализ конкурентов и мониторинг позиций в поисковых результатах. Предоставляет данные о органическом трафике, обратных ссылках и др. показателях -=- Используйте эти ИИ-инструменты осторожно, не пренебрегая уникальностью контента. Гугл активно банит сайты, над которыми постарался ИИ. А в ВУЗах ввели специальные детекторы. Удачи в работе💪🏻 -=- Кстати, отметьтесь ниже, если: 👍 — возражений нет, использую ИИ и мне он очень помогает 😡 — бросается в глаза сгенерированный контент, поэтому полагаюсь только на себя #ии
Research & Development алгоритмы в MIT. Звучит сложно, но на самом деле - всё изящно и просто. -=- Основа. Есть два океана - Красный (перегретый) и Голубой (без конкурентов). В MIT основной подход - найти красный океан, и объединить его с голубым океаном. Придумать то, что еще никто не изобрел на СВОЕМ рынке. Пример. Самокат - быстрая доставка, за 15 минут. Соответственно, основная мысль исследования - как инновация повлияет на рынок? -=- Далее - кратко перечислю алгоритм MIT разработки продукта, с возможностью автоматизации на ИИ ChatGPT. 1) Карты трендов - для изучения динамики событий на 5-20 ближайших лет. Если совсем поверхностно, сейчас - тренд на: 1) digital 2) децентрализацию (своих мощностей) 3) декарбонизацию (снижение выбросов СО2) 4) масштабирование своего опыта. Для оптимизации работы с трендами - помогут Боты-помощники (GPTs): * Market Research and Trends Analyst -- я такой-то, занимаюсь тем-то. -- подбери куда смотреть и как будет меняться рынок. - тренды подаются в формате ChatGPT. * Concept & Trend Strategist -- запросы - аналогичные - тренды подаются в разрезе типов трендов. 2) Сценарное планирование В основном, маркетинговое исследование. Для автоматизации можно использовать GPTs TOGAF Business Scenario Guid. 3) Концептуальное проектирование По сути, это Desing Thinking (зарисовки на бумаге), затем - прототип, затем - тест прототипа. Автоматизация - с UXDesignGPT. 4) Lean Startup По сути, готовится MVP проекта с единственно рабочей фичей. 5) Разработка продукта * Agile (автоматизация - с GPTs Agile Coach Pro) 6) Concurrent Engineering Параллельная разработка продукта (автоматизация с Go-To-Market Strategy Advisor) 7) Тестирование продукта Подход - Rapid Prototyping / User tesing. 8 ) Коммерционализация Подход - Kaizen, непрерывные улучшения. -=- Доп подходы в MIT: + ТРИЗ + System Dynamics + PDDP #ИИ
Сын подошёл и спросил. Папа, какой вуз мне выбирать для поступления? Подумав, я ответил. В зависимости от того, какое окружение ты бы хотел видеть вокруг себя после окончания вуза. Если будущие дипломаты - то МГИМО, если будущие экономисты - то ВШЭ, и т.д. Разумеется, сами знания важны. При этом общение с людьми после окончания вуза , в том числе с их друзьями и знакомыми - это также имеет значение. Основная ценность высшего образования - это контакты. Будучи студентами, все +- равны. И именно в вузе есть возможность и себя проявить, и развить насмотренность в людях: - на кого можно положиться, - кому можно помогать, - с кем дружить, - а кого - использовать исключительно в качестве ресурса. И после вуза это - начальное окружение, которое может помочь встать на ноги (ведь постулат "друг моего друга - мой друг" - тоже работает). Или не помочь ). #смыслы
Для того, чтобы соединить внутреннее и внешнее ощущение успеха, вывел ряд постулатов. Поделюсь их частью. 1. Лидерство - это про управление собой и своей жизнью через управление мыслями и поведением 2. Чтобы управлять своим счастьем, важно научиться управлять своими мыслями и энергией 3. Что делать с деньгами, чтобы быть счастливее: вкладывать во впечатления и в "аутсорсинг несчастья" 4. Счастье, успех и смысл - это зачем люди на самом деле живут 5. Подавляющее большинство людей несчастливы в том, что они делают (80-88% людей по статистике) 6. Верующие люди более счастливы, потому что у них есть разумное объяснение тому, почему это происходит в жизни 7. Люди в органичном браке более счастливы, потому что в жизни становится больше смыслов 8. Люди с целями более счастливы, потому что получают больше гормонов счастья 9. Впечатления вместе сильнее (шоколад вкуснее есть вместе) 10. Если вам плохо, надо просто подождать (либо делать терапевтические практики вида круг отдачи) 11. Самый легкий способ быть несчастным - постоянно сравнивать себя с другими людьми 12. Чувство вины и чувство обиды - две самые деструктивные эмоции, в которых для человека нет вообще никакой пользы 13. Удача играет огромную роль в успехе 14. Стартовые условия очень важны в успехе, поэтому чтобы ваши дети стали успешными, надо самому стать успешным 15. Благодарность другим позволяет испытывать больше счастья 16. Успех бывает объективный (признание окружающими) и субъективным (внутренние ощущения) Успех = удача + усилия Удача = возможность + подготовка -=- 2 способа понять что нравится: 1) Задать себе вопрос: Если бы сегодня был последний день моей жизни, я бы хотел этим заниматься? 2) Возвращаясь из отпуска, подумать, чем я займусь первым делом при выходе на работу? Первые действия обычно и есть то что зажигает. Это же зачастую касается и отношений. * Если не нравится ничего, - срочно обращаться к Наставнику или к Богу (при отсутствии наставника) -=- 13 практик счастливой жизни: 1. Благодарить 2. Быть оптимистом 3. Не сравнивать себя с другими 4. Делать добрые дела 5. Строить и беречь отношения 6. Использовать копинговые стратегии для борьбы со стрессом 7. Прощать 8. Ловить и расширять состояние потока 9. Следовать своим целям 10. Наслаждаться радостями жизни 11. Религиозные и духовные практики 12. Заботиться о своём теле 13. Уметь дарить и принимать любовь #смыслы
PR кратко. Сторителлинг в статьях и кейсах. Сторителлинг - это история в статье, когда мы рассказываем что-то, а не просто пишем факты (с чего начали, как пришла идея, трудности, почему приняли какое-то решение). Пример: "Перевели секс-шоп с 1С на СБИС, чтобы сэкономить клиенту 300к руб." - кейс, который выстроен по следующей структуре: завязка и описание задачи, описание проблемы и решения, интересные факты из развития кейса, концовка. Структура сторителлинга: 1) Завязка 2) Кульминация 3) Развязка Началось с чего-то - потом трудности - потом стало еще хуже, непонятно и сложно - и вот нашли вот такой выход. Элемент, который делает историю увлекательной - конфликт. Это когда мы сталкиваемся с препятствиями: внутренними или внешними. Конфликты вызывают интерес и дают возможность рассказать о продукте/ кейсе более подробно. Хороший пример, который работает: смена ритма, эмоц. качели. 1) У нас все хорошо, а потом резко какие-то события 2) Все хорошо, потом плохо и снова хорошо. 3) Спокойные длинные абзацы - экспрессивные короткие абзацы Вообще, эмоциональные зацепки в сторителлинге нужны, чтобы добавить статье увлекательности и убедительности. -=- Как использую сторителлинг я? На встречах: + для смоллток, + для изучения характера и ценностей человека, + для разрядки ситуации, + в качестве притчи на лекциях и в общении с творческими людьми, + для презентации с целью прокачки личного бренда. #pr
Недавно наткнулся на канал бывшего сеошника. Артём, он же Pasagir, сначала ушёл в инфосайты, потом в социалки. Уже около 10 лет зарабатывает на своём трафике через партнёрки, без волокиты с клиентами. Пишет о своих экспериментах, успехах и фейлах. Всегда интересно читать. Иногда годные идеи черпаю у него. Сейчас ещё раскачивает свою телегу о крипте, делится рабочими и нерабочими методами привлечения подписчиков. В общем, рекомендую - https://t.me/pasagirseo 👍
Часто задаюсь вопросом… Как так можно — ориентироваться только на привычные каналы, когда вокруг столько возможностей для привлечения клиентов?! Я решил собрать и для вас полный чек-лист "Где найти клиентов: 300 источников трафика". В этом списке вы найдёте: - Нетипичные источники трафика, которые мало кто использует. - Способы масштабирования проверенных каналов. - Советы по использованию каждого источника с максимальной эффективностью. Прилагаю скрин одной из страниц чек-листа с 16 нестандартными каналами. Поверьте, многие из них вы точно не использовали! Если хотите получить полный чек-лист "Где найти клиентов: 300 источников трафика" — подпишитесь на канал и оставьте "+" в комментариях к этому посту. Этот чек-лист — must-have для каждого, кто хочет масштабировать бизнес и выйти на новые рынки.
Нашли бесплатный сервис, Который позволяет посмотреть все объявления в TG Ads конкурентов. Пиши "10" в комментах, и вышлю ссылочку.
Если бы у вас была возможность безлимитно использовать в ТГ боте сервис, то какой сервис бы вы выбрали ?
Опрос
* Идеи по развитию продуктов / клиентов - собираются со Специалистов. И тестируются Управленцами. * Каждый солдат мечтает быть генералом. Давать людям возможности проявляться и расти. (Девочка с 19 лет за 13 лет работы в том числе на разных позициях стала операционным директором с управлением 3 тысячами человек) * Люди - как ценность. В том числе для Управленцев. * По результатам месяца - разборы. Что хорошо - подчеркивается, что плохо - готовится план развития. * Стараться в работе окружать себя людьми, у которых получается что-то лучше, чем у тебя. • Феномен компании - инновационность. -=- 👉 Контроль качества и hr: * Управление через цифры также позволяет разобраться в том, что происходит. * Чек-листы для управляющих (ежедневные/еженедельные) - с пост аналитикой и упором разбора на нужные сферы * Важно проводить регулярные беседы со специалистами, для выявления и устранения их внутренних блокировок и убеждений (относительно клиентов/продукта/компании). * Большинство новых стажёров приходят со студенческой скамьи. * Управленцы - это основные носители культуры и трансляторы ценностей компании. -=- Данные по цифрам и планам компании - как обычно, в комментариях (к предыдущей части поста). #великиелюди
Видео