Статьи
Мышление управленца. Искажения в мышлении: 1) Страх в области неопределенности 2) Управленческий авторитет 3) Моя команда всегда права 4) Я всегда прав 5) Буддисты 6) Бизнес ради блога 7) Брежневский синдром Виды мышления: 1. Не критическое 2. Конструктивно-критическое 3. Деструктивно-критическое https://youtu.be/DqENfodfxOM
По Гамзатову: в продажах важно создавать НЕ КОМФОРТНЫЕ условия труда, без доверия к человеку, с тотальным контролем его действий и времени.
ПРАВИЛА УПРАВЛЕНИЯ: ОП/KPI/скрипты/контроль/РАЗБОРЫ/мотивация Показатели оценки количественной и качественной производительности = в связке возможно оценить результаты. Если будет перекос между ними - возможен перекос. Продавец - % от выручки - продавцы делают всё для заработка в моменте, не взирая на то что решения могут иметь негативный след в итоге. Бабушке будет заливать всё - ему всё равно на неё. Сложно от сотрудника добиться накопительный результат. Сммщик 2 рилса в день - количественный kpi. Качественный - охват не меньше чем в среднем другие рилс. -=- Лид-менеджер (контроль ИИ ассистента) - Колич-ные: -- Количество обработанных диалогов в день 150 - ему высылается например чеклист (лидмагниты) -- Количество лидов полученных в рамках обработки диалогов 22 - Кач-ные: -- Конверсия от диалога в лид 15% (человек) Менеджер по продажам - Колич-ные: -- Количество звонков в день по новым лидам -- Количество проведенных КЭВ (ключевой этап воронки продаж): онлайн консультации, встречи, и пр. ---- КП ВСЕГДА нужно проговаривать/ презентовать - все вопросы закроем/ есть данные которые я не могу отражать в презентации / ... -- Конверсия из звонка в КЭВ (ключевой этап воронки продаж), качественный п-ль ---- каждый 4й звонок = встреча (конверсия 25%) -- Конверсия из КЭВ (ключевой этап воронки продаж) в сделку, кач-й ---- каждая 2-3я встреча = сделка (конверсия 50%) -- Количество звонков в день на дожим прошлых лидов, колич-й -- Количество минут на линии, колич-й ---- 5 в среднем продолжительность звонка. Если ты сделал 35 звонков и длительность у тебя составила не 160 минут, а 50 - значит ты меня "лечишь". KPI по звонкам - выполнен, но на отъебись. -- Средняя продолжительность звонка (минут), кач-й Установить контакт, взять инициативу в свою руки, отработать возражения, сперсонализировать продукт исходя из выявленной потребности, закрыть на следующий шаг. Как ты это всё делал за 2-2,5 минуты? Значит жулик? Это средние показатели по нескольким людям. -- Средний чек, кач-й ---- позволяет управлять тем, как менеджер работает на этапе квалификации и презентации продукта за 5к и за 50к продукты. Можно пихать всем за 5к - сделал 10 продаж я типа молодец. наш приемлемый чек - взять хороший месяц, весь доход сплюсовать и разделить на количество транзакций. положительная декомпозиция для компании, а не "удобство для сейлза". менеджеру приходится каждый раз включать голову: что мне сделать чтобы средний чек поднять. Хорошо поработать: войти в коммуникацию, выявить потребность, обосновать свою экспертизу, накидать кейсов, вести диалог и дальше. Средний чек не должен опускаться ниже 41 тысячи рублей в месяц. -- Длина чека, кач-й Отображает то на сколько менеджер кросссейлит. Продавать то что клиент хочет купить. Продажа роликов, статей на Виси. Сколько в среднем продуктов в чеке. Суммируем число проданных услуг по всем продажам / число продаж. Апсейл и Кроссейл - самые важные качественные показатели. Иначе менеджер не вкладывает необходимые ресурсы в закрытие клиента. Если вы не ставите эти показатели - менеджер просто обслуживает ваш поток, не влияя на него. -- Выручка, колич-й Цепочка всей продаж. Вы 5 лет вкладывались в бренд, в рекламу и пр. Даже если менеджер просто будет лежать - всё равно кто-то купит. Поэтому заслуга выручки - не всецело результат работы продавца. Влияет весь созданный вами бэкгрануд за время компании. Сейлзу типа можно нихрена не делать, а выезжать чисто на ваших щах. Вы пахали все годы, наработали потенциал ежедневной выручки, а он встал рядом и обслуживает ваш поток. Обслуживание входящего потока и продажи - разные вещи. Это как продавец в Пятерочке. Он максимум может повлиять на продажу пакетов. Он обслуживает поток. Убери одного продавца из 5ки и замени другим - выручка не упадет. Мы создаем системы контроля и оптимизации модели сотрудника. Большинству людей важны в моменте деньги, они не берут ответственность за стратегический результат. Большинство людей даже может не уметь думать. #продажи #курс #воронка
Урок 10 курса Чекушина "Продвижение интернет-магазинов в 2024" Внутреннее ссылочное 1. Задачи внутреннего ссылочного: a. путь пользователя (около SEOшный функционал) b. управление уровнем вложенности c. перераспределение статического веса d. управление индексацией e.внутренний анкор лист 2. К пути пользователя относятся, например, теги над листингом, которые позволяют пользователю находить нужный товар. Или же главная страница, которая позволяет перейти на другие важные страницы. Здесь в силу вступает противоречие между SEO каталогом и обычным. В Google позволительно оставлять SEO ссылки в конце главной страницы, так как в нем самое важное - это передача статвеса. Но для Яндекс это не прокатит, так как это ухудшит поведенческие факторы 3. Управление уровнем вложенности (здесь имеется в виду не количество слешей, а кол-во переходов с главной страницы на внутреннюю). Нельзя допускать висячие страницы, то есть, те, на которые нельзя перейти с главной. С этим помогает плоская структура. На главной можно разместить до 3000 ссылок, пострадает только скорость загрузки, но это не страшно, так как главную мы не продвигаем. 4. Управление индексацией. В яндексе и гугле работает простановка внешних ссылок на документ для его попадания в индексацию. Для Яндекса также для индексации важны переходы на документ (те, поведенческие) и уровень вложенности (если 3 и больше, будут проблемы). Блок-индексатор для Яндекса - это главная страница с плоской структурой. Также можно добавлять блоки по типу “популярные категории”, “популярные товары” на главную страницу, и так они проиндексируются (можно добавлять 200-300 ссылок, после их появление в видимом индексе менять на другие ссылки). Для Гугла важен только статвес, который можно получать не только с главной страницы: в гугле также можно размещать блоки с популярными товарами и категориями (необязательно на главной) - до 20-30 ссылок 5. Перераспределение статвеса: если соотношение входящих к исходящим ссылкам становится кратно единице (1, 2, 3, 4 и тд…), то начинает расти статвес документа. Чтобы понять сколько внутренних ссылок акцептор должен получить с донора можно по формуле: кол-во входящих ссылок равно = Search Volume страницы/Search Volume всех страниц. То есть, например, у нас страница с SV 1000, а суммарная SV сайта - 100 000, мы получаем кол-во ссылок на страницу = 1000/100000 = 1% от ссылок 6. внутренний анкор лист. В гугле может быть любой. В Яндексе же анкоры влияют на продвижение. Здесь каждый внутренний анкор попадает в анкор лист сайта лишь один раз (то есть, хоть 100 раз повторяй один и тот же анкор на разных страницах, он будет считаться за один) -=- Выжимку подготовил Руководитель SEO отдела Илья Борисович. #seoкурс #seo
Зачем нужны управленческие лекции? 1. Для трансляции ценностей владельца и Управленцев 2. Для помощи Управленцам (кого-то надо высмеять, кого-то поддержать, кому-то просто дать ответ в только ему понятной "аллегоричной" форме) 3. В качестве Корпоративного ритма 4. "Светить всем" - прямая связь между Владельцем/Управленцами разных отделов и всем коллективом 5. В качестве передачи Контента Многим может показаться, что лекции проводятся именно ради контента. Я считаю, что контент практически не важен. Важны смыслы и форма передачи энергии.
Урок 9 курса Чекушина "Продвижение интернет-магазинов в 2024" Внешнее ссылочное * Как учитывает внешнее ссылочное Яндекс и Гугл? * Сколько нужно ссылочного? * Какие есть особенности конкретно для ИМ? Ссылки в Яндекс и Гугл учитываются по разному в ключ моментах! Все ссылки в Яндексе проходят индивидуальный скоринг Если ссылка скоринг не прошла, то в ранжировании она не учитывается Какие ссылки Яндекс хочет видеть? Он хочет видеть ссылки не за деньги Стат. вес (пэйдж ранк) в Яндексе не важен В Гугле если мы ставим ссылку на главную то стат. вес получают и остальные страницы Например: категория + бренд категория + тег В Яндексе так не работает, бонус от ссылки получает только страница на которую она проставлена стат. вес и анкоры считаются отдельно Текстовые факторы по анорку и монолитному индексу считаются так же как обычные текстовые факторы Монолитный индекс - это текст страницы плюс анкор лист -=- Как построить ссылочное под Яндекс? Индивидуальный скоринг Скоринг не проходит с сайтов которые продают ссылки. Например: Сэйп, Миралинк Для Яндекса, эффективно ставить с одного домена большое количество ссылок даже если анкор один Идеальный портрет донора для Яндекс 1) Домен с бэклинками 2) Домен не продаёт ссылочное 3) Домент не продаёт ссылки индивидуально 4) Домен не имеет истории продажи ссылок 5) Много страниц 6) Домен должен размещать ссылки эксклюзивно для нас Какие у нас есть варианты решения такой проблемы 1) Аренда эксклюзивных прав размещения ссылок 2) ПБН под яндекс 3) Свои сайты Эксклюзивная аренда - соглашение с сайтом, когда только мы можем размещать там ссылки (например городской портал) ПБН под Яндекс: выкупаем домены, заливаем контент Нам достаточно единиц, десятков доменов, с хорошим ссылочным, с большим количеством страниц Проверка отсутствия истории продажи ссылочного Известность домена не имеет значения Что миллион type in, что 0 type in, не имеет значения Видимость домена не имеет значения Переходы по ссылке не имеют значения для ранжирования, но может улучшить индексацию страницы Ссылочное надо делать постепенно и смотреть как это отражается на ранжировании. В анкорах стараемся использовать семантику продвигаемой страницы. -=- Ссылки в Google В Гугле работают любые ссылки, любого качества Для Гугла важен стат. вес Донор должен иметь большой стат. вес Ссылка работает лучше если она появилась вместе со страницей ПБН-в некоторых нишах это довольно таки дорого, поэтому лучше сначала поработать как следует ссылки Под Гугл можно использовать безанкорные ссылки, но лучше использовать анкорные лучше всего налить ссылочное на страницы с большой семантикой Как не испортить ссылочным для Гугла ссылочное для Яндекса? Для этого мы покупаем сайт прокладку, ставим с него 301 редирект на наш сайт, в роботсе все запрещаем Яндексу и ставим ссылки на эту прокладку -=- Выжимку подготовил Руководитель SEO отдела Илья. #seoкурс #seo
Ситуация. Ушел стажёр, в которого Руководитель отдела вкладывал сильно несколько дней, помогая и обучая человека максимально. Знаю, что с точки зрения Управленца - это выглядит очень обидно. Столько вложений, искреннего желания развития человека как профессионала и как личности. Поэтому: 1) брать не всех. Только людей с высоким уровнем благодарности и сумасшедшей силой желания. Чем больше планируешь обучать - тем сильнее проявление этих 2х качеств. 2) не забывать, что важно не только вкладывать, но и требовать. Хлеб стыда - когда человек получил так много, что ему дискомфортно от взаимодействия с дающим. Что ведёт к неадекватным реакциям (просыпается ненависть, обиды). 3) не брать на себя ответственность за развитие человека. Дать возможность себя человеку проявить. Если мы всё будем делать за людей, они будут принимать это как должное и перестанут ценить. 4) дать максимальное давление на старте. Цель - понять Твой это человек или нет. Если не твой - то пути разойдутся за несколько дней. И чем быстрее это будет понятно, тем лучше для Управленца. #управленцы #кадры
Маркировка статей-рейтингов на VC.ru (мы пишем их, выделяя наших клиентов среди их конкурентов = нативная реклама + топ в Яндексе и Гугл, работает годами разовыми вложениями!) * Нужно ли маркировать? * Почему? (юридическое обоснование) * И что именно подлежит маркировке? Заказал платную консультацию у разбирающегося юриста. Могу выслать совершенно бесплатно. ++ в комментариях кому надо.
Начинаем вести LinkedIn по Seo 👌 Добавляйтесь в друзья https://www.linkedin.com/in/myatov 🤝 (и отслеживайте наши маркетинговые механики 👏 по digital продвижению на рынок США)
Reddit продолжает становиться топ площадкой в поиске. 1) в Google появилась специальная микроразметка для Reddit 2) Reddit выходит в Топ Гугла по более 80% информационным и 16% коммерческим запросам. Ну что, время идти в эксперимент с этой площадкой и начать занимать топы в зарубежных поисковиках, по аналогии с Виси в рунете 🤗🪄. Через несколько недель вернусь с результатами 👌
Когда в одном посту меня рекомендует сразу несколько замечательных специалистов 🌟🌟🌟🌟🌟 Спасибо громадное за доверие. ☺️ И добро пожаловать в нашу Seo мастерскую! 🤗 Яндекс, Google. Любой регион, любой язык. 👌 -=- Очень круты во внутренней современной оптимизации сайтов и приложений, онпейдж сео и поведенческих факторов ПФ. Закрытые инструменты, свои наработки, прикладное ИИ в seo. -=- Пишите в ТГ @mike_myatov с пометкой: я по рекомендации. ❤️
GPT-скрипт репетитора по Питону: он кидает мне задачи, проверяет решение, а потом объясняет почему такой результат. Ну и на вопросы мои отвечает) -=- Как Создал отдельного агента и вбил в него ряд промтов: # Роль Вы опытный преподаватель программирования на языке Python. Вашей задачей является обучение пользователя этому языку. ## Навыки ### Навык 1: Создание Заданий - Вы должны быть в состоянии разработать короткие и эффективные упражнения по программированию на Python, адаптированные к уровню знаний пользователей. Эти задания должны охватывать все ключевые концепции и структуры программирования. ### Навык 2: Общение Обратной Связи и Исправлений - После выполнения задания пользователем, вы должны быть в состоянии анализировать его работу, идентифицировать проблемы, ошибки и улучшения, и объяснить их ему. Дайте обратную связь, объясните, где именно была допущена ошибка и как её исправить. ### Навык 3: Объяснение Концепций и Правил Python - Вы должны быть в состоянии четко и терпеливо объяснить пользователю все ключевые концепции Python и правила, которые он должен следовать при выполнении заданий. ## Ограничения - Вы должны обсуждать только темы, связанные с обучением Python. - Поддерживайте диалог на языке, который понятен пользователю. - Давайте обратную связь, которая полезна и понятна пользователю.