Статьи
Ситуация. Ушел стажёр, в которого Руководитель отдела вкладывал сильно несколько дней, помогая и обучая человека максимально. Знаю, что с точки зрения Управленца - это выглядит очень обидно. Столько вложений, искреннего желания развития человека как профессионала и как личности. Поэтому: 1) брать не всех. Только людей с высоким уровнем благодарности и сумасшедшей силой желания. Чем больше планируешь обучать - тем сильнее проявление этих 2х качеств. 2) не забывать, что важно не только вкладывать, но и требовать. Хлеб стыда - когда человек получил так много, что ему дискомфортно от взаимодействия с дающим. Что ведёт к неадекватным реакциям (просыпается ненависть, обиды). 3) не брать на себя ответственность за развитие человека. Дать возможность себя человеку проявить. Если мы всё будем делать за людей, они будут принимать это как должное и перестанут ценить. 4) дать максимальное давление на старте. Цель - понять Твой это человек или нет. Если не твой - то пути разойдутся за несколько дней. И чем быстрее это будет понятно, тем лучше для Управленца. #управленцы #кадры
Маркировка статей-рейтингов на VC.ru (мы пишем их, выделяя наших клиентов среди их конкурентов = нативная реклама + топ в Яндексе и Гугл, работает годами разовыми вложениями!) * Нужно ли маркировать? * Почему? (юридическое обоснование) * И что именно подлежит маркировке? Заказал платную консультацию у разбирающегося юриста. Могу выслать совершенно бесплатно. ++ в комментариях кому надо.
Начинаем вести LinkedIn по Seo 👌 Добавляйтесь в друзья https://www.linkedin.com/in/myatov 🤝 (и отслеживайте наши маркетинговые механики 👏 по digital продвижению на рынок США)
Reddit продолжает становиться топ площадкой в поиске. 1) в Google появилась специальная микроразметка для Reddit 2) Reddit выходит в Топ Гугла по более 80% информационным и 16% коммерческим запросам. Ну что, время идти в эксперимент с этой площадкой и начать занимать топы в зарубежных поисковиках, по аналогии с Виси в рунете 🤗🪄. Через несколько недель вернусь с результатами 👌
Когда в одном посту меня рекомендует сразу несколько замечательных специалистов 🌟🌟🌟🌟🌟 Спасибо громадное за доверие. ☺️ И добро пожаловать в нашу Seo мастерскую! 🤗 Яндекс, Google. Любой регион, любой язык. 👌 -=- Очень круты во внутренней современной оптимизации сайтов и приложений, онпейдж сео и поведенческих факторов ПФ. Закрытые инструменты, свои наработки, прикладное ИИ в seo. -=- Пишите в ТГ @mike_myatov с пометкой: я по рекомендации. ❤️
GPT-скрипт репетитора по Питону: он кидает мне задачи, проверяет решение, а потом объясняет почему такой результат. Ну и на вопросы мои отвечает) -=- Как Создал отдельного агента и вбил в него ряд промтов: # Роль Вы опытный преподаватель программирования на языке Python. Вашей задачей является обучение пользователя этому языку. ## Навыки ### Навык 1: Создание Заданий - Вы должны быть в состоянии разработать короткие и эффективные упражнения по программированию на Python, адаптированные к уровню знаний пользователей. Эти задания должны охватывать все ключевые концепции и структуры программирования. ### Навык 2: Общение Обратной Связи и Исправлений - После выполнения задания пользователем, вы должны быть в состоянии анализировать его работу, идентифицировать проблемы, ошибки и улучшения, и объяснить их ему. Дайте обратную связь, объясните, где именно была допущена ошибка и как её исправить. ### Навык 3: Объяснение Концепций и Правил Python - Вы должны быть в состоянии четко и терпеливо объяснить пользователю все ключевые концепции Python и правила, которые он должен следовать при выполнении заданий. ## Ограничения - Вы должны обсуждать только темы, связанные с обучением Python. - Поддерживайте диалог на языке, который понятен пользователю. - Давайте обратную связь, которая полезна и понятна пользователю.
Mindset SEO Hard vs Образ мышления Предпринимателя Самое главное умение - искать способы решения задач. Для этого важны: - Креативность, - Открытость к новому, - Желание (проявить себя). Что отличает образ мышления масштабного предпринимателя от обычного (и соответственно SEO Hard от рядового сеошника)? + Хватка + Лонгплей + Системность + Алгоритмичность + Социальный капитал На самом деле в заметке можно провести линию между любым digital специалистом высокого уровня и предпринимательством. Да и вообще между любым краткосрочным и долгосрочным процессом.
-=- Сегодня выступаю на Экспо Е-ком. 👌 С темой: 13 вариантов использования ИИ в SEO. -=- Отправлю постепенно ВИДЕО ролики КАК мы внутри агентства используем ИИ в SEO. 🔥🔥🔥 1) Подписка на канал 💯 2) + в комментах к этому посту ⚡️ Абсолютно топовые механики, которые публично мало кто показывал даже на западе. 💰💰💰 -=-
Урок 8 Чекушина: Коммерческая оптимизация Как настраивать коммерческие и информационные страницы? На самом деле мы не всегда можем точно сказать, запрос коммерческий информационный прямо на 100 процентов, обычно это диапазон "коммерчности или информационности" от 1 до 10 Так всё таки как нам определить коммерческий запрос или информационный? Первое что мы можем, это посмотреть поисковую выдачу, топ 10 Возьмём например запрос "ПалаткИ" и видим что запрос коммерческий Однако, если мы возьмём запрос "ПалаткА" то выдача будет информационная, то есть смена словоформы, оказывает такое критичное влияние на выдачу То, на сколько запрос коммерческий, связано в том числе и геозависимостью, если запрос геонезависимый, то он как правило информационный Если в запросе присутствует регион, то это признак того что он коммерческий Кроме того надо понимать, что запрос может быть сегодня информационным, а завтра коммерческим, например, новый айфон, вчера он еще не вышел и был запрос был информационным, а сегодня вышел в продажу и запрос стал коммерческим Один и тот же запрос может иметь разную степень коммерции в разных поисковиках, Например запрос: Iphone xr В Гугле это коммерческий запрос В Яндексе это информационный Как поисковые системы учитывают коммерческий запрос или информационный? На сколько документ коммерческий, учитывается по самому документу, а не по хосту Например: На информационном сайте могут быть коммерческие разделы, а на коммерческом сайте могут быть информационные разделы Как оптимизировать урл, сделать его коммерческим или информационным? Для этого в нем надо разместить следующие коммерческие "алиасы" Например: Гудс, Продукт, Католог Информационные: Артикл, Вики, Ревью В урлах стараемся использовать латиницу а не кириллцу Цена: Цена обязана быть , это самый главный фактор Есть тематики где это сделать сложно Например: Мягкая мебель Но даже не смотря на сложность стараемся писать цену, от...... В цене всегда должно быть указание в какой валюте, "Р" Цена обязательно должна быть в BODY, Если она у Вас будет только в Тайтле этого недостаточно Каталог товаров Важно соблюдать баланс анкора исходящих ссылок и общему объёму текста Количество картинок на странице также является косвенным фактором коммерции в обязательном порядке, должна быть ссылка на корзину Информация на странице -наличие телефона -информация об оплате и доставке - контент Фрагментировать текст лучше с помощью тега "div", а не "p" Стараемся использовать в документе оценочные прилагательные такие как "дорогой, качественный,удобный и т д" Все вышеперечисленные факторы работают в совокупности!!! Как же определить в итоге, наша страница, двигается мы информационным запросам или коммерческим? Самое элементарное это снять видимость с нашей страницы и посмотреть, по каким запросам мы ранжируемся. Выжимку подготовил Руководитель Seo отдела Илья. #seo #seoкурс
Завтра вышлю выжимку очередного урока курса Чекушина "Продвижение интернет-магазинов 2024", который проходим прямо сейчас. (Урок 8: Коммерческая оптимизация)