НОУНЕЙМ НЕ В ТРЕНДЕ #открывашка_тренды СИНГНАЛ. Более 60% россиян при выборе товара обращают внимание на бренд. ФАКТ. Более 73% состоятельных покупателей и 63% людей с низким доходом ответили, что бренд имеет для них важное значение в принятии решения о покупке. Больше всего влияет бренд на людей 18—24 лет. Важнее всего имидж бренда при покупке косметики и парфюмерии, мебели и товаров для дома. В то время как в категориях электроники и бытовой техники название играет не такую важную роль. ЧТО ДЕЛАТЬ. Важно следить за негативной обратной связью, в т.ч. комментариями в сети. Тем, кто еще не наработал репутацию, привлечь покупателей можно ценой, подходящим функционалом, внешним видом товара, его безопасностью. *Исследование компании «Ашманов и партнеры»
Ролики