УЛИЧНЫЕ ТЕРРАСЫ ПРИВЛЕКАЮТ ДО 50% КЛИЕНТОВ #открывашка_тренды СИГНАЛ. За год количество точек общепита с летними террасами и уличными столиками в России выросло на 15%. Они обеспечивает рост выручки на 20–30%, а в локациях с красивым видом и высоким трафиком — 50%. Почему такой формат есть только у 22% кафе и ресторанов? ФАКТ. Динамика связана с ростом популярности формата столиков на улице. Самая высокая доля заведений с такими концепциями в Нижнем Новгороде — 29,4% от общего числа. Наименее популярны веранды в Омске, где они есть в 14,1% заведений. В Санкт-Петербурге и в Москве форматами оснащены 22,4% и 21,9% от общего числа работающих в городах заведений соответственно. ТРЕНД. Открытие летних веранд активизировало развитие внутреннего туризма. Уличные зоны привлекают дополнительный поток гостей, рестораны без них в сезон будут проигрывать. Но дальнейший рост летних веранд ограничен инфраструктурой городов (близость к проезжей части, узкие улицы). *По данным аналитиков 2ГИС #общепит
19 часов назад