Найти тему
Ролики
Статьи
1 прочтение · 3 недели назад
ПРОДАЖИ КОСМЕТИКИ ВЫРОСЛИ НА 17% Продажи в категории косметики, парфюмерии и товаров для ухода за телом выросли на 17,3% до 950 млрд руб. Драйвером рынка остаются маркетплейсы, доля которых увеличилась с 20,7% до 31% в общем объеме продаж. Совокупная выручка десятки лидеров сегмента подскочила на 26,6% до 752,1 млрд руб. Лидерами среди парфюмерно-косметических сетей по выручке стали «Магнит косметик» (200,7 млрд руб.), Wildberries (177,6 млрд руб.) и «Лэтуаль» с «Подружкой» (104,2 млрд руб.) *По итогам исследования INFOLine Retail Russia
1 прочтение · 3 недели назад
HARLEY СВЕРНУЛ ПРОГРАММУ ИНКЛЮЗИВНОСТИ СИГНАЛ. После падения продаж и бойкота со стороны клиентов генеральный директор Harley-Davidson отказался от всех инициатив DEI (инклюзивность, равенство и равноправие). ТРЕНД. Harley-Davidson не первая крупная американская компания, отказавшаяся от принципов DEI. Ранее это сделали Microsoft, ритейлер сельскохозяйственных товаров Tractor Supply и машиностроительная компания John Deere.
1 прочтение · 1 месяц назад
СРЕДНИЙ ЧЕК НА РАЗВЛЕЧЕНИЯ ВЫРОС НА 18% ЗА ГОД СИГНАЛ. Средний чек на билеты на развлечения в 2024 составил 3,4 т.р. ФАКТ. Темп роста – 18,8%, год назад рост был ниже (14%). Больше всего вырос сред. чек для театра (+25%, до 3,8 тыс. руб.). Растет спрос на стендап-концерты. ТРЕНД. На росте цен сказывается уход иностранных артистов из России. А также затраты на аренду залов, логистику, оборудование и гонорары артистам. Параллельно растет также количество продаж. ТГ @otkryvaschka
1 прочтение · 1 месяц назад
ДОЛЯ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ OZON И WILDBERRIES ВЫРОСЛА ДО 85% СИГНАЛ. За год тройка лидеров, включая «Яндекс Маркет», нарастила свое присутствие на 36%. ФАКТ. Статистика пунктов выдачи и постаматов на конец первого полугодия 2024: ◾Ozon - 53 тыс. ◾Wildberries - 36 тыс. ◾«Сберлогистика» (работает с «Мегамаркетом») - 19,5 тыс. ◾«Яндекс Маркет» 12,7 тыс. брендированных и 2,47 тыс. небрендированных пунктов выдачи. ТГ@otkryvaschka
1 прочтение · 1 месяц назад
ТРЕНД НА ДЕШЕВУЮ ГОТОВУЮ ЕДУ СИГНАЛ. До конца 2024 года в России откроется 38 гастромаркетов (точек быстрого питания внутри ТЦ). Это самый высокий показатель за всю историю рынка. ФАКТ. Для сравнения: в 2023 году открыли только 25 новых фуд-холлов. На июль этого года в России уже запустили 20 гастромаркетов, при этом все чаще они открываются в регионах. ТРЕНД. Эта тенденция продолжится и в ближайшие 3—5 лет большинство фуд-холлов будут открываться именно в регионах за счет растущего спроса. На развитие фуд-маркетов также влияет наличие свободных площадей в торговых центрах. На месте магазинов все чаще открывают гастрономические пространства, что может привести к повышенной конкуренции между заведениями. ТГ @otkryvaschka *По данным консалтинговой компании NF Group
1 прочтение · 1 месяц назад
В IT РАСТЕТ СПРОС НА СОТРУДНИКОВ СО ЗНАНИЕМ КИТАЙСКОГО И КОРЕЙСКОГО #HR СИГНАЛ. Спрос на IT-специалистов со знанием китайского вырос на 31%, также растет спрос на специслистов со знанием корейского. ФАКТ. Сильно увеличился спрос на программистов и разработчиков. Ряд компаний предлагают изучать китайский на доп. курсах. А число китайских приложений внутри RuStore выросло впятеро ТРЕНД. Таких специалистов ищут для локализации продуктов на рынке ТГ @otkryvaschka
2 прочтения · 1 месяц назад
ТРЕНД НА ГОТОВУЮ ЕДУ #общепит СИГНАЛ. «Перекрёсток» увеличил долю готовой еды до 6,3%. ФАКТ. Рост продаж в торговой сети «Пятёрочка» в этом году составил 75%. Самым быстрорастущим сегментом внутри категории стала упакованная еда — за год её рост составил 40%, это быстрее, чем товары кафе (+38%) и кулинарии (+26%). Лидируют по продажам – сырники, запеканки и каши, а также блюда для ланча (паста, вок). Их продажи составляют 5,3% от общего товарооборота и встречаются в каждом 25 чеке. ТРЕНД. Рост спроса на готовую еду связан с ускорением ритма жизни, неготовностью тратить время на приготовление еды при желании сохранить разнообразие рациона. В ближайшие 5 лет рост рынка продолжится.
2 прочтения · 2 месяца назад
В МОСКВЕ ЗАПРЕТИЛИ СТРОИТЬ МИКРОКВАРТИРЫ #девелопмент СИГНАЛ. В Москве запретили строить квартиры и студии площадью меньше 28м². ФАКТ. А также двухкомнатные меньше 44 м². ТРЕНД. Первое время спрос на микроквартиры может взлететь. Однако после инвесторы переориентируются на другие объекты. Так, ограничение не распространяется на некоторые виды апартаментов.
1 прочтение · 2 месяца назад
ТОП САМЫХ ДЕШЕВЫХ ГАМБУРЕГОВ #открывашка_статистика СИГНАЛ. Самый дешевый гамбургер в крупнейших городах России оказался в Питере. ФАКТ. Для расчета брали средние цены на ингредиенты с учетом скидок, представленных в каждом городе. В рецепт классического гамбургера вошли: котлета из говядины, булочка с кунжутом, маринованные огурцы, красный лук, кетчуп и горчица. Санкт-Петербург стал лидером по низкой стоимости — один гамбургер обойдется в 83,8 рубля (с итоговой скидкой 22%). Самыми дорогими городами стали Краснодар и Омск, где стоимость одного гамбургера достигла 113 рублей (с учетом скидки 23% и 24% соответственно). *По данным сервиса «Едадил» #фастфуд
1 прочтение · 2 месяца назад
МОНЕТИЗАЦИЯ ТГ-КАНАЛОВ #открывашка_тренды СИГНАЛ. Телеграм запустил монетизацию для каналов с аудиторией от 1 000 подписчиков. Однако в России программа не работала. ФАКТ. Сейчас Телеграм решил этот вопрос и начал монетизацию у российских каналов. Вознаграждение их владельцам будут выплачивать внутренней валютой мессенджера — «Звездами», которыми можно оплачивать цифровые товары и услуги в экосистеме Телеграма. ТРЕНД. Ежемесячный трафик телеграм-каналов составляет 1 трлн просмотров, при этом только 10% из них до нововведений монетизировались с помощью рекламы. #мессенджеры
1 прочтение · 2 месяца назад
66% РОССИЯН ОТВЕЧАЮТ НА ЗВОНКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ В ВЫХОДНЫЕ #открывашка_тренды СИГНАЛ. 66% россиян всегда отвечают на звонки и сообщения от руководителей в нерабочее время. Еще 23% опрошенных делают это не всегда, и только 3% игнорируют руководителя. ФАКТ. Чаще всего на звонки и сообщения реагируют россияне старше 45 лет и сотрудники с зарплатой от 100 000 ₽. Проще всего руководителю дозвониться до снабженцев, экономистов и администраторов, а сложнее — до дизайнеров и программистов. *По данным сервиса SuperJob
Видео