Статьи
5 прочтений · 1 неделю назад
Как продвигать бизнес в Telegram Ads? Показывем на реальных кейсах
Реклама в Telegram Ads — один из наиболее эффективных инструментов продвижения продуктов и услуг бизнеса в соцсетях. Ежемесячное количество пользователей Telegram по итогам 2023 года превысило 85 млн людей и продолжает расти. Благодаря правильно настроенным таргетам вы можете выйти на максимально тёплую аудиторию — тех, кто интересуется похожими услугами или продуктами. Выгодно запустить рекламную кампанию в Telegram Ads можно через платформу МТС Маркетолог. В статье рассказываем о том, как мы помогли трём клиентам выйти на нужную им аудиторию в Telegram...
4 прочтения · 1 неделю назад
☀️ Приглашаем на бесплатную конференцию «Маркетолог в городе: Сочи», которая пройдёт 29 мая. Можно участвовать онлайн или офлайн. Собрали много нового контента для этой конференции: будут выступления от экспертов по маркетингу из разных отраслей, свежие кейсы и рекомендации по запуску рекламы. Вы узнаете:  ✔️ как продвигаться в Telegram Ads, «Дзене», через ТВ, радио и наружную рекламу;  ✔️ что влияет на решение о покупке;  ✔️ как превратить случайного пользователя в вашего постоянного клиента. 🤝 Для офлайн-участников будет деловой speed dating со спикерами, на котором вы сможете задать интересующие вопросы. 📣 Среди спикеров — менеджеры МТС Маркетолога, Brand Analytics, Дзена, Okkam и других агентств и компаний. Специальный гость — пока в секрете. 🕛 Ждём вас 29 мая в 14:00 МСК. 👉 Регистрация по ссылке: clck.ru/...ca5
6 прочтений · 1 неделю назад
10 фишек Telegram для тех, кто ведёт чаты и каналы
Telegram с каждым обновлением предлагает интересные опции, которые делают коммуникацию с подписчиками более удобной и разнообразной. Рассказываем про полезные фишки в Телеграм — обратите на них внимание, если ведёте канал в мессенджере. Больше полезного о продвижении Телеграм-каналов здесь. Стиль текста К тексту поста можно применить эффекты: выбрать жирный шрифт или курсив, сделать текст скрытым для некой интриги, добавить к слову или фразе ссылку. Для этого: QR-код для перехода в канал Традиционный способ пригласить подписчиков в канал — отправить ссылку с приглашением...
4 прочтения · 2 недели назад
MMS-рассылки для бизнеса: в чём преимущества и как настроить
Несмотря на появление и развитие новых маркетинговых инструментов, MMS продолжают оставаться эффективным решением для коммуникации с аудиторией. Рассказываем, что такое MMS-рассылка, в чём особенность этого рекламного канала и как его настроить. Что такое MMS MMS — это сообщение, которое совмещает в себе текст и визуал. Для того, чтобы пользователь мог получить и открыть MMS, ему не нужно устанавливать дополнительное приложение — мультимедийное сообщение приходит как обычное SMS. Формат «текст +...
7 прочтений · 3 недели назад
Как включить комментарии в телеграм-канале
Комментарии в телеграм-канале — хороший способ для взаимодействия с аудиторией и сбора обратной связи. Комментарии влияют на степень вовлечённости подписчиков и являются одним из ключевых показателей активности в телеграм-канале. Как включить и использовать комментарии, рассказываем в статье. Больше полезных рекомендаций по маркетингу в нашем телеграм-канале. Как подключить комментарии в телеграм-канале: пошаговая инструкция Включить комментарии в телеграм-канале достаточно просто — нужно привязать к нему групповой чат...
106 прочтений · 1 месяц назад
Реклама в Телеграм по своей базе: настраиваем через МТС Маркетолог
Появился новый инструмент для работы со своей базой — объявления в Telegram Ads. Раньше объявления в мессенджере можно было использовать только для привлечения клиентов, а теперь есть возможность прогревать аудиторию, информировать клиентов о закрытых распродажах и даже напоминать о забытой корзине. Настроить рекламную кампанию можно через платформу МТС Маркетолог. Читайте о новых инструментах для маркетолога в нашем телеграм-канале. Работать со своей аудиторией выгодно — довольного клиента проще конвертировать в повторную покупку, чем привлекать нового...
2 прочтения · 1 месяц назад
Расскажем о новых возможностях МТС Маркетолога на бесплатном вебинаре 25 апреля проведём онлайн-практикум по работе с МТС Маркетологом. Будет полезно как новичкам, так и тем, кто уже тестировал нашу платформу. 📍 Покажем наиболее эффективные инструменты, а также объясним, как с помощью новых настроек привлекать больше клиентов. Вы научитесь: ✔️ Привлекать клиентов из Telegram и показывать объявления по своей базе ✔️ Собирать кастомные сегменты и выявлять потенциальный интерес именно к вашему бизнесу ✔️ Правильно настраивать таргетированные рассылки ✔️ Анализировать рекламные кампании и повышать эффективность рекламы 📅 Начало: 25 апреля в 12:00 МСК 👉 Принять участие
162 прочтения · 1 месяц назад
Как создать канал в Телеграм: пошаговая инструкция
Telegram-канал помогает компании делиться с аудиторией экспертизой и новостями, продвигать продукт, вовлекать в коммуникацию через опросы, анкеты и реакции. С учётом огромной популярности мессенджера мини-блог отлично работает на охват и удержание подписчиков. При этом создать канал в Telegram можно за считанные минуты. Вам в помощь — наша инструкция. Больше полезных рекомендаций по маркетингу в нашем телеграм-канале. Дайте каналу название, описание и аватарку Создать канал можно в любой версии — мобильной и десктопной...
126 прочтений · 2 месяца назад
Как сделать полезный чат-бот для бизнеса: рекомендации
Сегодня даже небольшая компания может себе позволить чат-бот в Telegram. Специальные навыки, чтобы запустить такой бот, не нужны. Главное — заранее выявить боли потребителей и продумать сценарий. Как правильно это сделать, рассказываем в материале. А ещё собрали примеры чат-ботов от компаний из разных сфер. Определите задачу, которую должен решать бот Как правило, чат-бот создаётся для конкретной задачи. Это могут быть: От выбранной задачи будет зависеть, какие действия вы заложите в бота. Выберите способ создания чат-бота Для нестандартных задач обычно создают самописных ботов...
111 прочтений · 2 месяца назад
Где digital-специалисту найти работу: топ-10 телеграм-каналов
Телеграм всё чаще используется не только для общения, но и для поиска работы. В статье собрали подборку из популярных каналов, которые будут полезны всем, хочет построить карьеру в таких сферах, как: Вакансии в МТС Ads мы уже опубликовали в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые! Норм работа Телеграм-канал с вакансиями в менеджменте, копирайтинге, редактуре, дизайне и маркетинге. Главный принцип канала — честность и краткость, поэтому во всех объявлениях указаны чёткие требования к кандидатам и нет воды о печеньках в офисе...
199 прочтений · 2 месяца назад
10 телеграм-каналов про маркетинг, которые помогут быть в курсе трендов
Телеграм закрепился в медиапространстве как экспертная площадка, на которой можно найти полезный контент из разных областей. В статье собрали подборку Телеграм-каналов про маркетинг, которые помогут digital-специалистам следить за главными новостями и трендами сферы. МТС Маркетолог Официальный канал рекламной платформы МТС Маркетолог. Внутри — лучшие кейсы компании, лайфхаки по продвижению в Телеграме, вакансии в рекламной вертикали МТС, всё о продажах через SMS- и MMS-рассылки и советы экспертов...
81 прочтение · 2 месяца назад
🤔 За каким каналом будущее digital-рекламы? Этот и другие актуальные вопросы обсудим 3 апреля на Большой конференции Маркетолога. Вас ждут выступления экспертов, пленарная дискуссия и много анонсов от команды рекламной вертикали МТС. Мероприятие пройдёт в Центре событий РБК в Москве. Если вы далеко, смотрите онлайн-трансляцию. Что вы узнаете: ✔️ как создавать чат-боты без навыков программирования ✔️ что мы поняли, когда работали с Telegram Ads: цифры и кейсы ✔️ как маркировать рекламу в 2024 году ✔️ как работать с сегментами в разных каналах ✔️ как связать брендформанс и перформанс-инструменты в современных реалиях На конференции выступят топ-менеджеры МТС Ads и представители компаний «Яндекс Маркет», «Вкусно — и точка», Okko, SUNLIGHT, Mediascope и другие. 👉 Зарегистрироваться