Возвращается как то супруга и жалуется: машина не едет — очень вялый разгон, странный звуки, глохнет на холостых …
На улице -24, Я выхожу начинаю осмотр подкапотного, проверяю уровень ОЖ, уровень масла и тут вижу это потом вижу это... ремень перескочил на соседний ручеек волосы начинают потихоньку шевелиться в неприличных местах, а в голову лезут нехорошие мысли.
Заводить машину и ехать куда то в тепло я не стал — нафиг нужно, ибо то что она смогла доехать сюда еще не факт что я не завершу начатое своими действиями...
В канун нового года приключилась небольшая неприятность — начал плеваться пыльник внутреннего ШРУС с правой стороны. Я так понимаю он более нагружен из за того что находится над выхлопной системой.
Началось все с запаха в салоне от смазки попадающей на выпуск. Заглянул под капот и увидел следы разбрызгивания, но понять сразу не смог откуда это. Заказал и купил необходимые ЗП:
— пыльник ШРУС (трипод)
— 2 комплекта хомутов
— смазка Шрус (внутренний) CASTROL LMX
— смазка Шрус (внешний, решил заменить...
С покупки авто не работал подогрев водительского сиденья, а после предыдущей машины шибко я к этой опции прикипел. Ну и как водится дотянул до холодов … Заодно купил 1 комплект обогрева ВАЗ 2110 — 350 Руб. и вшил его в задний диван. Обо всем по порядку. Начнем с благодарностей. Все работы проводились по наводке LexaSsan и по материалам форума myforester.ru за что им огромное спасибо, ведь если знаешь где искать, то считай пол дела сделано. А проблема была такая же — отломились проводки от датчиков перегрева...
Прочитав тему лифтинга и off road, а также описания случаев подтопления ЭБУ и поскольку увлекаюсь путешествиями на природу думаю необходимо поднять его от ног пассажира выше. фотки делал на телефон, работы производились ночью на парковке возле дома, так что pardon за качество.
1. Начинаем с порога двери пассажира. Откручиваем несколько пластиковых шайб и вынимаем 1 клипсу.
сам порог держится на пластиковых пистонах в металлическом пороге, аккуратно отгибая отделяем порог. отодвигаем обшивку пола...
Собирались поехать на покатушки по бездорожью, но на своей полулысой шоссейной резине мне не хотелось туда соваться и были сделаны цепи противоскольжения.
Да, вариант грязевой резины конечно предпочтительнее, но бюджет не сопоставим, к тому же для любителя легкого off-road мне они пока не нужны. Изучив конструкции цепей было принято решение сделать цепи в виде ромба. Ромб позволяет ехать на цепях без ударных нагрузок как будто их нет. На конструкции "лесенкой" такого не получится.
Для изготовления...