Статьи
28 прочтений · 1 год назад
Гибридный график: как сделать смешанный формат работы комфортным для всех
Гибридный формат, прижившийся во многих компаниях со времён локдауна, не теряет своей популярности и сейчас. Такая модель работы открывает перед сотрудниками широкие возможности, ведь они не привязаны к одному месту и имеют свободу действий в выполнении задач. Но смешанный формат не всегда бывает эффективным: возникают сложности в адаптации новичков, утрачивается корпоративная культура, а сотрудники перестают быть ответственными или выгорают. Как не допустить всего перечисленного и создать баланс работы в офисе и на удалёнке, рассказываем в этой статье...
11 прочтений · 1 год назад
Нетворкинг: почему для специалиста важны профессиональные знакомства и как их правильно заводить?
Если вы ходите на отраслевые мероприятия, но постоянно откладываете знакомства — вы теряете мощный инструмент для профессионального роста и остаётесь позади специалистов с широким пулом деловых контактов. Нетворкинг — помощник во всём, что касается продвижения по карьерной лестнице: о пользе связей в профессиональных кругах рассказываем ниже. Где и как знакомиться? Самые популярные места для нетворкинга — конференции, форумы, образовательные мероприятия и другие события отрасли. В таких местах можно...
136 прочтений · 1 год назад
Бадди, ментор, наставник, коуч, тренер — в чём разница?
На первый взгляд кажется, что в этих терминах нет никакой разницы, но на самом деле за каждой должностью скрывается свой конкретный функционал, который может быть полезен бизнесу. Рассказываем, в чём особенность перечисленных специалистов. Бадди — это человек, который поддерживает нового сотрудника, делится информацией о компании и помогает влиться в коллектив и корпоративную культуру. Чаще всего это сотрудник, который давно работает в компании и готов курировать новичка, чтобы тот успешно адаптировался...
16 прочтений · 1 год назад
6 причин, почему LMS — выгодное вложение для компании
LMS — тот самый инструмент, который экономит бизнесу время и деньги. Внедрив LMS, вы, как правило, не только оптимизируете бюджеты, но и можете снизить текучесть кадров, ускорить развитие персонала и прокачать коммуникации в команде. Перечислили 6 аргументов, почему инвестировать в LMS — выгодное для бизнеса решение. Растёт лояльность и удовлетворённость персонала Если ваши работники постоянно находятся в поисках профессионального контента, вы можете помочь им, запустив LMS и собрав воедино полезные материалы по теме...
45 прочтений · 1 год назад
Как вести неприятные разговоры с сотрудниками, чтобы они не обижались, а прислушивались
Похвалить сотрудника бывает намного легче, чем сделать замечание о его поведении или внешнем виде — например, сказать, что от него плохо пахнет или он оделся не по дресс-коду. Важно корректно вести такие разговоры, ведь можно задеть человека или даже нагрубить ему. Мы собрали несколько советов, который помогут смягчить неприятный разговор. Не делайте преждевременные выводы Услышав негативные комментарии о коллеге от других сотрудников компании, не торопитесь с выводами, но и не пренебрегайте мнением большинства...
10 прочтений · 1 год назад
Учиться играя: почему edutainment — не просто новый тренд на рабочем месте, а необходимость
В инфошуме сотрудникам становится всё тяжелее фокусироваться на долгих лекциях или несколько часов непрерывно читать учебники. Чтобы необходимые для работы знания усваивались, эпоха фаст-контента вынуждает адаптировать образовательные материалы. Рассказываем, почему обучение в развлекательном формате — must-have в современной компании. Что такое edutainment на рабочем месте? Edutainment — развлекательный образовательный формат, цель которого — сделать обучение лёгким и увлекательным. Это обучение через видео, игры, виртуальные тренажёры...
22 прочтения · 1 год назад
Уилл Тёрнер, Томас Шелби, Бриенна Тарт: типы сотрудников по системе 9 box на примерах из поп-культуры
Матрица потенциала (9 box) — популярный инструмент управления талантами и планирования преемственности, в основе которого лежит деление сотрудников на девять групп в зависимости от их производительности и потенциала. Использование этой методики помогает руководителю организовать работу и выявить разные типы сотрудников — о некоторых из них рассказываем ниже. Рабочая лошадка Определение Рабочая лошадка — это очень производительный сотрудник с низким потенциалом роста. Он не стремятся к карьерному развитию и совершенствованию навыков, хотя выполняет свои задачи максимально качественно и в срок...
12 прочтений · 1 год назад
Сотрудники-бумеранги: почему повторный найм — выгодное решение в кризис, и как стать компанией, в которую хочется вернуться?
Думаете, что если сотрудник написал заявление на увольнение — назад дороги нет? На самом деле, сотрудников-бумерангов — кадров, устроившихся на прежнее место работы — становится всё больше, а их возвращение — экономически выгодно и идёт на пользу HR-бренду. Чем ещё хороши «бумеранги» — расскажем в этой статье. Зачем бизнесу нанимать бумерангов Сотрудники-бумеранги возвращаются даже более эффективными и лояльными — 63% опрошенных в исследовании hh.ru утверждают, что они работают куда лучше остальных и увольняются не раньше, чем другие...
22 прочтения · 1 год назад
Личный бренд руководителя: из чего и как строится этот бюджетный способ развития бизнеса среди клиентов, соискателей и партнёров
Компании «без лица» больше неинтересны: люди хотят видеть, к кому они обращаются, чей продукт или услугу приобретают, понимать, кто их нанимает. Завоевать доверие и повысить узнаваемость бизнеса помогает личный бренд руководителя: репутация главного человека в компании влияет на впечатления клиентов, партнёров и соискателей. Рассказываем, из каких элементов, для чего и как строится личный бренд топ-менеджера компании. Из чего складывается личный бренд? Аудитория следит за вашим мнением и ориентируется на взгляды и ценности — не только в рабочих вопросах, но и по другим актуальным темам...
128 прочтений · 1 год назад
Тренды HR 2030: рассказываем, как изменится управление персоналом в ближайшие 10 лет
Устаревшие печатные пособия для адаптации, обучение на потоке без чёткой стратегии и оценка персонала через анкеты на листочке — если HR-процессы в вашей компании до сих пор выглядят так, пора обратить внимание на тренды. В этом материале мы расскажем, на какие 5 трендов стоит обратить внимание HR в ближайшее десятилетие, если вы хотите выстроить сильный и современный бренд работодателя и сформировать позитивный employee experience. Курс на digital Неудивительно, что большинство трендов ближайших...
36 прочтений · 1 год назад
5 причин внедрить корпоративную платформу прямо сейчас
Ожидание: на HR-платформе можно делиться новостями с сотрудниками и хранить обучающие материалы. Реальность: HR-платформа не только организует коммуникацию и управление кадрами, но ещё и спасает бюджеты и ускоряет бизнес-процессы. Рассказываем, зачем запускать корпоративную платформу в 2022 году. Решения принимаются быстрее Платформа позволяет быстрее подсчитывать KPI, обучать, оценивать сотрудников и выстраивать коммуникацию в компании. Время — деньги: в бизнесе вперёд выходит тот, кто быстро принимает решения...
5 прочтений · 2 года назад
Разница поколений чувствуется везде, и работа не исключение. Вот как к рабочему месту относятся зумеры и миллениалы по результатам опроса компании Indeed: 🔹 82% зумеров никогда не работали в офисе на постоянной основе. 92% из них заявили, что им не хватает традиционного рабочего опыта. 🔹 39% миллениалов никогда не работали в офлайн-режиме. Из них 70% чувствуют недостаток опыта работы в офисе. Вывод: оба поколения осознают нехватку традиционного опыта работы, хотя их редко можно увидеть в офисе. Кажется, перспектива работать в пижаме из кровати всё-таки круче печенек на офисной кухне и пластиковых карточек для входа в бизнес-центр. 🔸 94% зумеров и 84% миллениалов подтвердили, что не устроятся на работу, которая требует от них полного рабочего дня в офисе. 🔸 88% зумеров и 60% миллениалов утверждают, что уволятся с текущей работы, если их попросят работать офлайн. Вывод: оба поколения явно не привлекает офлайн-формат, но миллениалам труднее расстаться с текущим местом работы. Гибридный формат впереди планеты всей! 🔹 47% зумеров заявили, что поменяют место работы в течение года. Это на 88% больше, чем у миллениалов. 🔹 Миллениалы, работающие полный рабочий день в офисе, на 63% больше склонны сменить работу, чем их удалённые коллеги. Вывод: миллениалы довольно редко решаются на смену работы, однако офлайн-форма