Статьи
2 прочтения · 18 часов назад
Встречайте бота, который знает все, что обсуждали в Нейроцехе Нейроцех — это платный клуб, где мы прокачиваемся в нейросетях. Попасть туда можно по подписке. О событиях клуба пишем в его Telegram-канале. Там делимся опытом работы в ChatGPT и других нейронках, публикуем вебинары и гайды. Основатель сервиса upgraide.me Илья Развин и его команда сделали нам кайфового бота. 1. Бот читает все статьи в базе знаний и все переписки в чате Нейроцеха. 2. Запоминает эту информацию 3. Готов отвечать на любые вопросы Можно попросить бота найти определенную статью, например, «пришли ссылку на гайд по расшифровке аудио» Можно задать ему вопрос по нейросетям в духе «расскажи, как сгенерировать своего видеоаватара» Можно даже найти резидента клуба, имя которого вы забыли — «кто из чата работает в Яндексе?» Короче, пользуйтесь ботом на здоровье. Чтобы пообщаться с ботом, нужно тегнуть его в чате Нейроцеха и задать свой вопрос. Ну и спасибо огромное Илье и его команде. Вечные им любофф и респект!
5 прочтений · 1 день назад
Автор из журнала типа Т-Ж не всегда мне подойдет
Если в портфолио автора есть работы для больших изданий или крупных компаний, я их даже не открываю. Объясню, почему, и расскажу, что реально интересно почитать. Самый яркий пример — Т-Ж, в котором статью бедного автора редакция может насиловать несколько месяцев перед публикацией. И вот такие статьи авторы очень любят добавлять в портфолио и хвастаться в откликах, мол, я пишу для Т-Ж. Я на подобные работы в откликах сознательно не обращаю никакого внимания. Почему? Потому что статьи в Т-Ж и других подобных изданиях — это не продукт работы одного автора. Это продукт работы огромной кучи людей...
9 прочтений · 2 дня назад
Сегодня моему агентству «Сделаем» исполнилось 6 лет. Не буду писать никаких пафосных речей, просто радуюсь и предлагаю порадоваться вместе со мной. Спасибо команде агентства за то, что его развивают, спасибо клиентам за доверие, спасибо авторам, редакторам, дизайнерам, верстальщикам, иллюстраторам, корректорам и всем остальным, кто фигачит на клиентских проектах.
3 прочтения · 2 дня назад
Как понять, что ваш блог эффективен?
Это можно сделать в пару действий. Рассказываю, как. 1. Сформулируйте цель блога. 2. Посмотрите, выполняется ли она. И все. Подумайте, зачем вы ведете блог, что хотите от него получать. Ведете блог для привлечения клиентов? Окей, это ваша цель. Считайте количество лидов, конверсию из лида в клиента, стоимость привлечения лида, рентабельность инвестиций. Нет клиентов — блог плохой, независимо от количества лайков. Продаете в блоге рекламу? Считайте количество обращений рекламодателей, проданные интеграции, выручку, затраты на продвижение и контент, чистую прибыль, рентабельность инвестиций. Рентабельность низкая — блог не выполняет свою цель, то есть плохой...
4 прочтения · 2 дня назад
Что такое качественный контент? Почти в каждой статье, видео или курсе про контент-маркетинг или копирайтинг можно встретить эту фразу. Качественный контент. А что это значит? Ведь каждый под качеством подразумевает что-то свое. Интересно послушать ваши мнения. В чем вы измеряете качество контента? По каким критериям отличаете качественную статью от некачественной? Гоу обсуждать ↓
5 прочтений · 5 дней назад
Ребят, а расскажите, как вам рекламный кабинет VCru? Несколько лет назад я получал в нем оч хорошие результаты с кучей дешевых (6-8 рублей) просмотров статей. И эти просмотры потом шли дальше по воронке не хуже органики. И переходы на сайт были, и подписки на канал, и лидочки. Сейчас клики получаются дорогие, и трафик с этой рекламы как будто бы не очень качественный. Можно открутить несколько десятков тысяч рублей и не получить вообще ничего. Просмотры есть, толку нет. Перестал запускать рекламу сам, перестал видеть рекламу коллег. Все как будто поменяли рекламный кабинет VC на посевы в Телеге. Написали статью, закупили ее анонсы в тематических блогах — и нормас. Единственные, кто регулярно висит на Виси (хаха) — бренды, типа Яндекса, Вк и Сбера. Ну им медийка нужна, оно и понятно. Расскажите, чо как у вас?
2 прочтения · 5 дней назад
Взгляд со стороны, или в чем ценность коучей
Кажется, я начал понимать, в чем их смысл. Вот как рассуждаю. Бывает, что увяз в какой-то рутине, загнался по проблемам и не понимаешь, как с этим справиться. Тут работает не так, здесь сотрудники не делают нужные вещи, здесь ничего не успели. Че с этим делать — непонятно. НУ ПОЧЕМУ ТАК, ЗАШТО МНЕ ЭТО??? 😭 А потом в разговоре с близкими людьми, друзьями, коллегами жалуешься на свою проблему и они выдают тебе ну настолько очевидное решение, что чувствуешь себя тупым. Ну типа, если я не успеваю организовывать планерки в компании, то это можно поручить личному ассистенту, задача которого — помогать мне с моими делами...
3 прочтения · 5 дней назад
Маленьким компаниям не нужны бренд-медиа
Маленьким компаниям не нужно делать еще один ТЖ, писать обо всем на свете для всех на свете. Сейчас расскажу, почему. Большие компании делают бренд-медиа, потому что они уже исчерпали емкость других каналов. Они не могут ввалить в 2 раза больше денег в Директ или рекламу у блогеров — рост бюджета перестал давать им рост результата. "Крупняки" не могут просто рассказывать о своем продукте — они рассказали о нем уже миллиард раз. Поэтому они придумывают всякие хитрые схемы с лояльностью, узнаваемостью, сбором широких баз ретаргетинга, «выращивании» аудитории под свой продукт (сначала создаем в стране культуру инвестиций, а только потом продаем услуги брокера)...
2 прочтения · 6 дней назад
6 лет, как я стал предпринимателем
И вот самая главная вещь, которую я за эти 6 лет понял и осознал. Это нормально — нанять человека на новую для компании должность и обосраться с ним. Это нормально — впулить бюджет в тест рекламного канала и получить ноль продаж. Это нормально — полгода искать и выбирать подрядчика, начать работу и получить хреновый результат. Нормально — несколько месяцев придумывать новый продукт и понять, что что нахрен никому не нужен. Это не минусы предпринимательства, не грустные факты, не маркеры того, что ты хреновый. Это просто суть бизнеса — ты пробуешь делать разные штуки. Сначала рискуешь своим временем, потом своими деньгами...
8 прочтений · 6 дней назад
Почему бизнес заказывает контент у агентств, хотя копирайтеры пишут в пять раз дешевле
Агентства часто удивляют клиентов своими расценками: статья в блог стоит от 30 тысяч рублей, три статьи на VC — 180 тысяч рублей, пост в соцсети — минимум 5 тысяч рублей. А ведь классные авторы на фрилансе пишут статьи по 7-10 тысяч рублей. Почему лиды все же идут агентству? Потому что работать с ним — спокойно, быстро и выгодно. Дальше подробнее расскажу, почему это так. Нанимать сотрудников в штат сложно — любых, не только редакторов. Размещаешь вакансию, получаешь десятки (а то и сотни) откликов, каждый нужно просмотреть и оценить...
5 прочтений · 1 неделю назад
Темная сторона успешных запусков
Видели рекламы запусков с выручкой в миллиард миллионов? А что на самом деле дают такие запуски? Сейчас расскажу. Наверняка вы смотрели кейсы инфобизнесменов, продюсеров и продюсеров-инфобизнесменов, которые рассказывали про мощщщщщные многомиллионные запуски. — Сделал запуск чисто на сторис в Инсте на 2 ляма! — А я сделал запуск холодными рассылками на 3 ляма! — А я учу запускам в Телеграме, вот мой ученик сделал запуск на 1 млн с нуля. И многие люди достают денежки и бегут на курсы по запускам, потому что 1-2-3 млн — это большие деньги, все хотят столько зарабатывать. А потом их ждет суровая реальность...
7 прочтений · 1 неделю назад
Сидишь себе, никого не трогаешь, и тут совершенно незнакомый человек тебе пишет: — Павел, привет, хотим обсудить сотрудничество, давайте созвонимся! Пытаешься у него узнать, в чем суть сотрудничества, что ему надо, о чем идет речь вообще, но он не сдается: — Павел, давайте буквально на 10 минут созвонимся, все обсудим ЗАЧЕМ?! Ну напиши ты в двух словах суть запроса. Хочу заказать у тебя услуги. Хочу купить у тебя рекламу. Хочу тебе рассказать про свой сервис, который тебе может пригодиться. Хочу с тобой запартнериться и обмениваться лидами. Хочу стать твоим подрядчиком и делать чет полезное. Ну хоть какой-то контекст, чтобы я вообще понял, интересно оно мне хотя бы в теории или нет, хочу ли я это обсуждать или сразу откажусь, чтобы не тратить время друг друга. Нет, давайте созвонимся, до созвона ничего не расскажу. Ненавижу вот это вот.
Видео