Статьи
30 минут назад
Сегодня моему агентству «Сделаем» исполнилось 6 лет. Не буду писать никаких пафосных речей, просто радуюсь и предлагаю порадоваться вместе со мной. Спасибо команде агентства за то, что его развивают, спасибо клиентам за доверие, спасибо авторам, редакторам, дизайнерам, верстальщикам, иллюстраторам, корректорам и всем остальным, кто фигачит на клиентских проектах.
2 прочтения · 2 часа назад
Как понять, что ваш блог эффективен?
Это можно сделать в пару действий. Рассказываю, как. 1. Сформулируйте цель блога. 2. Посмотрите, выполняется ли она. И все. Подумайте, зачем вы ведете блог, что хотите от него получать. Ведете блог для привлечения клиентов? Окей, это ваша цель. Считайте количество лидов, конверсию из лида в клиента, стоимость привлечения лида, рентабельность инвестиций. Нет клиентов — блог плохой, независимо от количества лайков. Продаете в блоге рекламу? Считайте количество обращений рекламодателей, проданные интеграции, выручку, затраты на продвижение и контент, чистую прибыль, рентабельность инвестиций. Рентабельность низкая — блог не выполняет свою цель, то есть плохой...
1 прочтение · 3 часа назад
Что такое качественный контент? Почти в каждой статье, видео или курсе про контент-маркетинг или копирайтинг можно встретить эту фразу. Качественный контент. А что это значит? Ведь каждый под качеством подразумевает что-то свое. Интересно послушать ваши мнения. В чем вы измеряете качество контента? По каким критериям отличаете качественную статью от некачественной? Гоу обсуждать ↓
5 прочтений · 3 дня назад
Ребят, а расскажите, как вам рекламный кабинет VCru? Несколько лет назад я получал в нем оч хорошие результаты с кучей дешевых (6-8 рублей) просмотров статей. И эти просмотры потом шли дальше по воронке не хуже органики. И переходы на сайт были, и подписки на канал, и лидочки. Сейчас клики получаются дорогие, и трафик с этой рекламы как будто бы не очень качественный. Можно открутить несколько десятков тысяч рублей и не получить вообще ничего. Просмотры есть, толку нет. Перестал запускать рекламу сам, перестал видеть рекламу коллег. Все как будто поменяли рекламный кабинет VC на посевы в Телеге. Написали статью, закупили ее анонсы в тематических блогах — и нормас. Единственные, кто регулярно висит на Виси (хаха) — бренды, типа Яндекса, Вк и Сбера. Ну им медийка нужна, оно и понятно. Расскажите, чо как у вас?
2 прочтения · 3 дня назад
Взгляд со стороны, или в чем ценность коучей
Кажется, я начал понимать, в чем их смысл. Вот как рассуждаю. Бывает, что увяз в какой-то рутине, загнался по проблемам и не понимаешь, как с этим справиться. Тут работает не так, здесь сотрудники не делают нужные вещи, здесь ничего не успели. Че с этим делать — непонятно. НУ ПОЧЕМУ ТАК, ЗАШТО МНЕ ЭТО??? 😭 А потом в разговоре с близкими людьми, друзьями, коллегами жалуешься на свою проблему и они выдают тебе ну настолько очевидное решение, что чувствуешь себя тупым. Ну типа, если я не успеваю организовывать планерки в компании, то это можно поручить личному ассистенту, задача которого — помогать мне с моими делами...
3 прочтения · 3 дня назад
Маленьким компаниям не нужны бренд-медиа
Маленьким компаниям не нужно делать еще один ТЖ, писать обо всем на свете для всех на свете. Сейчас расскажу, почему. Большие компании делают бренд-медиа, потому что они уже исчерпали емкость других каналов. Они не могут ввалить в 2 раза больше денег в Директ или рекламу у блогеров — рост бюджета перестал давать им рост результата. "Крупняки" не могут просто рассказывать о своем продукте — они рассказали о нем уже миллиард раз. Поэтому они придумывают всякие хитрые схемы с лояльностью, узнаваемостью, сбором широких баз ретаргетинга, «выращивании» аудитории под свой продукт (сначала создаем в стране культуру инвестиций, а только потом продаем услуги брокера)...
1 прочтение · 4 дня назад
6 лет, как я стал предпринимателем
И вот самая главная вещь, которую я за эти 6 лет понял и осознал. Это нормально — нанять человека на новую для компании должность и обосраться с ним. Это нормально — впулить бюджет в тест рекламного канала и получить ноль продаж. Это нормально — полгода искать и выбирать подрядчика, начать работу и получить хреновый результат. Нормально — несколько месяцев придумывать новый продукт и понять, что что нахрен никому не нужен. Это не минусы предпринимательства, не грустные факты, не маркеры того, что ты хреновый. Это просто суть бизнеса — ты пробуешь делать разные штуки. Сначала рискуешь своим временем, потом своими деньгами...
8 прочтений · 4 дня назад
Почему бизнес заказывает контент у агентств, хотя копирайтеры пишут в пять раз дешевле
Агентства часто удивляют клиентов своими расценками: статья в блог стоит от 30 тысяч рублей, три статьи на VC — 180 тысяч рублей, пост в соцсети — минимум 5 тысяч рублей. А ведь классные авторы на фрилансе пишут статьи по 7-10 тысяч рублей. Почему лиды все же идут агентству? Потому что работать с ним — спокойно, быстро и выгодно. Дальше подробнее расскажу, почему это так. Нанимать сотрудников в штат сложно — любых, не только редакторов. Размещаешь вакансию, получаешь десятки (а то и сотни) откликов, каждый нужно просмотреть и оценить...
4 прочтения · 5 дней назад
Темная сторона успешных запусков
Видели рекламы запусков с выручкой в миллиард миллионов? А что на самом деле дают такие запуски? Сейчас расскажу. Наверняка вы смотрели кейсы инфобизнесменов, продюсеров и продюсеров-инфобизнесменов, которые рассказывали про мощщщщщные многомиллионные запуски. — Сделал запуск чисто на сторис в Инсте на 2 ляма! — А я сделал запуск холодными рассылками на 3 ляма! — А я учу запускам в Телеграме, вот мой ученик сделал запуск на 1 млн с нуля. И многие люди достают денежки и бегут на курсы по запускам, потому что 1-2-3 млн — это большие деньги, все хотят столько зарабатывать. А потом их ждет суровая реальность...
7 прочтений · 7 дней назад
Сидишь себе, никого не трогаешь, и тут совершенно незнакомый человек тебе пишет: — Павел, привет, хотим обсудить сотрудничество, давайте созвонимся! Пытаешься у него узнать, в чем суть сотрудничества, что ему надо, о чем идет речь вообще, но он не сдается: — Павел, давайте буквально на 10 минут созвонимся, все обсудим ЗАЧЕМ?! Ну напиши ты в двух словах суть запроса. Хочу заказать у тебя услуги. Хочу купить у тебя рекламу. Хочу тебе рассказать про свой сервис, который тебе может пригодиться. Хочу с тобой запартнериться и обмениваться лидами. Хочу стать твоим подрядчиком и делать чет полезное. Ну хоть какой-то контекст, чтобы я вообще понял, интересно оно мне хотя бы в теории или нет, хочу ли я это обсуждать или сразу откажусь, чтобы не тратить время друг друга. Нет, давайте созвонимся, до созвона ничего не расскажу. Ненавижу вот это вот.
6 прочтений · 6 дней назад
Зачем нужны деловые соцсети?
Для чего нам Линкедин, Тенчат или новая Сетка? Речь о соцсетях, которые полностью заточены под поиск работы, сотрудников, деловые партнерства и вот это все. Я вот никак не могу решить, какое место они занимают в жизни пользователей. Вот есть Телега, Инста, Вк или даже Ютуб. В них люди проводят много времени: там у них и друзья, и родня, и приколы, и контент для души, и личный бложик чисто для своих. Человек заходит в эти сервисы по 500 раз в день — и в эти моменты ты можешь его достать своим контентом о работе. Среди видосов про путешествия попался видос про контент-маркетинг — интересно, чего бы и не глянуть...
42 прочтения · 6 месяцев назад
Ну что, с Новым годом, котятки ❤️ Не хочу ничего писать о работе, грузить вас цифрами, итогами и выводами. Это еще успеется в следующем году. Просто поздравлю. Желаю вам как можно чаще делать то, что приносит удовольствие и оставляет приятные воспоминания. Для кого-то это общение с семьей. Для кого-то — любимая работа и достижение бизнес-целей. Для кого-то — веселые посиделки с друзьями, спорт, творчество, путешествия, вкусная еда и уютные сериалы. Для кого-то — все сразу. Вот пусть в новом году у вас будет как можно больше вещей, которые в кайф. И достаточно ресурсов для достижения ваших желаний — и денег, и времени, и сил. Будьте счастливы и до встречи в 2024.
Видео