Статьи
2 прочтения · 10 часов назад
Какой длины достаточно?
Здравствуйте, какие сейчас тренды по длине текста поста в блоге эксперта? В частности, обсуждаем с коллегами тексты для личного блога эксперта в сфере детского образования ВКонтакте. Интересно Ваше мнение и рекомендации. Вопрос из бота Тренд такой — текст должен быть ровно такой длины, чтобы решить поставленную перед ним задачу и чтобы его было интересно читать. Если мы рассказываем интересную историю — люди с удовольствием будут читать тысячи слов. Если мы рассказываем что-то нудное — не будут. Если по теме можно написать много полезного — можно написать много...
11 часов назад
У любого канала есть отток аудитории. И когда твой канал становится достаточно большим, отток становится достаточно заметным. К примеру, от меня каждый день отписывается по 20-30 человек. Подписывается, конечно, побольше. Учитывая мою среднюю стоимость привлечения подписчика в 300 рублей, 30 человек — это 9 тысяч. Вот так открываешь статистику и видишь, как каждый день от тебя сбегает по 100 баксов 😆 Никакой морали нет, просто забавный факт.
1 прочтение · 11 часов назад
Мои друзья совместно с НН проводят исследование продуктовых маркетологов — какие компетенции продуктового маркетинга развиты на рынке, кто в компании занимается этой функцией, если нет выделенных PMM. Дело хорошее, поэтому прошел опрос сам и делюсь ссылкой с вами. Исследование анонимное, на ответы уходит меньше 10 минут.
1 прочтение · 12 часов назад
Иду вечером по улице, впереди стоит мужик, справляет нужду на стену. Ровняюсь с мужиком — и он, не останавливая процесс, оборачивается ко мне и громко спрашивает «Такси надо?» Более смешных холодных продаж в моей жизни еще не было, орал минут пять.
3 прочтения · 3 дня назад
Где нужен развлекательный контент
На каких площадках он нужен, где его публиковать, чтобы помог развитию? Пришел вопрос из бота: Где лучше публиковать развлекательный контент с целью развития личного бренда и вообще, чтобы его читали? Есть идея написать серию развлекательных постов про стендап и импровизацию. Я уже делала подобное в ВК, но мне хочется попробовать другую площадку, не соцсеть. Уже почти решилась писать на VC - и тут твой пост про то, что это вчерашний день. Не надо цепляться за одну площадку. Не надо вести блог только на Виси, или только на Пикабу, или еще где-то там. Лучше постить контент на всех площадках, на которых получается...
1 прочтение · 3 дня назад
В кои-то веки я сходил на подкаст, где рассказывал не про контент-маркетинг, хаха А про устройство нашего агентства и про эйчар. Пообщались со Львом Пикаловым, ведущим подкаста Хантфлоу Инсайт про то, как у нас в «Сделаем» все организовано: как мы нанимаем людей, какие системы мотивации сотрудников я пробовал, как растим людей внутри компании. Ну и конечно, куда и зачем они от нас уходят 😆 Го слушать!
2 прочтения · 4 дня назад
Почему агентства дают скидки за объем
«У нас же не конвейерное производство. Почему мы должны давать скидку за объем?» Рассказываю, почему. Часто вижу этот вопрос во фрилансерских чатиках. Типа, диджитал — это же не завод, у нас нет оптовых закупок сырья, нельзя купить конвейер за 100500 миллионов и снизить стоимость производства в 2 раза. Что ты пишешь 2 текста, что 10 — время на один текст тратишь одинаково. Так разве мы должны давать скидки? Да должны, и вот почему. маркетинг привлек лида, сейлз пообщался и продал, секретарь сделал документы и подписал и вот это все. Поэтому сделать 10 единиц работы для одного клиента выгоднее, чем сделать по одной единице десяти клиентами...
1 прочтение · 4 дня назад
Мы перезапустили блог агентства! Что поменялось: 1. Раньше его не главредил никто, а теперь главредит Илья Еремин, наш бывший контент-маркетолог 2. Раньше он был на Тильде, и мы подбирались к лимитам по статьям, а сейчас он на Вордпрессе. А остальной сайт на Тильде. Оказывается, так можно 3. Раньше там был стандартный тильдовский дизайн сетки статей, а теперь там все модно-красиво. 4. Теперь у нас модные пиксель-арт картиночки, сгенерированные нейросетями Заходите посмотреть, что как теперь выглядит.
3 прочтения · 5 дней назад
Как я сэкономил время на провальном проекте
Недавно я анонсировал групповую консультацию для копирайтеров и редакторов по карьерному росту. Желающих вписаться почти не нашлось, поэтому движуху отменяем. И на примере этого фейла хочу рассказать вам пару прикольных штук про тестирование гипотез. 1. Если сомневаешься, нужен людям какой-то продукт или нет, можно просто его анонсировать и посмотреть на спрос. 2. Когда делаешь новый продукт, возникает соблазн вылизать его до идеала и только потом презентовать людям. Знал я одного предпринимателя, который 2 года боялся показать кому-то готовое MVP. Постоянно его редизайнил, навешивал какие-то новые функции, переделывал...
6 прочтений · 6 дней назад
Встречайте бота, который знает все, что обсуждали в Нейроцехе Нейроцех — это платный клуб, где мы прокачиваемся в нейросетях. Попасть туда можно по подписке. О событиях клуба пишем в его Telegram-канале. Там делимся опытом работы в ChatGPT и других нейронках, публикуем вебинары и гайды. Основатель сервиса upgraide.me Илья Развин и его команда сделали нам кайфового бота. 1. Бот читает все статьи в базе знаний и все переписки в чате Нейроцеха. 2. Запоминает эту информацию 3. Готов отвечать на любые вопросы Можно попросить бота найти определенную статью, например, «пришли ссылку на гайд по расшифровке аудио» Можно задать ему вопрос по нейросетям в духе «расскажи, как сгенерировать своего видеоаватара» Можно даже найти резидента клуба, имя которого вы забыли — «кто из чата работает в Яндексе?» Короче, пользуйтесь ботом на здоровье. Чтобы пообщаться с ботом, нужно тегнуть его в чате Нейроцеха и задать свой вопрос. Ну и спасибо огромное Илье и его команде. Вечные им любофф и респект!
6 прочтений · 1 неделю назад
Автор из журнала типа Т-Ж не всегда мне подойдет
Если в портфолио автора есть работы для больших изданий или крупных компаний, я их даже не открываю. Объясню, почему, и расскажу, что реально интересно почитать. Самый яркий пример — Т-Ж, в котором статью бедного автора редакция может насиловать несколько месяцев перед публикацией. И вот такие статьи авторы очень любят добавлять в портфолио и хвастаться в откликах, мол, я пишу для Т-Ж. Я на подобные работы в откликах сознательно не обращаю никакого внимания. Почему? Потому что статьи в Т-Ж и других подобных изданиях — это не продукт работы одного автора. Это продукт работы огромной кучи людей...
10 прочтений · 1 неделю назад
Сегодня моему агентству «Сделаем» исполнилось 6 лет. Не буду писать никаких пафосных речей, просто радуюсь и предлагаю порадоваться вместе со мной. Спасибо команде агентства за то, что его развивают, спасибо клиентам за доверие, спасибо авторам, редакторам, дизайнерам, верстальщикам, иллюстраторам, корректорам и всем остальным, кто фигачит на клиентских проектах.
Видео