Статьи
3 прочтения · 4 часа назад
Где нужен развлекательный контент
На каких площадках он нужен, где его публиковать, чтобы помог развитию? Пришел вопрос из бота: Где лучше публиковать развлекательный контент с целью развития личного бренда и вообще, чтобы его читали? Есть идея написать серию развлекательных постов про стендап и импровизацию. Я уже делала подобное в ВК, но мне хочется попробовать другую площадку, не соцсеть. Уже почти решилась писать на VC - и тут твой пост про то, что это вчерашний день. Не надо цепляться за одну площадку. Не надо вести блог только на Виси, или только на Пикабу, или еще где-то там. Лучше постить контент на всех площадках, на которых получается...
1 прочтение · 9 часов назад
В кои-то веки я сходил на подкаст, где рассказывал не про контент-маркетинг, хаха А про устройство нашего агентства и про эйчар. Пообщались со Львом Пикаловым, ведущим подкаста Хантфлоу Инсайт про то, как у нас в «Сделаем» все организовано: как мы нанимаем людей, какие системы мотивации сотрудников я пробовал, как растим людей внутри компании. Ну и конечно, куда и зачем они от нас уходят 😆 Го слушать!
2 прочтения · 1 день назад
Почему агентства дают скидки за объем
«У нас же не конвейерное производство. Почему мы должны давать скидку за объем?» Рассказываю, почему. Часто вижу этот вопрос во фрилансерских чатиках. Типа, диджитал — это же не завод, у нас нет оптовых закупок сырья, нельзя купить конвейер за 100500 миллионов и снизить стоимость производства в 2 раза. Что ты пишешь 2 текста, что 10 — время на один текст тратишь одинаково. Так разве мы должны давать скидки? Да должны, и вот почему. маркетинг привлек лида, сейлз пообщался и продал, секретарь сделал документы и подписал и вот это все. Поэтому сделать 10 единиц работы для одного клиента выгоднее, чем сделать по одной единице десяти клиентами...
1 прочтение · 1 день назад
Мы перезапустили блог агентства! Что поменялось: 1. Раньше его не главредил никто, а теперь главредит Илья Еремин, наш бывший контент-маркетолог 2. Раньше он был на Тильде, и мы подбирались к лимитам по статьям, а сейчас он на Вордпрессе. А остальной сайт на Тильде. Оказывается, так можно 3. Раньше там был стандартный тильдовский дизайн сетки статей, а теперь там все модно-красиво. 4. Теперь у нас модные пиксель-арт картиночки, сгенерированные нейросетями Заходите посмотреть, что как теперь выглядит.
3 прочтения · 2 дня назад
Как я сэкономил время на провальном проекте
Недавно я анонсировал групповую консультацию для копирайтеров и редакторов по карьерному росту. Желающих вписаться почти не нашлось, поэтому движуху отменяем. И на примере этого фейла хочу рассказать вам пару прикольных штук про тестирование гипотез. 1. Если сомневаешься, нужен людям какой-то продукт или нет, можно просто его анонсировать и посмотреть на спрос. 2. Когда делаешь новый продукт, возникает соблазн вылизать его до идеала и только потом презентовать людям. Знал я одного предпринимателя, который 2 года боялся показать кому-то готовое MVP. Постоянно его редизайнил, навешивал какие-то новые функции, переделывал...
6 прочтений · 3 дня назад
Встречайте бота, который знает все, что обсуждали в Нейроцехе Нейроцех — это платный клуб, где мы прокачиваемся в нейросетях. Попасть туда можно по подписке. О событиях клуба пишем в его Telegram-канале. Там делимся опытом работы в ChatGPT и других нейронках, публикуем вебинары и гайды. Основатель сервиса upgraide.me Илья Развин и его команда сделали нам кайфового бота. 1. Бот читает все статьи в базе знаний и все переписки в чате Нейроцеха. 2. Запоминает эту информацию 3. Готов отвечать на любые вопросы Можно попросить бота найти определенную статью, например, «пришли ссылку на гайд по расшифровке аудио» Можно задать ему вопрос по нейросетям в духе «расскажи, как сгенерировать своего видеоаватара» Можно даже найти резидента клуба, имя которого вы забыли — «кто из чата работает в Яндексе?» Короче, пользуйтесь ботом на здоровье. Чтобы пообщаться с ботом, нужно тегнуть его в чате Нейроцеха и задать свой вопрос. Ну и спасибо огромное Илье и его команде. Вечные им любофф и респект!
6 прочтений · 4 дня назад
Автор из журнала типа Т-Ж не всегда мне подойдет
Если в портфолио автора есть работы для больших изданий или крупных компаний, я их даже не открываю. Объясню, почему, и расскажу, что реально интересно почитать. Самый яркий пример — Т-Ж, в котором статью бедного автора редакция может насиловать несколько месяцев перед публикацией. И вот такие статьи авторы очень любят добавлять в портфолио и хвастаться в откликах, мол, я пишу для Т-Ж. Я на подобные работы в откликах сознательно не обращаю никакого внимания. Почему? Потому что статьи в Т-Ж и других подобных изданиях — это не продукт работы одного автора. Это продукт работы огромной кучи людей...
10 прочтений · 4 дня назад
Сегодня моему агентству «Сделаем» исполнилось 6 лет. Не буду писать никаких пафосных речей, просто радуюсь и предлагаю порадоваться вместе со мной. Спасибо команде агентства за то, что его развивают, спасибо клиентам за доверие, спасибо авторам, редакторам, дизайнерам, верстальщикам, иллюстраторам, корректорам и всем остальным, кто фигачит на клиентских проектах.
4 прочтения · 4 дня назад
Как понять, что ваш блог эффективен?
Это можно сделать в пару действий. Рассказываю, как. 1. Сформулируйте цель блога. 2. Посмотрите, выполняется ли она. И все. Подумайте, зачем вы ведете блог, что хотите от него получать. Ведете блог для привлечения клиентов? Окей, это ваша цель. Считайте количество лидов, конверсию из лида в клиента, стоимость привлечения лида, рентабельность инвестиций. Нет клиентов — блог плохой, независимо от количества лайков. Продаете в блоге рекламу? Считайте количество обращений рекламодателей, проданные интеграции, выручку, затраты на продвижение и контент, чистую прибыль, рентабельность инвестиций. Рентабельность низкая — блог не выполняет свою цель, то есть плохой...
5 прочтений · 4 дня назад
Что такое качественный контент? Почти в каждой статье, видео или курсе про контент-маркетинг или копирайтинг можно встретить эту фразу. Качественный контент. А что это значит? Ведь каждый под качеством подразумевает что-то свое. Интересно послушать ваши мнения. В чем вы измеряете качество контента? По каким критериям отличаете качественную статью от некачественной? Гоу обсуждать ↓
6 прочтений · 1 неделю назад
Ребят, а расскажите, как вам рекламный кабинет VCru? Несколько лет назад я получал в нем оч хорошие результаты с кучей дешевых (6-8 рублей) просмотров статей. И эти просмотры потом шли дальше по воронке не хуже органики. И переходы на сайт были, и подписки на канал, и лидочки. Сейчас клики получаются дорогие, и трафик с этой рекламы как будто бы не очень качественный. Можно открутить несколько десятков тысяч рублей и не получить вообще ничего. Просмотры есть, толку нет. Перестал запускать рекламу сам, перестал видеть рекламу коллег. Все как будто поменяли рекламный кабинет VC на посевы в Телеге. Написали статью, закупили ее анонсы в тематических блогах — и нормас. Единственные, кто регулярно висит на Виси (хаха) — бренды, типа Яндекса, Вк и Сбера. Ну им медийка нужна, оно и понятно. Расскажите, чо как у вас?
3 прочтения · 1 неделю назад
Взгляд со стороны, или в чем ценность коучей
Кажется, я начал понимать, в чем их смысл. Вот как рассуждаю. Бывает, что увяз в какой-то рутине, загнался по проблемам и не понимаешь, как с этим справиться. Тут работает не так, здесь сотрудники не делают нужные вещи, здесь ничего не успели. Че с этим делать — непонятно. НУ ПОЧЕМУ ТАК, ЗАШТО МНЕ ЭТО??? 😭 А потом в разговоре с близкими людьми, друзьями, коллегами жалуешься на свою проблему и они выдают тебе ну настолько очевидное решение, что чувствуешь себя тупым. Ну типа, если я не успеваю организовывать планерки в компании, то это можно поручить личному ассистенту, задача которого — помогать мне с моими делами...
Видео