Коллекции Resort 2025 — образы в чемоданах 🧳 Первая работа Алессандро Микеле для Valentino, оптические иллюзии от Courrèges и уличные съемки для Givenchy. Бренды выпускают круизные коллекции между основными показами, чтобы ожидание не было таким томительным. А мы этим летом про путешествия тоже не забываем. Знакомимся с красотой и модой разных регионов. Эксклюзивно в Дзене.
40-е годы прошлого века известны в истории временем бедствий и суровых испытаний для всего мира. В такой сложный момент женщины, наравне с мужчинами, проявляли удивительную мужественность и силу, но не забывали при этом подчеркивать свою красоту и очарование. Каким был образ женщины в то время? Отличительными чертами были: бледный ровный тон кожи, ярко выделенные глаза, подчеркнутые брови, румяна и ярко-красные губы. Но культурный код каждой страны и ограниченные возможности приобретения косметики...
«Я говорю: отчего люди не летают так, как птицы?» Задумавшись над словами классиков, редакция решила совершить культурный выход. Летом театральный сезон ставится на стоп, но есть приятные исключения. На этих выходных мы побывали на уникальном в своем роде шоу «Антигравитация» ✨ Это мультимедийная театрально-цирковая постановка от солиста Цирка Дю Солей, а это уже заявочка ☝️🏻 В основе — повесть Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Ливингстон». История о движении к мечтам и свободному полету, а это никому не повредит. Ярко, непредсказуемо, оригинально 🙌
Лёша и Лена путешествуют по России в поисках модного кода каждого из городов. Их исследования продолжаются в романтичной северной столице — в Санкт-Петербурге. Полный выпуск «Красота по-питерски» вы найдете в конце статьи! Петербург, с его богатой историей и культурным наследием, всегда славился своим уникальным стилем и взглядом на красоту. Здесь, сливаясь в единую гармонию, переплетаются элементы высокой моды, винтажные акценты и дерзкий андеграунд. Если после просмотра новой серии шоу у вас появилось...
Рубрика: Old but Gold Продолжаем листать «ОМ» и развивать насмотренность вместе с культовым журналом. 1-5. Стилизация: Алишер 6-7. Стилизация: Марина Разумовская 8-9. Стилизация: Марина Иванова
Модный маршрут проложен ✈️🛥🚅 Алексей и Елена в поисках красоты отправляются в культурную столицу России. Программа обширная: панки, рокеры и современные кутюрье. В общем, наш фешен-тур продолжается. Встречай Санкт-Петербург✨ Смотрим уже завтра. Эксклюзивно в Дзене.
Главная молодёжная обложка 90-х и 00-х? Это, конечно же, «ОМ» Журнал был посвящён главным явлениям поп-культуры: музыке, кинематографу, моде, тусовкам, зарождающемуся интернету и немного даже жизненным мудростям. Встречались такие темы: что такое селф-мейд и как научиться свистеть 😅 А на обложках — кумиры молодёжи. Сергей Бодров, Линда, «Маша и Медведи». И Рената Литвинова, которая, кажется, совсем не изменилась с 1998 года 😌
После нового интервью в ностальгию ударились все! Даже те, кто в нулевые ходил в детский сад 👶 Мы собрали яркие образы того времени: теперь дух российской эстрады 90-х и нулевых долго вас не покинет 💃 Катя Лель, Reflex, Hi-Fi, Динамит, Алсу и молодой Киркоров. Всех узнали?
У мира моды много загадок... И одну из них вам загадает Модный подкаст🤫 Совсем скоро на нашем канале выйдет интервью с одним из самых ярких стилистов 00х. В списке его клиентов — Филипп Киркоров, Шура, Ирина Салтыкова и другие звезды. Кроме того, он клипмейкер, дизайнер и исполнитель. Ну что, есть догадки? Пишите в комментарии⬇️
Король Pop-up Да-да, мы про Симона Порта Жакмюса. Дизайнер не только создаёт креативные пространства вокруг бренда, но и первым реализует главные маркетинговые тренды современности. Об этом говорили в последнем выпуске. А сейчас наслаждаемся атмосферными и яркими решениями и мечтаем вместе с Jacquemus!
Самый горячий маркетинг Мы собрали для вас рекламные кампании 2024 года от топа желанных брендов: чем они так цепляют? Все-таки от тренда на логоманию нам никуда не деться. Хотя и без надписи на весь экран мы понимаем, что третье фото — это, конечно, Prada. Дерзкий Saint Laurent, сексуальный вечерний Valentino и по-детски заскучавший Miu Miu: маркетологи во всем добиваются яркой и читаемой идентичности бренда. Jacquemus буквально продвигает свои скульптуры в духе Константина Бранкузи и Альберто Диакометти. Красота безумных форм, которую можно создать прямо в парижском переулке, купив платье из новой коллекции. А в Balenciaga читается что-то инопланетно-франзуское. Наверное, дело в широком балконе и чудаковатой позе.