1,2K прочтений · 3 часа назад
Пополнение в хозяйстве. Гостят внуки
19.07.24 День сегодня начался как обычно, а вот закончился только сейчас. На часах 00:17 ночи, а я только собираюсь публиковать статью. Утро было практически безмятежным. Я нам на завтрак сварила овсяную кашу. Подавала со свежей ягодой. Позавтракав, пошла кормить свое хозяйство. Прохожу мимо вольера и вижу, что очередная утка вывела мне утят 😊. Ходят такие маленькие желтые комочки по вольеру, среди больших уток.... Пришлось срочно вылавливать их и их маму, чтобы пересадить в отдельный вольер...
1,9K прочтений · 1 день назад
Лягушка путешественница или как я три часа каталась по мосту
18.07.24 Сегодня после работы, решила наконец-то завершить одно дело. Съездить мне нужно было уже давно, но я всё откладывала, откладывала.... и сегодня поняла, что всё ... пора это сделать, а то я так вечность буду искать причины, что бы это не делать. А не хотела ехать, потому что это в центре города. Жуть как не люблю туда ездить. Во-первых, там постоянные пробки. Во-вторых, негде припарковаться. Не знаю почему так люди стремятся покупать там квартиры! Дом на доме... куча народу, бешеная загазованность, пылища, постоянный шум и вечные пробки...
3,2K прочтений · 2 дня назад
Так жалко и печально, что плакать хочется
17.07.24 Время половина десятого вечера, а я только первый раз присела за весь день. Утро у меня как всегда было напряжённое. Вставать раньше мне лень, а потому я пытаюсь в сжатые сроки успеть всё сделать 😁. И себе завтрак приготовить, и всю животинку накормить.... и сбегать в теплицу потрясти томаты. Томаты трясу чтобы хоть немного увеличить шанс завязывания плодов. Из-за жары, третья и четвёртая кисти у томатов, практически все ушли вхолостую. Осталась всего одна неделька... и все верхушки у томатов я буду прищипывать...
2,9K прочтений · 3 дня назад
Вернулись домой. Она их встретила. Сахар только в кофе
16.07.24 Начну с того, что дочь с зятем вернулись из путешествия. В этот раз они летели той же авиакомпанией (S 7) и полёт прошёл в разы комфортней. Видимо в прошлый раз им просто не повезло. Единственное что еда и в этот раз была не вкусной и дочь потом мучила изжога. Ну да это мелочи жизни, главное что сегодня они уже дома. И как вы думаете куда они сразу же рванули после аэропорта!?... А они завезли чемоданы домой и поехали с друзьями купаться на Обское море. Ну и зачем спрашивается было летать такую даль 😂!? Вот и купались бы в нашем "море"...
2,5K прочтений · 4 дня назад
Потерпела полное фиаско. Неожиданное пополнение
15.07.24 Целый месяц я крутила, вертела... и невероятным образом сделала так, что у меня было подряд пять выходных. Это же целый мини отпуск, думала я. Ох сколько же всего нужного и важного я успею сделать! И вот сегодня последний день, а в результате сделано ещё меньше чем обычно 😊. Как-то это расслабляет, когда ты понимаешь что впереди выходные и ходишь весь такой расслабленный 😁. Так что сегодня я собрала себя в кучу и пошла делать то, до чего руки так и не дошли. Заодно навела порядок в той комнате где они находятся и конечно же помыла полы и во всём доме...
2,5K прочтений · 5 дней назад
Да ну это море, хотим за границу в горы. Застряли на машине посреди леса
14.07.24 Для каждого отдых это что-то своё. Кто-то получает массу положительных эмоций купаясь в море и загорая, а для кого-то это быстро становится скучным и унылым. Пробыв десять дней в Сочи, моя дочь и зять, поняли что нужно как-то разнообразить свой отдых и рванули в Абхазию. Ну сколько можно купаться и лежать на пляже...решили они и взяли тур на джипах в горы. Мои дочери, впрочем как и я, предпочитают внести активный образ жизни. Младшая дочь Карина, у меня вообще девочка спортивная....
2,7K прочтений · 6 дней назад
Результат выращивания бракованных бройлеров. Первые заготовки. Варенье в "мензурке"
13.07.24 Выходной. Выходной. Выходной 😊. Постоянные читатели моего канала знают, что для меня это не только время когда можно отдохнуть от основной работы, но и переделать уйму домашних дел... Правда сегодня я сделала не так уж много. Основных задач было две. Первое- это убрать часть бройлеров. Второе- сварить варенье. Понятное дело, что в течении дня, пришлось переделать ещё уйму мелких дел, но эти два, "съели" львиную долю моего времени. По первому своему делу, писать особо нечего. Разве что это были бройлеры из отбракованной партии...
1,7K прочтений · 1 неделю назад
Оказывается в старину, этот день считался концом лета. Впечатления от вчерашнего дня
12.07.24 Не знаю, что люди понимают под отдыхом... Вот я вчера решила посвятить свой день поездке а океанариум... Это ведь считается отдыхом!? Я ведь правильно понимаю!? Вот только почему мы тогда приехали от туда такими уставшими 😁... Новые впечатления мы конечно получили, это да....но назвать это отдыхом, у меня язык не поворачивается.... Я на своём огороде и в курятнике, меньше устаю чем на таком, с позволения сказать, отдыхе. ****** Насчёт полученных впечатлений. Новый океанариум мне понравился...
1,8K прочтений · 1 неделю назад
Поездка в Новосибирский океанариум
11.07.24 Вот как так!! Все мои благие намерения, в очередной раз, разбиваются об суровую реальность 😊. Настроил себе понимаешь ли кучу "грандиозных" планов, а в результате понимаешь, что проказница судьба, делает всё чтобы они не осуществились. ******* Дело в том что я вчера насмотревшись на виде отчёты дочери об отдыхе в Сочи, решила тоже себе устроить выходной. Погоду нам обещали хорошую. Есть компания в виде сестры 😁....и я решила, а не съездить ли нам с ней в наш зоопарк. А он у нас в городе действительно очень достойный...
3,1K прочтений · 1 неделю назад
Отдых на море, это не моё
10.07.24 НЕТ! Твёрдо сказала я себе, когда мы причалили к берегу. Больше я ни за что и никогда, не сяду на этот чёртов "банан"! И вот уже прошло порядком лет, а я по-прежнему придерживаюсь такого же мнения. ****** Все эти воспоминания всплыли в моём мозгу, когда я получила очередной "отчёт" от дочери, которые сейчас отдыхают в Сочи. Правда у них был двойной "Банан" и их принудительно не скидывали с него.... а вот мы катались на одиночном и всех нас скинули посреди моря. Когда я на него садилась, то мне казалось что залезть обратно на него будет проще простого...
2,4K прочтений · 1 неделю назад
Посадила своих кур на диету
08.07.24 Вчера наблюдала такую картину, как мои куры провожали меня голодными глазами, с немым вопросом - "А где же наш полноценный ужин!? " А нет его... я вчера так закрутилась, что вообще забыла что у меня закончилось зерно. Вместо полного ведра вкусняшки, куры получили на самом донышке, что их весьма и весьма расстроило.... Нет, как таковое зерно у меня есть, но оно в гараже у дочери. За ним нужно было съездить, а мне вчера было не до этого. Я уже писала что работала с обеда, а потому приехала домой достаточно поздно...
3K прочтений · 1 неделю назад
Всё вырвать, выкинуть и забыть как страшный сон
07.07.24 Воскресенье. Все нормальные люди отдыхают, а мне надо на работу. Причём график у меня сегодня дурацкий. Не с утра, как у нормальных людей, а с обеда...Жуть как неудобно. ****** И раз уж утром было время, то я на завтрак испекла нам блинов. А после того как поела, пошла в огород. Решила, пусть немного, но что-нибудь полезное, всё равно успею сделать. Хотя конечно, никаких "глобальных" дел не начнёшь, время ведь не так уж и много. Например, мне нужно собрать систему капельного полива...