Статьи
2 прочтения · 3 месяца назад
Приложение для записи клиентов онлайн в салонах красоты и сфере услуг
За окном 2024 год – во всех сферах жизни человека полным ходом идет битва за автоматизацию. В продолжении цикла статей о кейсах применения наших продуктов, сегодня мы затронем тему внедрения системы автоматизации в деятельность салонов красоты. Процесс этот сложный и сопряжен с рядом проблем – от технических сложностей – будь то интеграция и настройка кассового оборудования и программного обеспечения с вечно несовместимой инфраструктурой, или финансовые проблемы в виде высоких первоначальных затрат и текущих расходов...
5 прочтений · 3 месяца назад
Meetto как система бронирования переговорных комнат
В офисных помещениях больших компаний переговорные комнаты уже давно стали жизненно важными пространствами для проведения совещаний, мозговых штурмов и встреч с клиентами. Эти комнаты обеспечивают приватное и профессиональное пространство для деловых взаимодействий и принятия важных решений, позволяя сконцентрироваться на решении вопроса, а в случае спора – не мешать окружающим коллегам. Ведущие компании в России, такие как Сбер, Газпром, Яндекс и Tinkoff уже давно внедрили переговорные комнаты в...
10 прочтений · 3 месяца назад
Продвижение ресторана в Google Maps и сервисах Google
Google Maps — один из самых мощных инструментов, которые может использовать локальный ресторан или кафе для привлечения новых клиентов. Большинство заведений, всерьез занимающихся своим продвижением в Интернете, уже сегодня уделяют внимание этому сервису и получают новых клиентов и гостей. Первым делом для появления вашего местного заведения на Гугл-картах, понадобится создать профиль компании в сервисе «Google Мой бизнес». Ваш профиль в Google Мой бизнес — это возможность публикации данных о компании...
1 прочтение · 3 месяца назад
Как компания помешалась на киллер-фиче, став ее заложником
В 1960-1970-х жизненный уклад американских домохозяйств стремительно менялся. Женщины стали массово предпочитать готовке и прочим домашним хлопотам карьеру и саморазвитие. К тому же, в каждом домохозяйстве появилась доступная бытовая техника. Комбо из холодильника и микроволновки позволяло не выкидывать остатки еды, а семейные посиделки перед телевизором серьезно ударили по вечерним походам в рестораны. В такой ситуации бурно росла доставка еды. Так что, когда Томас Монаган запустил первую пиццерию Domino’s в 1960 г...
23 прочтения · 4 месяца назад
ТОП-7 трендов ресторанного бизнеса, которые нужно внедрить в 2024 году
Эксперты Meetto проанализировали выступления участников профильных мероприятий, собрали прогнозы авторитетных рестораторов и выделили 7 самых сильных трендов на российском рынке общественного питания. Итак, что стоит внедрять в 2024 году, чтобы ваше заведение оставалось актуальным, популярным и успешным. Автоматизация бронирования Тренд на диджитализацию ресторанного бизнеса и бесконтактные способы взаимодействия далеко не новый. Но именно в 2024 году программа для бронирования столов станет чуть ли не обязательным инструментом для каждого приличного ресторана...
4 месяца назад
Зачем ресторану система автоматизации?
У ресторана и так много забот и трат, так зачем ему еще тратить деньги на покупку программного обеспечения? Неужели нельзя обойтись без системы автоматизации ресторана в наше время? Конечно, можно. Но тогда придется 24/7 держать руку на пульсе ресторанного бизнеса, тотально контролировать сотрудников, постоянно присутствовать в заведении, проверять и перепроверять данные в отчетах. Продуманная система автоматизации общепита решает все вышеперечисленные проблемы и даже больше – при правильном подходе она помогает обслуживать клиентов быстрее и качественнее...
1 прочтение · 4 месяца назад
Как повысить эффективность ресторана: 9 советов от экспертов-рестораторов
Ресторанный бизнес входит в топ самых рискованных по банкротству – стоимость аренды постоянно растет, оборудование стоит дорого, инвестиции привлечь крайне сложно, а ресторанная культура в России еще не сформировалась. Как в таких условиях повысить эффективность бизнеса, увеличить посещаемость и прибыльность заведения? Своими рекомендациями делятся рестораторы, которые уже внедрили современные системы автоматизации ресторана, онлайн бронирование и другие эффективные инструменты. Новые тренды ресторанного...
4 месяца назад
11 инноваций, которые уже приносят прибыль ресторанам
Роботы-официанты, интерактивное qr меню для ресторана, онлайн прием чаевых, удаленное бронирование столиков в приложении. Все это активно внедряется в современном ресторанном бизнесе и приносит отличные результаты в виде роста посещаемости и прибыли. Какие инновации можно и нужно внедрять прямо сейчас – подробно в статье. Зачем вообще нужны инновации ресторану? Ресторанный бизнес легко и быстро адаптируется к новым реалиям. Чтобы оставаться в тренде, нужно постоянно улучшать клиентский опыт, внедрять интересные инструменты и технологии, ради которых в заведение будут возвращаться гости...
10 прочтений · 4 месяца назад
Как увеличить продажи и посещаемость ресторана в 2024 году
Высокая посещаемость и доходность – мечта любого ресторатора. Даже если ресторан имеет хорошие продажи, всегда можно найти способы увеличить поток клиентов и заработать еще больше. Как это сделать – подробно в статье. От чего зависит посещаемость? Размер прибыли ресторанов, которые находятся в одном районе, может различаться в несколько раз. Конечно, на прибыльность влияют множество факторов – локация, площадь зала, вложения, маркетинговая стратегия. Однако ключевыми факторами успеха являются качественный сервис и положительный имидж ресторана...
4 месяца назад
Email-маркетинг для ресторана: как эффективно использовать рассылки
Современные рестораны активно работают с доставкой, самовывозом, системами онлайн бронирования столиков, электронными QR-меню. Email-маркетинг – еще один способ взаимодействовать с клиентами и продвигать ресторанный бизнес. Традиционные маркетинговые инструменты, которые работают в офлайн, уже не обеспечивают должных результатов. Сегодня мало выгодной локации, наружной рекламы и напечатанных на бумаге флаеров. Как использовать email-маркетинг, чтобы привлекать аудиторию, удерживать и возвращать клиентов в заведение – подробно разбираем в статье...
4 прочтения · 4 месяца назад
Новые стандарты обслуживания в ресторане или как улучшить сервис за счет автоматизации
Даже сейчас, в условиях высокой конкуренции, гости ресторанов сталкиваются с медленным обслуживанием и игнором со стороны персонала, а в некоторых заведениях все еще витает дух старой советской «столовки». Не спасают даже стильный интерьер и электронное qr меню ресторана. Гости современных ресторанов хотят, чтобы было: Каковы современные стандарты сервиса в ресторанах и кафе? И что делать, чтобы клиенты уходили довольными и становились постоянными – подробно в данной статье. Стандарты ресторанного сервиса Чем взыскательнее гости, тем уютнее рестораны и качественнее обслуживание...
3 прочтения · 4 месяца назад
Привлечь и удержать: как повысить возвращаемость гостей в ресторане
Опросы рестораторов показывают, что только 18% заведений сосредотачиваются на удержании текущих клиентов, в то время как 44% все ресурсы бросают на привлечение новых гостей. А ведь затраты на удержание в 2-3 раза выше, чем на привлечение. При этом постоянные посетители – это отличная бесплатная реклама заведения, положительные отзывы, рекомендации знакомым. Как повысить возвращаемость гостей, сделать их счастливыми и лояльными? Даем подробную инструкцию с практическими рекомендациями и инструментами...