Найти тему
Vostok Today

Поезда «Китай – Европа» пойдут через Еврейскую область ДФО

Китайский бизнес открывает новые возможности трансграничного моста «Нижнеленское – Тунцзян»

Фото: правительство ЕАО. Мост в Китай
Фото: правительство ЕАО. Мост в Китай

Через международный мост над Амуром в Еврейской АО в скором времени пойдут поезда коридора «Китай – Европа». Об этом заявил заместитель генерального директора международной логистической компании «Харбин – Европа» Янь Хун. Значение трансграничного перехода растет, а бизнес открывает для себя новые возможности. Подробности в материале Vostok.Today.

Ранее мы писали: Еврейская АО: по трансграничному мосту прошел пробный железнодорожный состав

Включение трансграничного моста «Нижнеленинское – Тунцзян» в международный коридор «Китай – Европа» дело ближайшего времени. Заместитель генерального директора китайской логистической компании «Харбин – Европа» Янь Хун в интервью государственному телевидению провинции Хэйлунцзян заявил:

«После открытия железнодорожного пункта попуска Тунцзян, мы планируем пустить поезда «Китай – Европа» по новому направлению. Ожидаем, что это позволит увеличить в разы объем перевозки грузов нашими контейнерными поездами», – приводит слова господина Янь Хуна русскоязычный портал о Китае Biang.ru.

Напомним, 15 ноября текущего года по железнодорожному мосту «Нижнеленинское – Тунцзян» прошел первый пробный поезд.

Коридор «Китай – Европа» расширят

По информации Харбинской железнодорожной корпорации, по состоянию на конец ноября 2022 года, через станции Маньчжурия и Суйфэньхэ проследовало (с момента запуска движения в 2013 году) более 20 000 железнодорожных составов «Китай – Европа». Поток контейнеров составил 1,85 млн TEU (единица измерения равная объему одного 20-тонного морского контейнера).

Поезда «Китай – Европа» ходят между КНР и 13 государствами, в числе которых и Российская Федерация.

Количество городов, откуда по трансконтинентальному коридору отправляются контейнеры, неуклонно растет, и уже достигло 60. В этом списке Харбин, Сиань, Чанша, Чэнду и другие.

Третья часть маршрутов «Китай – Европа» приходится на Маньчжурию и Суйфэньхэ.

ДФО зовет Китай в новые инвестпроекты

ДальнийВосток России зовет соседей в новые интересные проекты инвестиционного сотрудничества. Об этом рассказал Генконсул РФ в Шэньяне Сергей Черненко.

Фото: Минтранс РФ. "Забайкальск"
Фото: Минтранс РФ. "Забайкальск"

В перечень межправительственной российско-китайской комиссии включены сразу три новых проекта. Это создание приграничной транспортно-логистической зоны в районе железнодорожной станции «Забайкальск». В марте, напомним, там был введен в строй новый транспортно-логистический комплекс «Забайкальск», оснащенный современной инфраструктурой, что позволяет перегружать практически весь импорт из КНР.

Еще одно предложение касается индустриального парка на Сахалине. Проект направлен на увеличение доли локализации сервисных работ для шельфовых и других проектов островного региона в четыре раза.

Сахалинский индустриальный парк – масштабный проект, реализуемый несколькими предприятиями на 70 гектарах земли.

Фото: Минвостокразвития РФ. Индустриальный парк Сахалина
Фото: Минвостокразвития РФ. Индустриальный парк Сахалина

Третье предложение касается строительства российско-китайского предприятия по производству электротранспорта в Иркутской области.

Существенно возрастает роль дальневосточных трансграничных переходов – в свете наращивания поставок продукции в Поднебесную. В планах на декабрь – отправка четырех полноценных железнодорожных составов из России в Китай с 8 тысячами тонн рапсового масла. Поставки, отметим, осуществляют Новосибирск, Алтай, Омск, Татарстан – через Дальний Восток.

Читать статью на Vostok.Today

Пожалуйста, не забывайте подписываться на канал Vostok.Today и ставить лайки. Ваши оценки очень важны для нас, именно вы помогаете развитию канала