107K подписчиков

Интервью с Жрицей Вуду - MAMA ZONDO. Ответы на ваши вопросы.

544 прочитали
Фото из личного архива Жрицы
Фото из личного архива Жрицы

А теперь Жрица ответит на все ваши вопросы) Если вы не нашли свой вопрос в списке, значит на него еще не успели ответить. И еще один момент, на некоторые вопросы Жрица не сможет вам ответит, они являются "закрытыми" для непосвященным. Табу.

Какие духовные практики можно освоить для того чтобы видеть свою энергию, то что скрыто глубоко в подсознании? Как разгадать себя?

Самые эффективные практики это наблюдение. Сначала начните наблюдать свое дыхание. Просто наблюдайте дыхание. Затем наблюдайте точки, когда ваше дыхание сменяется со вдоха на выдох, поворотные точки дыхания. Наблюдайте те самые остановки перед вдохом и перед выдохом. Далее наблюдайте как вы дышите. Дышите глубоко и снова наблюдайте. Дышите животом. Идите вовнутрь. В самый центр живота. Источник ТАМ! И вы достигните!!!

Светлана про вас сказала или вы попросили написать, что вы - Мама Зондо. То есть, выходит, что кто-то из ваших богов - это богиня-мать или поскольку вы основательница школы-семьи с традициями вуду - это как б статус такой - мать для учеников? Или в вуду в целом жрец и жрица должны всех простых людей и учеников тоже звать детьми, а они их - матерями?
И вот если у вас одно из божеств - это Мать - и именно в традиции вуду, а у меня кое-кто из моих богов - тоже богини-Матери, но в других пантеонах, то по отношению к моим богиням и к вам - мне допустимо вас звать Мать Зондо или как Мать я могу звать только моих богинь-Матерей?
Или для вуду любая мать - это в целом мать, энергия, богиня материнства, какой бы религии и этноса не была, поэтому можно матерью звать любую женщину старшую и вызывающую словами и поведением ощущение материнской заботы и взора мудрого?

В Африке любую женщину, которая имеет детей называют Мама. Женщина, ставшая матерью очень уважаемая в африканском обществе. Старшую женщину называют Матерью. В обществе, в доме, в куване, в храме водун. Еще их называют НАН, то есть королева. Меня так начал называть Даа Ахандэ, король из Абомей.

Я мать, потому что у меня есть родные дети. Я мать, потому что у меня есть духовные дети. Я мать, потому что я принадлежу к колдовскому культу, сообществу Ведьм и колдунов и имею высокий статус в этом культе. Я мать потому, что это мое проявление. Мать не только для своих детей, но для всех людей.

Как меня называть, решаете вы. Это будет проявлением вашего воспитания и интеллигентности. Все зависит только от этого.

Ещё вопрос: вы говорите, что очень важно знать свою родословную, служа своим предкам и родовым богам - с этим я согласна.
Но может ли быть, что для выполнения задачи души в этом воплощении человеку необходимо знать и служить богам, которым не служат в его роду, но которым он служил в прошлых его воплощениях? Тем богам, которым не служат на земле, откуда он в этой жизни родом?
Если моя душа говорит мне, что боги, которым я служила в прошлой жизни также для меня нужны и важны, как и родовые?
Хотя, при некоторых попытках рассмотреть богов моего рода с этой жизни и обрывки воспоминаний прошлых жизней - я вижу, что в нынешнем моем роду некоторые свойства родовых божеств похожи на некоторые свойства богов, которым я служила в прошлых жизнях.
Или ключевое - это именно знать и уважать всех богов, так или иначе с своей душой и с родом нынешним связанных?

Очень многие сейчас оторваны от своей родословной, не знают откуда ведут свое происхождение, не знают, каким богам вообще в роду поклонялись, каким силам служили. Иногда таких ведут к роду окольными путями, через шаманизм, другие традиции и т.д. И через них они выходят на своих. Чужие, условно, за ручку приведут. Потому как в вуду, поклонение предкам – это одна из основ традиции, и без этого никуда.

Вхождение в чужую традицию обычно с благословения рода, и фа об этом говорит. Если человеку сначала нужно спросить разрешение у своих Предков и получить на это благословение, он идет и выполняет эту рекомендацию. И тогда путь открыт и предки поддержат на нем. Если предки против, фа тоже об этом скажет, значит путь в традицию закрыт и нужно искать свой. Это нормально. Не свой путь никуда не ведет. Если род соглашает, на то есть свои причины, и они индивидуальны. Что-то не отработано с теми энергиями, или роду требуется что-то природное для подпитки, или род хочет вливание в поток новых энергий. Все индивидуально и это выясняется непосредственно с каждым отдельно человеком.

Касаемо богов этой жизни или прошло и вообще сансары. Я уже нашла подтверждение, что мы рождаемся ТОЛЬКО В СВОЕЙ РОДОВОЙ СИСТЕМЕ. То есть кровь прошлой жизни связана с кровью этой. Сейчас вместе с моим отцом мы ищем чисто научные, исторические и археологические доказательства этому. Но факты нам уже предоставили, осталось только это доказать научным путем, без всякой эзотерики и мистики. Это на примере моего рода и не только мы копаем. Когда будет подтвержденная информация, об этом узнают все.

Кстати, мама Зондо, а в вуду верят в реинкарнацию? Или что души уходят куда-то там и навечно зависают в состоянии предков или только предки-защитники где-то зависают, не рождаясь, но опекая живых?

Да. В Традиции Вуду есть знание о реинкарнации и очень подробно я описала это в одной из своих книг. Понятие «реинкарнация» в вуду называется vivojo. В философии - это слово используется для описания того, что восточные религиозные традиции, определили, как непрерывное возрождение (перерождение) души. В духовности Водун очень важно иметь то, что мы называем Jijo (хороший характер). Хороший характер важно развивать каждому из нас, любому человеку, ибо в процессе морального и духовного развития одного человека, развивается и вся семья. Однако это и говорит о том, что личное развитие человека не имеет отношение к общей ответственности семьи за это развитие. Человек развивается - развивается семья, но не наоборот.

Согласно мудрости водун и Фа, не может быть никакого личного роста за счет других, но когда кто-то из родственников не проявляет и не развивает хороший характер, страдает вся семья. Я думаю, вам не нужны примеры. Мы видим это каждый день.

Когда кто-то в обществе или каком-то отдельном сообществе или группе показывает плохой характер, все делают ссылку на семью и воспитание, соответственно плохой характер потомков сказывается на всем Роде. Неспособность выполнить ожидания общества или общины считается коллективной неудачей. И если совершаются подобные ошибки, приходится значительно увеличить усилия всей семье, чтобы их решить и исправить.

В метафизическом плане, понятие виводжё "реинкарнация" и джиджё дагбе "хороший характер ", являются основой для духовной эволюции и самостоятельной реализации. Все потому, что принцип Творца, который создает гбето айита (человеческое сознание) и Сэ или Та (или Ори, у йоруба) связаны с организующим принципом, который создает все формы сознания. Когда этот союз освящен духовным видением, Сэ становится известно о ее отношениях с кполи (Высшее Я, божественное Я или Предки). Это то, что мы называем, когда голова человека связана с его Ори.

Содержание этого духовного видения и осознание того, что все вечно, остается неизменным в течение всех виводжё (реинкарнации) или lìlɛ́ (возвращение). Лиле созвучно со словом ЛИЛА, на санскрите, не так ли? Что значит игр, или жизнь, воплощение.

Благодарю Жрицу Зондо, за ее интервью и за ответы на ваши вопросы!

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

Для связи со мной:

Страница в контакте https://vk.com/id606726413

ДЗЕН КАНАЛ https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

Более подробную информацию вы можете почитать на моем сайте по ссылке https://vedminizametki.forumotion.eu