Люди в мире стали меньше развлекаться. Почему?

В 2022 году глобальные доходы в сфере развлечений и медиа (E&M) выросли на 5,4%, достигнув отметки в 2,32 триллиона долларов США. Это значительное замедление по сравнению с ростом на 10,6% в 2021 году, когда мировые экономики и отрасли начали восстанавливаться после потрясений, вызванных пандемией COVID-19. Ожидается, что в течение следующих пяти лет темпы роста будут постепенно снижаться, и к 2027 году прирост дохода составит всего 2,8% от уровня 2026 года. Это меньше, чем прогнозируемый Международным валютным фондом (МВФ) темп общего экономического роста в 3,1%.

В 2022 году глобальные доходы в сфере развлечений и медиа (E&M) выросли на 5,4%, достигнув отметки в 2,32 триллиона долларов США.

Новые стратегии и возможности

Замедление, во многом вызванное стагнацией потребительских расходов, вынуждает компании корректировать ожидания, сосредотачиваться на внутренних ресурсах и искать способы стимулирования роста. Они делают это, опираясь на географические и отраслевые "горячие точки", которые предлагают возможности, и используют новые технологии, в частности, исследуют мощь генеративного ИИ как двигатель производительности творческого процесса.

Динамика рынка рекламы на Западе
Динамика рынка рекламы на Западе

Точка перехода: 5G и ИИ

Важно отметить, что в ближайшие годы нас ждут новые вызовы, связанные не только с продолжающимся ростом рекламы и цифровых технологий. Так, в 2025 году ожидается прорыв, когда глобальное распространение 5G превысит уровень 4G. Вопросы о том, как защита данных может затормозить использование ИИ для персонализации рекламы, или как новые разработки в области виртуальной реальности (VR) смогут стать трамплином для быстрого роста в этой сфере, остаются открытыми.

Творческий императив и новые возможности

Компаниям придется продолжать пересматривать свою стратегию, если они хотят избежать дальнейшего сокращения. Более творческий подход к созданию, распространению и монетизации продуктов и услуг будет необходим в эпоху эволюции потребительского поведения, изменения регулирования и подрывных инноваций, вызванных новыми технологиями. Впереди нас ждут новые проблемы и возможности. В этом контексте индустрия развлечений и медиа, по сути, всегда была творческим предприятием, и теперь это творчество должно распространяться на множество измерений и быть направлено на конкретную цель.

Ставьте лайк и подписывайтесь на наш Дзен, чтобы узнавать еще больше полезных новостей!