Зил 115 | Российская модель для экспорта в боксе с повышенной детализацией | Смотрим отличия

Доброго времени суток, уважаемые подписчики и гости канала! Сегодня мы посмотрим на очень и очень интересную модель, обзоров на которую нет, пожалуй, во всем Интернете... Теперь будет. Да, и в целом-то про экземпляр, о котором пойдет речь, крайне трудно найти какую-либо информацию. Чего уж там - сам за себя говорит тот факт, что при виде данного Зила многие (даже коллекционеры со стажем) говорят примерно следующее: "Какая замечательная конверсия!".

Конечно, это не чье-то домашнее изделие по "улучшайзингу", это настоящая заводская версия модели Зил 115, которую (по легенде?) создали для экспорта. Ну, вы же уже знаете про все эти модели в боксах от Агата периода 2004-2007 гг.? Если не знаете - внизу соответствующая ссылка.

Про этот Зил вы косвенно могли узнать еще очень давно... Ведь даже на RC-Форуме на первой странице в истории модели указано следующее...

А42 ЗиЛ-41047 1985- - выпускался со стационарной и откидывающейся антенной; - с ~1988 без номера на днище и антенны; - с 2004 наряду с обычной моделью выпускается более детализированный вариант, имеющий флаги и антенну на передней части, дополнительные подфарники с верхней и нижней стороны переднего бампера, зеркала заднего вида, молдинги

Спустя несколько страниц - на том же форуме - приводились фотографии самой модели, но, скажем так, не в полной комплектации. О чем я? О том самом боксе. Экспорт же...

Многие поздние модельки из Маркса имели "дырочки" снизу. Вы их, думаю, замечали и гадали: "Зачем?". Ну вот - в центральную дырочку входит тот самый болтик, а дырочки в районе переднего моста впускают в себя "пеньки" подставки. Вот такое крепление.
Многие поздние модельки из Маркса имели "дырочки" снизу. Вы их, думаю, замечали и гадали: "Зачем?". Ну вот - в центральную дырочку входит тот самый болтик, а дырочки в районе переднего моста впускают в себя "пеньки" подставки. Вот такое крепление.

С упаковкой и ее особенностями разобрались. Приступим к изучению самого Зила. Заметили как сильно он выигрывает в сравнении с обычной версией? Да, свою роль играют и молдинги, и флаги, и зеркала...

Пока не ушли далеко - вот такой штамп имеет "майка" бокса. Значит, такие Зилы делали минимум два года? Возможно, но точно не постоянно, а эпизодично.
Пока не ушли далеко - вот такой штамп имеет "майка" бокса. Значит, такие Зилы делали минимум два года? Возможно, но точно не постоянно, а эпизодично.
Отдельно следует сказать про номерные знаки - по моим наблюдениям - они на всех экземплярах разные, что, безусловно, странно для Агата. Возможно не прямо на "всех", но пока двух одинаковых я не встречал.
Отдельно следует сказать про номерные знаки - по моим наблюдениям - они на всех экземплярах разные, что, безусловно, странно для Агата. Возможно не прямо на "всех", но пока двух одинаковых я не встречал.

Какое впечатление оставляет у вас этот Зил 115? Наверное, первые эмоции - очень хорошие, а присматриваясь к деталям - приходит небольшое разочарование, да? Ну, у меня так, хотя я всё равно от души полюбил этот экземпляр.

Снимок прототипа из личного архива моего земляка. Красивый кадр советского лимузина и американского джипа милиции, правда? Уходящая эпоха!
Снимок прототипа из личного архива моего земляка. Красивый кадр советского лимузина и американского джипа милиции, правда? Уходящая эпоха!
Некоторые модели ЗАО Агат, выпущенные в боксах.
Некоторые модели ЗАО Агат, выпущенные в боксах.

Вот такая модель. Вот такая история. Если вам есть что сказать по подобным Зилам или по "особенным" моделям Агата в целом - пишите в комментариях. Любые знания на этот счет крайне ценны!

Рекомендуется ознакомиться: с материалом про модели в боксах от ЗАО Агат периода 2004-2007; про Волгу 3102 в боксе с последней фотографии; про Волгу 2402 "Лукойл", которая тоже должны быть в боксе.

● Сектор Моделизма ●Канал посвящен копиям автомобилей, отечественного производства. Автор материалов - коллекционер со стажем, расскажет вам о процессе реставрации редких моделей, а также вы ознакомитесь с эксклюзивными конверсиями, уникальными историями о производстве автомоделей в СССР и России.
5K подписчиков