Первая поимка электровозов на Дружининской ветке

И вновь я еду в Кузино. Вновь на первой Шалинской электричке. По обыкновению, купил билеты, и по прибытию электрички сел в неё.

И вновь я еду в Кузино. Вновь на первой Шалинской электричке. По обыкновению, купил билеты, и по прибытию электрички сел в неё. Прибывая на Подволошную – вижу: стоит хозяйственный поезд РШП под фантомасом. В это время у меня возник касательно этого план, но об этом позже. Прибывая в Кузино, увидел, что от парка ПГ (Пермского Грузового) на Дружинино протянулся порожний рельсовозный поезд. Поняв, что у меня еще есть небольшие шансы успеть снять редкий движ на Дружининской ветке, стал продумывать план действий. Да, шансы незначительные, но и при таких малых шансах я не имел права упускать движение на участке, окутанном тайной. Прибыв в Кузино, я мигом помчался на Дружининский перегон, а до него около 20-30 минут. Уже запыхавшись на подходе к стрелке, (которая даёт возможность для пропуска поезда из/в парк Западный или Грузовой) вижу вдалеке Гранит.
- «Не мерещиться ли мне?» - задал для себя вопрос.
(Голос за кадром):

«Никите Андреевичу ничего и не мерещилось. Он и в правду видел Гранит, который стоял у входного по неприему.


Решил идти к этому Граниту. Подойдя, все-таки осознал, что мне не померещилось, и сфотографировал.


Увидел, что входной красный, и подумал:
- «А может быть, тот Гранит с рельсовозным поездом, сломался?»
И пошел к тому поезду. Подошел, сделал несколько фото, но не стал задерживаться, и пошел обратно, на станцию.


В этот раз, я не стал снимать пригород, и пошел сразу в депо. Подходя к депо, вижу, что выезжала тэмка, и остановилась, что бы помощник или составитель перевел стрелки по правильному маршруту. Проходя мимо тэмки, из неё вышел (скорее всего) помогала, и решил задать несколько вопросов.


- Куда идем?
- Туда.
- Здесь нельзя ходить.
- Почему?
- Потому что.
- Я здесь неоднократно хожу. Никто, никогда не предъявлял мне претензий.
- Здесь нельзя ходить. Если увижу, что к тепловозам подходишь, полицию вызову.
- Хорошо.

В это время, я неожиданно решил посидеть на старых шпалах. Все-таки устаешь после пробежки на перегон.
(Голос за кадром):

«На самом деле Никита Андреевич уже был полон сил. И сидел он на шпалах не для отдыха, а для того что бы дождаться пока уедет тэмка с гражданином «запрещателем».

И вот, отдохнув, набравшись сил, я медленно, но верно, приближался к депо. В этот раз, было четыре тэмки. Произведя фотосъемку подвижного состава, находящегося в депо, стал ждать полицию от «запрещателя» пошел к вокзалу.

ТЭМ18ДМ-376, ТЭМ18Д-058, ТЭМ18ДМ-512, ТЭМ18ДМ-533 (все локомотивы приписки ТЧЭ-5 Свердловск-Сортировочный) в ТЧП-76 Кузино
ТЭМ18ДМ-376, ТЭМ18Д-058, ТЭМ18ДМ-512, ТЭМ18ДМ-533 (все локомотивы приписки ТЧЭ-5 Свердловск-Сортировочный) в ТЧП-76 Кузино

Придя к вокзалу, сел на лавочку у платформы Западного парка. Спустя некоторое время, вижу – тэмка, в которой ехал «запрещатель», вытягивает тот самый порожний рельсовозный состав. Гранит тоже был в составе, в горячем состоянии. Идя в элку, я вспомнил о своём плане, об хозе на Подволошной, но когда увидел, что поеду в торжке, мои планы – рухнули. Рухнули из-за "окон-откидушек".

ЭТ2-016 (ТЧ-11 Нижний Тагил) поездом № 6324 Кузино — Шарташ на станции Кузино
ЭТ2-016 (ТЧ-11 Нижний Тагил) поездом № 6324 Кузино — Шарташ на станции Кузино

А на этом - все. Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, буду рад!