Найти тему
139,7K подписчиков

Сын Иеффая, или Наставление Белому царю

3,9K прочитали
Марк Шагал. Картина "Прогулка".
Марк Шагал. Картина "Прогулка".

Нет, я не смею никаких наставлений, советов или рекомендаций давать Белому царю, да и мудрости нет. Зато я с удивлением обнаружил документ, который был составлен явно с надеждою (да и верою), что грядущий Белый царь однажды прочтет его. Документ этот адресован в первую очередь Белому царю - и потом уже, в соответствии с заглавием, "всем людям доброй воли". Конечно, документ этот не дает советов относительно того, как Белому царю царствовать - на то у него будут небесные советники. Но документ этот отображает внутренний рост грядущего государя - и его выростание в желанного человека, на которого указывает Бог.

Но документ этот адресован не только Белому царю, но и нам, людям доброй воли. Потому что с Белым царем - мы тоже цари от восхода солнечного. Продолжаю делиться удивительным документом, составленным доктором Лаландом в качестве своего рода "памятки" Белому царю, а также всем людям доброй воли, которые желают быть на стороне Бога и Белого царя в последние времена.

Доктор Эммануэль Лаланд
Доктор Эммануэль Лаланд

Напомню, что доктор Лаланд был непосредственным свидетелем, если не участником, событий в царской Семье в 1902-го году, был вхож в самый тесный круг царской семьи, был знаком с великими пророчествами о падении Руси и монархии, как и об их восстановлении спустя сто с лишним лет - при наследнике от Семени Царского, за которое добровольно отдала жизнь Жанна-Мари, его жена, дочь Филиппа Низье. Он не мог не знать о той жемчужине, что была тогда сокрыта, и которой предстояло в свое время воссиять над Русью. Он не мог говорить об этом - чтобы не сделать тщетной жертву его жены.

Но что-то он все-таки мог сказать и сказал - в своем "Послании к людям доброй воли", которое мы продолжаем сегодня с вами читать. Напомню, что текст этот использовался в качестве своего рода Устава, или Обещания, отображавшего идеалы "мартинистов" - или просто людей доброй воли, кем бы они ни были. Это то, что должно было, в понимании Лаланда, сплачивать людей в ожидании и приближении часа исполнения пророчества о Белом царе - человеке желанном, брате неизвестном.

Филипп Низье
Филипп Низье

Если вы не читали первой части этого удивительного документа, составленного мужем Жанны-Мари, свято верившим в наступление времен человека желанного, Белого царя - непременно прочтите первую часть документа. А затем уже можно переходить к этой второй, заключительной части документа, которую я привожу сегодня. Прочтем и сделаем некоторые выводы.

ВСЕМ ЛЮДЯМ ДОБРОЙ ВОЛИ, ч. 2

Марк Хейвен

Тебе, желающему знаний, сказали они - учись. Человеку недостаточно быть мыслью Бога, он должен стать Его Словом. Только так он возродится в своей изначальной природе. В чудном Саду, из которого мы возвращаемся, ничто не совершается в неподвижном созерцании, но в вечном свете есть активное и непрерывное творчество. Мысль не может утвердиться, не создавая вокруг себя существ, которые были ее действиями и станут ее активными способностями. Смерть, слова разрушения, уничтожения здесь неведомы, ибо жизнь течет и покрывает цветочные стены Сада.

Горе Пророкам, проповедующим доктрины ужаса, ненависти, разрушения: Бегите себя от тех, кто презирает плоть и кровь, Душу во всей полноте ее образов, ибо все обетования исполнятся, и воскрешение будет живым, настоящим делом.

Пророческая икона Авеля с указанием времени и обстоятельств появления Белого царя.
Пророческая икона Авеля с указанием времени и обстоятельств появления Белого царя.

ЛЮБИТЕ, ГОВОРИТЕ, ДЕЙСТВУЙТЕ

Вокруг тебя со всех сторон поднимаются воины, чтобы поддержать твои дела. Поднимется Поэт от Бога, ваш брат с улицы… Он будет говорить на площадях, он использует жесты, как пальмовые ветви, и слова, как мечи.

Но независимо от того, суждено ли вам быть блаженными свидетелями этого, вы и сами будете сеять вокруг добро через возродившиеся в вас силы, которых вы являетесь хранителями, а не собственниками. Будьте целителями как для материалистов и дарвинистов, так и спиритуалистов. Приготовьтесь.

Запомните слова: «Не с зарей света начнется служение твое, но в поздний час, когда ладан курится на алтаре; твой голос должен призвать зарю нового дня и пролить свет на твою работу, чтобы ты мог с высот этого Востока излить его на народы, спящие в своем бездействии, и вырвать их с корнем из тьмы, в которой они обитают. ”

Вот твоя роль, твой долг, возрожденный человек; ты - посредник между Вечным и Временным, между Будущим и Настоящим.

По словам Владык ты поймешь, где кончаются твои силы, где начинается дело Промысла. Под их руководством ты пройдешь три степени развития.

Именно по этой причине Мудрость дает своим ученикам разные имена в момент их нового рождения. Тот, кто читает волю Божию по звездам, прежде чем она свершится на земле, называется ТЕКОА, человек страданий, сын Иеффая; и когда он будет учителем, его ученики будут называть его так, как мы всегда называли его: РАШБИ, НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК.

Д-р Марк Хавен

(Эммануэль Лаланд, зять мастера Филиппа Низье)

Краткий комментарий

Как оказалось, не мне одному пришла в голову тема Иеффая во всей этой удивительной истории со смертью Жанны-Мари и с пророчествами о Руси и о царе! Когда я писал об этой истории и сравнивал ее с историей Иеффая я еще не был знаком с этим текстом. А свою проповедь о дочери Иеффая, текст которой я привел, я сказал более двадцати лет назад. А теперь я слышу эти слова от человека, который был непосредственным участником тех событий.

А кто же еще ближе оставался к пониманию таинства, как не вдовец Жанны-Мари, этой дочери Иеффая, дочери Филиппа наших времен. Знал и понимал! "Дочь Иеффая" погибла со старой Русью, чтобы Русь воскресла с "сыном Иеффая". Лаланд знал об этом, и никогда (!) не жаловался, что так произошло - что ушла из жизни его возлюбленная жена. Он знал - "все на свете было не зря - не напрасно было".

Комментарий обычно начинают с самого начала, а я начал с последней строки. Но я и не обещал полного комментария к этому документу, потому что для этого мне пришлось бы практически опубликовать весь текст пророчества Льва Мудрого, а я жду окончания военных действий. Но чем-то все-таки поделюсь, для примера.

Призвание Белого царя
Призвание Белого царя

Лаланд особенным образом выделяет следующие слова:

Запомните слова: «Не с зарей света начнется служение твое, но в поздний час, когда ладан курится на алтаре; твой голос должен призвать зарю нового дня и пролить свет на твою работу, чтобы ты мог с высот этого Востока излить его на народы, спящие в своем бездействии, и вырвать их с корнем из тьмы, в которой они обитают. ”

Пророчество Льва Мудрого, о котором, повторяю, Лаланд вряд ли знал, гласит, что служение царя начнется буквально ночью:

(56) И поклонившись царю, введут его в великий Сион. И когда тот помолится, отверзутся запечатанные врата… Все окрест сущие соберутся с великим трепетом и, возведя его на возвышенное место, объявят царем и так среди ночи введут во дворец

Хочу обратиться еще и к первой, гораздо более пространной части документа (документ разделил на две части я, грешный, ради удобства и кратости). Из нее совершенно очевидно видно, что в обращении к Белому царю Лаланд говорит как о его жажде знаний, так и о том плоскостном, атеистическом обществе, которое с детства будет пытаться сбить его с курса.

Ты принадлежал к этой человеческой массе, зачатой ​​грехом и для греха, из-за бессовестной несправедливости тех, кто тебя воспитал. То унылое плоское существование, которым является эта человеческая жизнь, которой ты целиком и полностью принадлежал.

А представьте еще и то, что и вот эти слова относятся к Белому царю: "Действительно, медленно ты приходил к пониманию." Говорится и о великом страдании, через которое суждено было пройти Белому царю в процессе его формирования. "Только ценой великих страданий достигается Возрождение."

Лаланд напоминает будущему царю о том же, о чем подробно говорит и пророчество Льва Мудрого - что он будет отвержен, не принят людьми, пока Господь не укажет на него. И много, очень много параллелей, почти в каждой строчке, можно увидеть между пророчеством Льва Мудрого и посланием Лаланда.

Но Лаланд делает что-то такое, чего не делает пророчество Льва Мудрого: он немного приоткрывает внутренний мир грядущего государя, в котором есть место и сомнениям, и разочарованиям, и преодолению. Если у Льва Мудрого царь предстает, с сточностью подробного видеорепортажа, только в тот день, когда на него указывает Господь, полностью духовно сформировавшийся, то Лаланд прослеживает путь духовного роста Белого царя - и нас, людей доброй, Божьей воле, иже с ним.

Выводы

В предыдущей публикации мы отмечали уже, что документ отражает (1) путь духовного становления государя (и, возможно, призван поддержать его), и (2) отражает детали пророчества Льва Мудрого. Сам доктор Лалланд не был знаком с пророчествами Льва Мудрого (судя по манере изложения), но передает некоторые детали, которые совпадают с пророчеством Льва Мудрого. Это стало возможным блягодаря тому, что Лаланд что-то знал от Филиппа Низье - то, что в виде этого документа он сделал обязательной устной традицией французского богоискательства.

И в этом интересном послании всем людям доброй воли доктор Лаланд вместил очень много из того, что он знал о произошедшем, и о будущем. Я не знаю, никто не знает, что рассказывал Филипп дочери и зятю. Все это должно было оставаться и осталось под завесой тайны. Но читая этот документ в сознании с каждой строкой вспыхивают детали пророчества из Сборника Льва Великого. С какими-то из этих пророчеств вы можете быть уже знакомы, какими-то я надеюсь еще поделиться. Здесь я тоже решил не разжевывать, не давать комментарии к каждому стиху - чтобы мои читатели могли сами задуматься.

А еще важно помнить, что читая это пророчество, следуя ему, мы сами становимся, как Белый царь, новыми людьми - людьми вновь рожденными, людьми желанными, людьми, которым доведется жить и служить в Царстве.