Камилла проснулась в смятении. С одной стороны, она была безумно рада, что ее родители живы и здоровы, и находятся рядом с ней. А с другой, ей было обидно, что они считают ее слабой и безвольной.
— Ты уже проснулась? — улыбнулся Алексей, глядя на жену. — Как спалось?
— Нормально, — пожала плечами Камилла. Она обвела взглядом комнату. — А где остальные?
— Твои родители с Арсением Васильевичем взяли Иришку, и пошли прогуляться, — ответил мужчина. — Они хотели дать тебе возможность выспаться и набраться сил, учитывая сколько тебе пришлось пережить в последнее время.
— Лёша, скажи мне только честно, — попросила женщина, глядя мужу пристально в глаза. — Почему вы мне не доверились? Почему не брали в расчет, когда разрабатывали свой план?
Алексей опустил глаза, так как ему было стыдно за это перед женой. Но так настояли родители Камиллы, прекрасно зная характер их дочери.
— Дело не в том, что мы тебе не доверяем, — произнесла Лидия Петровна, заходя в домик, видя замешательство зятя. — Просто ты у нас такая… творческая. Тебе было бы трудно скрывать свои эмоции.
— Мама, ты хочешь сказать, что я глупая? — рассердилась Камилла. Ее щеки загорелись пунцовым цветом.
— Нет, не глупая, — покачала головой женщина, присаживаясь рядом с дочерью. — Просто ты очень впечатлительна, и все твои эмоции на виду, — улыбнулась Лидия Петровна. — Ты всегда инфантильная, тебя ничего не интересовало, кроме творчества. Но ты не переживай, мы тебя любим такой, какая ты есть.
— Ну уж простите, что я не родилась акулой бизнеса, — обиделась молодая женщина. Она быстро встала с постели, и, одевшись, открыла входную дверь. — А всего лишь мазилкой Камиллкой.
— Дочка, ну зачем ты так? — Лидия Петровна осуждающе покачала головой. — Мы просто хотели уберечь тебя от всей этой грязи. Мы не думали, что все зайдет так далеко.
Молодая женщина ничего не ответила и молча вышла. Ей хотелось немного прогуляться, чтобы прийти в себя. Камиллу терзала обида на родителей и мужа. Вот и как теперь жить дальше с ощущением мерзкого предательства близких людей?
Неожиданно Камилла приняла для себя решение, что пока ограничит общение с мужем и родителями, пока не определиться, что делать дальше. Если родителей она поменять не может, то мужа — запросто. Если он ей не доверяет, как можно жить с таким человеком?
Нагулявшись, Камилла вернулась в домик, где ее ждал горячий и свежий завтрак.
— О, наша блудная мама вернулась, — улыбнувшись, произнес Евгений Иванович. Он подошел к дочери и хотел ее обнять, но Камилла не позволила этого сделать.
— Папа, не нужно, — попросила женщина. Она прошла к креслу и села на него.
— Что случилось? — нахмурившись, спросил мужчина, недоуменно глядя на дочь.
— Мне нужно время, чтобы свыкнуться с ситуацией, — призналась Камилла.
— А времени у нас нет, — развел руками Евгений Иванович. — Нам нужно действовать, чтобы спасти свою компанию. И теперь, когда ты в курсе наших дел, ты должна вступить в эту игру.
— Неужели? — с сарказмом спросила молодая женщина. — Разве с моими мозгами я справлюсь?
— Камилла, никто и никогда не сомневался в твоих умственных способностях, — возразил мужчина. — Мы всегда говорили, что ты эмоциональная.
— Ну вот видишь, — продолжала ерничать Камилла. — Я опять поняла все не так. Ну куда же мне…
— Камилла, пожалуйста, выслушай нас, — попросила Лидия Петровна. — Ты можешь злиться на нас сколько угодно. Но все, что мы сделали, было только ради тебя.
— Серьезно? — душевная боль, которая столько времени копилась внутри Камиллы, вырвалась наружу. — Я просто с ума чуть не сошла, когда следователь заявил мне, что вы пропали в горах. Стоило мне только закрыть глаза, то передо мной вставала картина, как вас накрывает лавина, как вы задыхаетесь под снежным покрывалом. Думаете, мне легко было? Да мне самой дыхания не хватало.
— Господи, прости нас, — Лидия Петровна крепко прижала к себе дочь, которая задыхалась в рыданиях. Евгений Иванович не остался в стороне. Он подошел к Камилле и ее обнял.
— Если честно, то мы не думали, что это так тебя зацепит, — пробормотал мужчина.
Спустя 10 минут, когда Камилла немного успокоилась, Евгений Иванович задумчиво посмотрел на дочь.
— Что? — спросила молодая женщина.
— Камилла, я даже не знаю, как сказать, — ответил мужчина.
— Евгений Иванович, я думаю, что Камилла справиться, — сказал Алексей. Он подошел к жене и взял ее за руку. — Я вам всегда про это говорил. Зря вы ее не оцениваете.
— Говори, — твердым тоном произнесла Камилла.
— Дочь, нам нужно, чтобы ты донесла до Сергея дезинформацию, — вздохнув, Евгений Иванович посмотрел на дочь.
— Какую? — молодой женщине безумно хотелось съерничать, мол, с чего бы это ей, такой инфантильной и творческой личности, доверились родители.
—Нужно, чтобы ты сказала, что мы погибли, и Алексей совсем совесть потерял, — задумчиво ответил мужчина. — Мало того, что завел себе любовницу, так еще и компанию отбирает.
— То есть вы решили не отступать от своего первоначального плана? — резюмировала Камилла.
— Да, — развел руками Евгений Иванович. — Зачем? Если все идет так, как нужно. Пока Козлов думает, что контролирует ситуацию, мы можем приготовиться к отражению «атаки» с его стороны. А также нужно будет съездить к следователю, чтобы подтвердить нашу «пропажу».
— Хорошо, — кивнула головой молодая женщина.
— Спасибо, — Лидия Петровна ощущала себя виноватой перед дочерью.
После бурного обсуждения Камилла с близкими людьми поздно вечером вернулись домой в город.
— Наша соседка уехала к дочери на два месяца в другой город, — сказала Камилла. — Она попросила меня присмотреть за ее квартирой. Я считаю, что это очень удобно, если родители будут жить там. С одной стороны, вы будете рядом. И с другой, если кто-то будет вас искать, то им будет сложно представить, что вы живете в соседней квартире.
— А ты права, — задумчиво произнес Евгений Иванович. Соседская квартира была самым идеальным вариантом, чтобы затаиться. В любой момент можно будет увидеться с дочерью и ее семьей, чтобы обсудить план действий. Да и просто встретиться, чтобы побыть вместе.
На следующий день Камилла заехала к следователю.
— Здравствуйте, — тихо произнесла женщина. — Вы нашли моих родителей?
— К сожалению, нет, — покачал головой Петр Сергеевич. — В том районе, где произошел сход лавины, до сих пор бушует непогода. Спасатели ничего не могут сделать.
— Почему? — требовательным тоном спросила Камилла.
— Спасатели не могут подвергать свои жизни опасности, — следователь старался говорить спокойно. Его всегда раздражали детки бизнесменов, которые свято верили, что им все обязаны. Даже отдать свою жизнь ради спасения их близких.
— Им же за это деньги платят, — молодая женщина прищурила глаза. — Или я ошибаюсь?
— Безусловно вы правы, — кивнул головой Петр Сергеевич. — Но не в те моменты, когда это угрожает жизни целого отряда.
— Я так и знала, что вы ничего делаете для поисков моих родителей, — высокомерно подняв голову, сказала Камилла. — И вы хотите, чтобы я заплатила вам за вашу работу?
— Вы о чем? — следователю было противно слушать эту молодую зазнавшуюся особу, в жизни которой деньги играют главную роль.
— Сколько вам нужно заплатить, чтобы вы стали выполнять ваши обязанности? — продолжила Камилла.
— За эту работу нам государство платит зарплату, — разозлился Петр Сергеевич. — А наши спасатели не обязаны жертвовать своей жизнью только лишь потому, что вашим родителям захотелось покататься на немаркированной трассе. Хотя они прекрасно знали, как это опасно. Но таким людям, как и ваши родители, закон не писан. И теперь вы требуете, что наши спасатели в такую непогоду шли спасать людей, которые решили, что им все можно. А вы не подумали, что у спасателей есть семьи, которые ждут их дома, живыми и невредимыми. И не дай бог, с ними что-то случиться при поиске ваших родителей, как вы будет в глаза смотреть их женам и детям?
Камилла замолчала, не зная, как ответить. Она все прекрасно понимала, что поиски ее родителей затрудняет непогода. Но ей нужно было доиграть свою роль до конца, чтобы ни у кого не осталось сомнений в том, что она действительно переживает за судьбу своих родителей.
— Милая, Петр Сергеевич прав, — Алексей, который все это время молча наблюдал за происходящим, посмотрел на жену. — К сожалению, твоим родителям уже не помочь, поэтому давай наберемся терпения. Когда погода немного успокоится, то их… — он хотел сказать слово «тела», но воздержался, чтобы не перегибать палку. — …обязательно найдут.
— Ты прав, — вздохнула Камилла. — Я надеюсь, что скоро вы сообщите мне о том, что вы нашли моих родителей.
Молодая женщина гордо подняла голову и, не попрощавшись, вышла из кабинета.
— Высокомерная дрянь, — пробормотал следователь.
— Что вы сказал? — Алексей, который выходил следом за женой, посмотрел на следователя.
— Говорю «всего хорошего», — ответил ААААА.
— И вам, — улыбнулся Алексей, выходя из кабинета. Он прекрасно слышал прощальные слова следователя. И это значило, что Камилла все сделала правильно. Теперь осталось только убедить Сергея в том, что она стала жертвой своего жадного и наглого мужа. Но судя по всему, Камилла настроена решительно, и это значит, что у нее все получится.