2K подписчиков

Тамань. Чем здесь заняться? Наш маршрут на три дня

Приветствую всех подписчиков и читателей на моем канале. Отдыхая в Геленджике, решили съездить в небольшое путешествие в Тамань. Забронировали отель на 2 ночи на берегу моря, рано утром запрыгнули в машину и отправились на Таманский полуостров.

Ехать порядка 170 км. По времени поездка у нас заняла пол дня, так как мы по дороге заехали на лавандовое поле, и потом на нашу любимую винодельню Гай Кодзор.

В этой статье покажу вам весь наш маршрут по Тамани, что успели посмотреть за эти дни. В последующих статьях расскажу уже подробнее о каждом месте.

День первый. В Тамани были в районе 14 часов. Заселились в отель (отдельно про него расскажу обязательно) и поехали осматривать окрестности.

Первым делом отправились в сквер Лермонтова. Сквер очень красивый, много зелени и цветов. Здесь работает небольшой музей поэта, но мы в него не попали.

Из парка есть выход на набережную, к морю. Так как было очень жарко, решили купаться в море. Мне показалось, что в Тамани намного жарче, чем в Геленджике.

Приветствую всех подписчиков и читателей на моем канале. Отдыхая в Геленджике, решили съездить в небольшое путешествие в Тамань.-2

Накупавшись, пошли смотреть Турецкий фонтан. Он находится недалеко от набережной, поэтому пошли пешком.

Находится фонтан просто в поле. Идти по проселочной тропинке.

По дороге встретили одинокую женщину, она ходила с флягой для воды и не могла найти фонтан. Сказала пойдет с нами по навигатору.

Фонтан нашли. Открыт он до 17 часов. Но когда мы пришли было время 18.05 а фонтан еще работал. Женщина побежала быстрее набирать в нем воду, ну и мы набрали в бутылку.

Тут приехал смотритель фонтана, чтобы его закрыть. Сказал, что приезжал в 17 часов, но было много народу, поэтому решил позже приехать. Вот какой приятный человек, не трудно ему по такой жаре туда-обратно ездить.

Приветствую всех подписчиков и читателей на моем канале. Отдыхая в Геленджике, решили съездить в небольшое путешествие в Тамань.-3

Ну а после фонтана отправились в Шато Тамань. Купить игристого к ужину.

Территория очень большая, здесь расположен и магазин, и ресторан, а напротив остатки Фанагорийской крепости заложенной А. В. Суворовым. Правда от нее остались здесь только холмы и памятный камень.

В отеле у нас была небольшая кухня, поэтому поужинали пельменями и овощным салатом. А после ужина пошли немного посидеть к морю. Отель наш находится на морском берегу, до моря метров 50.

День второй. После завтрака отправились к Соленому озеру, находится оно недалеко от Тамани (15 км) в поселке Веселовка.

Соленое озеро летом пересыхает, и люди приезжают сюда, чтобы принимать грязевые ванны. Ходят и обмазываются грязью с ног до головы.

Мы грязью мазаться полностью не стали, но ножки получили свою порцию. Потом несколько дней отмыть полностью не могли, ногти все грязные были.

Хорошо, что тут же через тропинку от озера море. С отличным диким пляжем, народу практически нет. Здесь можно смыть целебную грязь. Ни переодевалок ни душа здесь, конечно, нет.

Следующей нашей целью была коса Чушка. Уникальность ее в том, что с одной ее стороны Черное море, с другой – Азовское.

Здесь же находится паромная переправа, по которой до открытия Крымского моста можно было попасть в Крым. Она и сейчас работает, но уже не пользуется такой популярностью как несколько лет назад.

Здесь мы остановились на совсем диком пляже на берегу Азовского моря. И с удовольствием поплавали. Отсюда открывается отличный вид на Крымский мост.

Приветствую всех подписчиков и читателей на моем канале. Отдыхая в Геленджике, решили съездить в небольшое путешествие в Тамань.-7

Здесь мне посчастливилось впервые в жизни увидеть дельфина почти на расстоянии вытянутой руки. Плавала на матрасе, а тут он, проплывает мимо. Я совсем не была готова к встрече с дельфином так близко, испугалась, матрас бросила и к берегу рванула.

Потом расстроилась, что так повела себя, пошла опять там плавать, но дельфин больше не приплыл, плескался вдалеке.

Матрас остался, а дельфин уплыл

Приехали в отель, Опять поужинали оставшимися пельменями и овощами, и пошли на берег на фотосессию, и выпить по бокалу игристого.

Отдыхаю после насыщенного дня.

День третий.

На третий день у нас осталось посещение самого популярного в Тамани объекта – этнографического комплекса Атамань. О нем обязательно сделаю отдельную статью, здесь скажу, что комплекс очень необычный. Мне здесь очень понравилось. Можно весь день здесь провести.

Приветствую всех подписчиков и читателей на моем канале. Отдыхая в Геленджике, решили съездить в небольшое путешествие в Тамань.-10

Ну а мы нагулявшись по улицам Атамани, отправились в обратный путь, в Геленджик . Вот такое небольшое путешествие у нас получилось.

До новых встреч с "Огоньком".

Подписывайтесь на мой канал, и всегда будете в теме и не пропустите новые и интересные публикации.