3,1K подписчиков

Как создать успешний дизайнерский код проекта? Опыт IRONBYMIRONOVA

517 прочитали

Когда я создавала свой собственный бренд одежды IRONBYMIRONOVA, я столкнулась с необходимостью найти баланс между своим субъективным представлением дизайна вещей и запросами людей, для которых я планировала эти вещи изготавливать.

Дело в том, что позиционирование продукта на рынке, конечно, должно отражать моё представление о стиле, эстетике и красоте. И многие знают, что меня часто вдохновляет современное искусство, что-то необычное, рассчитанное на узкий круг.

Когда я создавала свой собственный бренд одежды IRONBYMIRONOVA, я столкнулась с необходимостью найти баланс между своим субъективным представлением дизайна вещей и запросами людей, для которых я...

Но при этом действительно важно показать свой продукт так, чтобы его суть и назначение были понятными для потребителя. Как известно, большинство людей – визуалы, то есть воспринимают информацию внешнего мира через зрение.

Дизайн продукта – это именно то, что визуально отражает его суть. И необходимо, чтобы она считывалась и трактовалась быстро, однозначно и била в самую цель. Важно, через дизайн в том числе, донести до своей целевой аудитории то, зачем ей нужен этот товар.

Мы с вами приобретаем не просто красивую картинку из интернета, а реальную вещь, которая выполняет некие функции и имеет конкретное практическое применение. Дизайн должен это отражать, продолжая при этом оставаться дизайном, то есть приятной глазу композицией.

В истории бизнеса существует много примеров того, как в погоне за креативным и прогрессивным дизайном, создатели продукта упустили из виду знания о своём потребителе. Взять, например, ребрендинг «Советского шампанского» в «1937».

В проекте IRONBYMIRONOVA мы постоянно балансируем между креативными и стильными идеями, которые часто выражаем через фотосессии и позиционирование вещей в Инстаграме, и понятной историей продукта для покупателя. Это можно увидеть на нашем сайте, где есть простые и лаконично составленные карточки товаров, описание, размерная сетка, цена.

Я понимаю, что мою одежду приобретают девушки, которые ценят эстетичность и красоту, но они абсолютно реальные люди. Для них важно не только то, как они будут выглядеть в этой одежде, но и её качество, крой, посадка, состав. Поиск этой информации не должен занимать много времени.

Сайт бренда IRONBYMIRONOVA
Сайт бренда IRONBYMIRONOVA

Основная идея бренда должна чётко трактоваться через его внешний вид. Ведь сейчас инфополе каждого человека предлагает тысячи товаров и важно выделиться среди них, зацепить, привлечь внимание.

Поэтому для коммерчески успешной модели бизнеса я за качественное исполнение креативных идей создателей с учетом психологии и мышления целевой аудитории. К этому мы и стремимся.

А как вы считаете, получается ли у нас? Напишите своё мнение в комментариях, мне будет очень интересно почитать.

Всегда ваш, нравственный стержень,

Анастасия Миронова.

Поставьте лайк, если пост вам понравился.

Подпишитесь, чтобы не пропускать новые посты.