Когда я создавала свой собственный бренд одежды IRONBYMIRONOVA, я столкнулась с необходимостью найти баланс между своим субъективным представлением дизайна вещей и запросами людей, для которых я планировала эти вещи изготавливать.
Дело в том, что позиционирование продукта на рынке, конечно, должно отражать моё представление о стиле, эстетике и красоте. И многие знают, что меня часто вдохновляет современное искусство, что-то необычное, рассчитанное на узкий круг.
Но при этом действительно важно показать свой продукт так, чтобы его суть и назначение были понятными для потребителя. Как известно, большинство людей – визуалы, то есть воспринимают информацию внешнего мира через зрение.
Дизайн продукта – это именно то, что визуально отражает его суть. И необходимо, чтобы она считывалась и трактовалась быстро, однозначно и била в самую цель. Важно, через дизайн в том числе, донести до своей целевой аудитории то, зачем ей нужен этот товар.
Мы с вами приобретаем не просто красивую картинку из интернета, а реальную вещь, которая выполняет некие функции и имеет конкретное практическое применение. Дизайн должен это отражать, продолжая при этом оставаться дизайном, то есть приятной глазу композицией.
В истории бизнеса существует много примеров того, как в погоне за креативным и прогрессивным дизайном, создатели продукта упустили из виду знания о своём потребителе. Взять, например, ребрендинг «Советского шампанского» в «1937».
В проекте IRONBYMIRONOVA мы постоянно балансируем между креативными и стильными идеями, которые часто выражаем через фотосессии и позиционирование вещей в Инстаграме, и понятной историей продукта для покупателя. Это можно увидеть на нашем сайте, где есть простые и лаконично составленные карточки товаров, описание, размерная сетка, цена.
Я понимаю, что мою одежду приобретают девушки, которые ценят эстетичность и красоту, но они абсолютно реальные люди. Для них важно не только то, как они будут выглядеть в этой одежде, но и её качество, крой, посадка, состав. Поиск этой информации не должен занимать много времени.
Основная идея бренда должна чётко трактоваться через его внешний вид. Ведь сейчас инфополе каждого человека предлагает тысячи товаров и важно выделиться среди них, зацепить, привлечь внимание.
Поэтому для коммерчески успешной модели бизнеса я за качественное исполнение креативных идей создателей с учетом психологии и мышления целевой аудитории. К этому мы и стремимся.
А как вы считаете, получается ли у нас? Напишите своё мнение в комментариях, мне будет очень интересно почитать.
Всегда ваш, нравственный стержень,
Поставьте лайк, если пост вам понравился.
Подпишитесь, чтобы не пропускать новые посты.