Попасть в яблочко для любого автогиганта – это значит, сделать удачный автомобиль. Компания Сузуки с кроссовером SX4 пыталась поразить российский рынок. Машине сделали рестайлинг. Попали в цель или молоко? Первый SX4 появился в 2006-ом году. И его неплохо встретили. Второе поколение выросло в размерах и перешло в другой класс, где конкуренция сверхвысокая. Рестайлинг изменил внешность. Она теперь на очень сильного любителя, - с одной стороны мерещится немецкий премиум, а с другой дешевый китаец. И, возможно, покупатель, который выбирает машину глазами, уйдет к конкурентам. Есть один удивительное дизайнерское решение, которое выйдет владельцу боком - крупные соты решетки. Через них пролетит любой камень и пробьет радиатор кондиционера. То есть дополнительно надо ставить сетку. Внутри салона почти все как было раньше. SX4 – японская машина. А значит, не ждите от салона особых изысков. Он в любом случае, будет выглядеть бюджетно. В европейских конкурентах и пластик лучше и эргономика про