День 4.

Мы двигались дальше на север, к самому интересному и непростому перевалу Кату-Ярык.
Грунтовый серпантин, достаточно крутой в паре участков. Именно для этого перевала было решено взять внедорожник, т. к. у маленькой машины могло просто не хватить мощности заехать наверх.


С погодой повезло: легкий дождик ближе к вечеру не размыл дорогу, и мы благополучно спустились в прекрасную долину Чулышман. Здесь ты находишься словно в каньоне, стены которого на солнце переливаются множеством цветов. Фото не передают всех красок и атмосферы: шум чистейшей реки Чулышман, отсутствие связи, электричество от солнечных панелей. Здесь много турбаз, но совсем не было ощущения толпы. Никто не включал музыку из машин и не мешал друг другу. Поэтому по ощущениям наш отдых здесь ничем не отличался от диких ночевок. Возможно, мы удачно выбрали турбазу — в живописном тупичке, в отдалении от спуска с перевала и основной дороги.
В этот же вечер мы сходили к водопаду Куркуре. Я видела уже очень много водопадов, но этот меня впечатлил своей мощью — хоть на фото он и выглядит обычным (жаль, не записали видео), но по факту к нему даже сложно близко подойти — летят прохладные брызги как из фонтана!


А еще был бонус для особо любопытных: на карте у водопада 3 каскада. Большинство посетителей или не знают об этом, или не проявляют интерес. Мы же залезли сначала на холмик к среднему каскаду, оказавшись прямо над самым большим и шумным, а потом по козьей тропке спустились в небольшое ущелье к первому, небольшому, но красивому каскаду. Здесь было такое умиротворение, никого из людей, приятная прохлада. Словив полнейший дзен, мы минут 30 просидели в этом уютном закутке.

Мы двигались дальше на север, к самому интересному и непростому перевалу Кату-Ярык.
Грунтовый серпантин, достаточно крутой в паре участков. Именно для этого перевала было решено взять внедорожник, т.
Мы двигались дальше на север, к самому интересному и непростому перевалу Кату-Ярык.
Грунтовый серпантин, достаточно крутой в паре участков. Именно для этого перевала было решено взять внедорожник, т.-2
Мы двигались дальше на север, к самому интересному и непростому перевалу Кату-Ярык.
Грунтовый серпантин, достаточно крутой в паре участков. Именно для этого перевала было решено взять внедорожник, т.-3
Мы двигались дальше на север, к самому интересному и непростому перевалу Кату-Ярык.
Грунтовый серпантин, достаточно крутой в паре участков. Именно для этого перевала было решено взять внедорожник, т.-4
Мы двигались дальше на север, к самому интересному и непростому перевалу Кату-Ярык.
Грунтовый серпантин, достаточно крутой в паре участков. Именно для этого перевала было решено взять внедорожник, т.-5
Мы двигались дальше на север, к самому интересному и непростому перевалу Кату-Ярык.
Грунтовый серпантин, достаточно крутой в паре участков. Именно для этого перевала было решено взять внедорожник, т.-6
Мы двигались дальше на север, к самому интересному и непростому перевалу Кату-Ярык.
Грунтовый серпантин, достаточно крутой в паре участков. Именно для этого перевала было решено взять внедорожник, т.-7
Мы двигались дальше на север, к самому интересному и непростому перевалу Кату-Ярык.
Грунтовый серпантин, достаточно крутой в паре участков. Именно для этого перевала было решено взять внедорожник, т.-8
Мы двигались дальше на север, к самому интересному и непростому перевалу Кату-Ярык.
Грунтовый серпантин, достаточно крутой в паре участков. Именно для этого перевала было решено взять внедорожник, т.-9
Мы двигались дальше на север, к самому интересному и непростому перевалу Кату-Ярык.
Грунтовый серпантин, достаточно крутой в паре участков. Именно для этого перевала было решено взять внедорожник, т.-10