Начало:
Предыдущая глава:
Вне времени и пространства.
- Координатор, расхождение между спрогнозированным поведением объектов и реальным продолжает нарастать.
- Тогда может остановить проект, а объектов вернуть в исходное состояние?
- Не рекомендовано. Система запросила дополнительный коридор возможностей. Повторюсь, получаемая информация обладает более ценными сведениями и данными. Они проходят обработку. На этой основе идёт более объёмное прогнозирование и детализация реальности, в которой функционируют объекты.
- Сбой Системы возможен в связи с этим расхождением?
- Ничего нельзя исключать. Но это дополнительная проверка на устойчивость Системы. Это даёт ей возможность становится более пластинчатой, гибкой. Готовой к к максимально возможным нагрузкам и воздействию на хроноуровне, в той или иной реальности.
- Хорошо. Продолжайте. Но запомните, мы не должны довести дело до того, чтобы Система схлопнулась или пошла в разнос.
- Конечно, Координатор...
На следующий день, Петя Сорокин, стоял в десять утра как штык, возле квартиры своих бабушки и дедушки. В его руках было две розы. Каждая по отдельности в прозрачной упаковке. Волнуясь он нажал на звонок. Позвонив, стал ждать. За дверью стояла тишина. Он опять позвонил. Наконец, спустя минуты полторы, дверь открылась. На него смотрела Екатерина. Она была заспанной, в пижамных шортиках и такой же пижамной коротенькой рубашке. На ногах пушистые девичьи тапочки. Катя смотрела на парня удивлённо, словно не понимая, какого хрена он тут делает с самого сранья.
- Петюнчик? Ты что ли? - Зевнув спросила она. И даже не думала прикрыться. - Какого ляда в такую рань? - Петя, глядя на шортики девушки и самое главное, на её идеально прямые и красивые ноги, подвис. - Петенька, ты глухой? - Катя щелкнула пальцами у него перед очками.
- А? - Пришёл в себя молодой человек. Поправил привычным жестом очки. -Так ты сама сказала прийти завтра в 10 часов. Я пришёл.
- А что, уже десять часов? Господи, вот это я даванула массу. Какой кошмар. Ну ладно, заходи, раз пришёл. А что это у тебя в руках, Петюня? - Спросила она пропуская, по сути хозяина квартиры в помещение, где она с Ларисой остановилась харчеваться.
- Это розы. Тебе и Ларисе. Возьми. - Петя протянул одну розу Кате. Она взяла.
- Боже, какая прелесть. Причём прелесть с самого утра. Да ты, я смотрю, Петечка, можешь быть очень галантным кавалером. Это говорит о том, что с тобой ещё не всё так плохо, как кажется на первый взгляд. Что есть надежда.
Катя прошла в спальную комнату, на автомате виляя задом в шортиках. Петя как заворожённый смотрел на девичью пятую точку. Когда Катя скрылась из прихожей, Пётр покраснел. Понял, что ещё немного и он мог опозорится, так как у него началось напряжение в отдельной части тела. Он воровато проверил у себя ширинку на штанах, слава богу она не была расстегнута, а значит никто, ничего может не заметить, хотя даже здесь было видно, что у парня явное перевозбуждение.
Лариса спала, развалившись на широкой кровати. Разметала руки и ноги в разные стороны. Одеяло валялось на полу.
- И кто это говорит, что я толкаюсь во сне? А сама-то! - Катя нагнулась и стала тормошить Ларису. - Вставай, принцесса Буду-у-ур! Дочь наша. Твой принц Алладин в очках прискакал, правда не на белом коне. Но для тебя и так сойдёт. Розу тебе притащил в зубах, правда, самую дешёвую, наверное последние копеечки из детской копилки вытащил, в которую копил с первого класса, но это же ерунда! Главное внимание!
Лариса открыла сонные глазки. Непонимающе смотрела на Екатерину.
- Кать, ты чего? Случилось что?
- Конечно случилось. Ты сегодня замуж выходишь. Забыла что ли?
Лариса резко села на постели.
- Какой замуж, Кать? За кого?
- Как за кого? Ты меня удивляешь. За принца Петюню. Он пришёл с розой. А это первый признак того, что он тебя хочет. А так как мы с тобой девушки приличные, ты сама говорила, то секс только после свадьбы. Твои слова? Твои, так что вставай, надо ехать жОниха в приличную одежду одевать.
- Послушай, Вознесенская, хватит тут устраивать сводничество. - Лариса соскочила с кровати и пошла в туалет, а так как она была ещё спросонья и до конца не въехала в ситуацию, пропустив слова Кати об утреннем госте, то нарвалась на Петю Сорокина, который так и продолжал стоять со второй розой в прихожей. И чтобы попасть в туалет, надо было пройти мимо этой самой прихожей. Увидев Ларису, Петя завис второй раз, но только глубже и сильнее. На Ларисе тоже были пижамные шортики и пижамная рубашка, полностью расстёгнутая. В расстёгнутом проёме рубашки была видна юная девичья грудь с крупными темным сосками в окружении тёмных ореол. Увидев Петю, Лариса резко затормозила и тоже вытаращилась на него от неожиданности. Так они и зависли. Очки у Пети стали постепенно запотевать. Наконец, Лариса спохватилась и резко запахнула полы рубашки.
- Могла бы и сказать, что у нас дома мужчина! - Крикнула она Кате. Та усмехнулась.
- Где ты здесь увидела мужчину? Петечку что ли? Какой же он мужчина? Мужчиной ему ещё только предстоит стать. Петя, ты чего там стоишь, как сирота казанская на паперти? Проходи.
В горле у Пети давно окончательно пересохло, как оазис в Сахаре и он нервно пытался сглотнуть несколько раз, ничего не получалось. Кадык тормозил о сухой пищевод, как тормозные колодки о диск автомобиля. Лариса прошмыгнула в туалет и закрылась на щеколду. Катя, всё так же с ухмылкой смотрела на Сорокина. Покачала головой.
- М-да, Петя, тяжёлый случай. - Прошла на кухню и налила в стакан воды принесла парню. - На, попей. Лапти свои снимай, чай не в хлев пришёл. Проходи. - Петя, продолжая находиться в прострации от того, что увидел, машинально снял туфли и прошёл в зал. Встал там по середине, продолжая сжимать в руке розу в прозрачной упаковке с розовым бантиком. Катя обошла его по кругу, разглядывая. - Ну-с, прЫнц, раздевайся.
Пётр, наконец, очнулся, выйдя из пограничного состояния.
- Как это раздевайся?
- А так.
- А зачем? - Всё же ему было ещё пока стыдно, пусть даже девушка сама предложила.
- Как зачем. Петюнчик? Ты мужчиной хочешь стать? - Он кивнул. - Раздевайся. Я посмотрю насколько много у тебя шансов стать этим самым мужчиной.
Пётр расстегнул рубашку. Катерина спокойно наблюдала.
- Давай смелее, не тормози. Нам ещё в магазины идти.
Вот он снял рубашку и аккуратно положил её на диван. Потом расстегнул брюки, но тут же спохватился. Его напряжение в определённой части тела достигло своего пика. И, конечно же, Катерина сразу бы это заметила.
- Что ты в свои штанишки вцепился? Снимай давай, говорю. - Катя настаивала.
Господи, думал Петя, неужели я сейчас познаю сладость женщины? То есть, прикоснусь к таинству, о котором так мечтал, смотрел в нете фильмы для взрослых и читал в разных книгах. Петя решился и храбро снял штаны. Естественно, Катя сразу же увидела его возбуждённое состояние. Трусы у Пети оттопырились под углом в сорок пять градусов. Катерина тихо засмеялась. Опять покачала головой. В этот момент из туалета вышла Лариса. Зайдя в зал, широко раскрыла глаза. Потом закрыла рот ладошкой. Перевела взгляд на сватью.
- Кать, а чего он разделся?
- Да хотела посмотреть, насколько он самец. Насколько много у него шансов стать настоящим мужчиной.
- Что ты имеешь в виду? - Лариса отступила назад к прихожей. - Вознесенская, ты меня достала!
- Не суетись, Лара. - Катя подошла ближе к Пете. - Малыш, что-то на мачо ты не тянешь, от слова совсем. Худой, как глист и бледный. Петенька, случаем у тебя пассажиров нет?
- Каких пассажиров?
- Глистов?
- Глистов нет.
- Точно нет? А то мы с Ларисой девушки брезгливые.
- Точно нет. Я не давно медкомиссию проходил, анализы сдавал. - Петя испуганно смотрел на Катерину. Она положила ему руку на плечи.
- А зачем ты медкомиссию проходил?
- Я на права сдавать хочу.
- Серьёзно? Решил машину себе брать?
- Нет. На машину у меня денег нет. Я на скутер сдавать буду.
- Что? На скутер? Бл.. Я в шоке, Петюнчик! Лар, представь красавца-мачо Петю на скутере. И ты позади него в свадебной фате.
- Сама езди на скутере в свадебной фате. А у меня на машину права есть. - Тут же парировала Лариса.
- Знаю. У меня тоже. - Катя глянула в глаза Петру. - Петенька, мачо на скутерах не ездят. Если только на водных. Но всё же плюс один есть. У тебя нет глистов. Мы тебя для начала откормим. За это будет отвечать Лариса. Она у нас главный шеф-повар. А я отвечаю за рельефную мужскую мускулатуру. Так что начнём ходить в тренажёрный зал и правильно питаться. - Катерина оттянула резинку трусов Петра так быстро, что он не успел отреагировать. Заглянула внутрь и отпустила её. Она со шлепком вернулась назад. Пётр вздрогнул. - Ну хоть с этим у тебя всё в порядке. Здесь зачёт. По-моему это единственное из физических достоинств, что у тебя есть, Петенька. Но ты не печалься, остальное всё устранимо. А вот твой домкрат, это уже пожизненно. Хотя я как-то читала, что есть импланты разные. Но имплант, это что-то инородное и не живое, какое от этого наслаждение? Пластик ведь ничего не чувствует. Так что обойдёмся без него. Одевайся, Петюня.
- Одеваться?
- Да.
- А как же...
- Мужчиной становится? Ну так мы сейчас и начнём первый этап. Одевайся. Позавтракаем и поедем тебя переодевать. Лариса, приготовь завтрак.
- Сейчас. - Лариса ушла в спальную. Там переоделась и принялась готовить...
Продолжение:
Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works
Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov