Рекламный отдел отеля ParkInn by Radisson обратился к нам, с запросом создать имиджевый ролик.
Посмотрите видео, если не хотите читать.
Мы выяснили кто ЦА отеля, на что обратить внимание зрителя, что нужно показать в первую очередь и какую эмоцию вызвать.
Посли этого взялись за препродакшн.
Искали референсы, пересмотрели около 100 реклам отелей разного уровня.
Составили текст закадрового голоса. В этом ролике он нужен для создания эмоциональной связи.
Чтобы понимать как будет работать последовательность кадров ,сделали раскадровку.
Несколько раз ездили в отель, сначала на освоение, а затем чтобы сделать прешутинг, то есть предварительную съемку.
Определились с локациями и проработали некоторые нюансы. Для съемки на улице очень важно правильно распланировать время, ведь солнце не стоит на месте.
Нам нужны были ночные кадры, кадры на закате и дневные в лесу.
Составили подробную презентацию, которая содержит всю нашу подготовку и дает самую подробную информацию о том, как будет выглядеть ролик в финале.
Назначили дату съемки. За 2 дня нужно снять 43 шота, а значит график очень плотный. Немного выбились из графика и закончили на 3 часа позже.
Бекстейдж съемки:
После съёмки начался этап поспродакшена.
Сделали пробную запись у четырех дикторов,пока не нашли подходящего по настроению.
За несколько дней сделали монтаж. После этого передали проект колористу. Материал из камеры требует обработки. Чтобы цвет работал на общую задумку и сочетался в кадре, нужен специалист по цвету.
Одновременно с колористом работал саунд дизайнер. После нескольких доработок получилось добиться подходящего звучания.
Звуковое сопровождение в этом ролике создаёт ассоциации с приятными моментами жизни.
Осталось только добавить логотип и сделать рендер. После утверждения финальной версии с клиентом , мы загрузили на облачное хранилище 3 версии: в максимальном качестве, для соц сетей и сжатую для сайта.
Чтобы узнать больше о нас, заходите на сайт, или группу в ВК