1 подписчик

Кейс. Имиджевый ролик для отеля ParkInn by Radisson Rosa Khutor.

Отель Park Inn by Radisson
Отель Park Inn by Radisson

Рекламный отдел отеля ParkInn by Radisson обратился к нам, с запросом создать имиджевый ролик.

Команда после съемок
Команда после съемок

Посмотрите видео, если не хотите читать.

Мы выяснили кто ЦА отеля, на что обратить внимание зрителя, что нужно показать в первую очередь и какую эмоцию вызвать.

Посли этого взялись за препродакшн.

Искали референсы, пересмотрели около 100 реклам отелей разного уровня.

Составили текст закадрового голоса. В этом ролике он нужен для создания эмоциональной связи.

Чтобы понимать как будет работать последовательность кадров ,сделали раскадровку.

Раскадровка нарисована вручную на бумаге
Раскадровка нарисована вручную на бумаге

 Несколько раз ездили в отель, сначала на освоение, а затем чтобы сделать прешутинг, то есть предварительную съемку.

Номер в отеле
Номер в отеле

Определились с локациями и проработали некоторые нюансы. Для съемки на улице очень важно правильно распланировать время, ведь солнце не стоит на месте.

Нам нужны были ночные кадры, кадры на закате и дневные в лесу.

Съемка ночных кадров на фоне отеля
Съемка ночных кадров на фоне отеля
Кадр из ролика
Кадр из ролика

Составили подробную презентацию, которая содержит всю нашу подготовку и дает самую подробную информацию о том, как будет выглядеть ролик в финале. 

Вырезка из pdf презентации
Вырезка из pdf презентации

Назначили дату съемки. За 2 дня нужно снять 43 шота, а значит график очень плотный. Немного выбились из графика и закончили на 3 часа позже.

Съемка в ресторане отеля
Съемка в ресторане отеля
Финальный кадр из ресторана отеля
Финальный кадр из ресторана отеля

Бекстейдж съемки:

После съёмки начался этап поспродакшена.

Сделали пробную запись у четырех дикторов,пока не нашли подходящего по настроению.

За несколько дней сделали монтаж. После этого передали проект колористу. Материал из камеры требует обработки. Чтобы цвет работал на общую задумку и сочетался в кадре, нужен специалист по цвету.

Одновременно с колористом работал саунд дизайнер. После нескольких доработок получилось добиться подходящего звучания.

Звуковое сопровождение в этом ролике создаёт ассоциации с приятными моментами жизни.

Осталось только добавить логотип и сделать рендер. После утверждения финальной версии с клиентом , мы загрузили на облачное хранилище 3 версии: в максимальном качестве, для соц сетей и сжатую для сайта.

Чтобы узнать больше о нас, заходите на сайт, или группу в ВК

https://myteam-media.ru/