1K подписчиков

Цикл о ЧВК "Вагнер": Позывной "Таксист"

2,7K прочитали

Литературно-художественные зарисовки о бойцах ЧВК "Вагнер".
История IV.

- А как же я, наша свадьба в конце концов? – спрашивала миловидная девушка лет тридцати, впиваясь обжигающим взглядом в нервно ходящего по кухне мужчину.

- Марин, билеты куплены, послезавтра утром я уезжаю. Все решено, поэтому пожалуйста, давай не будем – отвечал мужчина, разглаживая большим и указательным пальцем несуществующие усы. Это движение он повторял из раза в раз, когда сильно нервничал.

- Не будем, не буду и всегда ты так. А если тебя убьют Толик, ты об этом подумал, что я должна делать? - не отводя взгляда она продолжала давить. Он семенил от стенки к стенке.

- Через шесть месяцев вернусь и распишемся, обещаю, не долго ведь! Ну! – говорил он присев на стул рядом с ней и нежно взяв ее руку в свою. Он всячески старался обходить разговоры и вопросы на тему того, что может погибнуть на войне. Нет, не потому, что боялся такого исхода, а потому, что умереть в окопе, абсолютно не входило в его планы. Единственное чего он до ужаса страшился, так это попасть в плен.

Марина отдернула руку: - Как это проклятая война началась, ты будто из ума выжил, весь туда с головой погрузился, живешь только этим, ничего и никого вокруг не замечаешь. Толик скажи, я просто тебе перестала быть интересна?

- Сколько же можно?! Сотню раз тебе объяснял, мне совесть иначе не позволяет, ну не могу я по-другому. Да, я очень люблю тебя и принимаю такой, какая ты есть, что мешает тебе Марин, хоть немного попытаться понять меня и увидеть происходящее так, как вижу я? – теперь он сверлил ее взглядом. Повисла паузу, каждый думал о чем-то своем. Можно было слышать, как тикают часы в зале. По подоконнику барабанил дождь.

Тишину нарушила Марина: - Глупости – с обидной усмешкой отрезала она и отвела взгляд в сторону.

- Отключи хоть на секунду эгоистичную стерву и задумайся. В этом мире есть вещи и события гораздо важней наших «хотелок», важней чем ты или я, да и мы вместе взятые. Понимаешь, существуют такие понятия, как долг, честь, желание безотказно помогать, чувство справедливости и равенства наконец. – Анатолий махнул рукой и закончил: - Хотя кому я все это говорю, тебе подобные смыслы чужды.

- Я не хочу ждать полгода – выпалила она пробарабанив ногтями по столу.

- Вот, ты даже не слышишь, что я тебе говорю, ау-у-у дорогая?!

- Я все слышу, очень хорошо слышу. Просто Толь, ты живешь в каком-то своем мире, вымышленном, с подвигами, героями и войной, которую ты видел только по телевизору. А я живу настоящим, живу здесь и сейчас и муж мне нужен рядом, живой, а не где-то далеко. Я не хочу его ждать и переживать изо дня в день. Мне нужна стабильность и уверенность в жизни – говорила она это все монотонно, задумчиво и не отрывая глаз от точки на холодильнике.

- Сейчас я тебе этого дать не могу, получается так.

- Получается не можешь – очень медленно проговорила она, продолжая «сверлить» глазами точку.

- Марин, всего полгода, отдам долг стране, контракт с конторой закончится и все у нас с тобой будет. Ты нужна мне, поверь! – он взял ее руки в свои. – Ну, Марин, всего каких-то шесть месяцев, как один день пролетит. Ну, давай не капризничай – он улыбнулся, потянулся к ней и поцеловал в губы. Она отстранилась: - Не нужна, тебе твои придуманные идеалы важней, чем я.

Он резко поднялся со стула и кулаком ударил по столу: - Опять двадцать пять, ты как заезженная пластинка.

- Не психуй и не кричи, я сказала, ждать не буду. Точка. – холодно ответила она.

- Значит, ты сейчас предлагаешь нам расстаться. Я правильно понимаю? – не разжимая опущенный на стол кулак, спросил Анатолий.

- Я предлагаю? - повысила она голос. – Это ты Толик делаешь такой выбор. Делаешь все, чтобы нам было не по пути.

- Ну ты и глупая дура Маринка – бросил он ей в лицо. - какой-то не пробиваемый идиотизм.

- На себя посмотри, несостоявшийся чемпион, возомнивший себя героем – усмехнулась она. Этой фразой она разрушила все то хрупкое, что между ними было, она задела его за самые болезненные струны его души. Он больше не хотел ее видеть и возвращаться к этому разговору, две недели споров и скандалов, хватит, достаточно. Ее было не переубедить, это конец. Она вывела его окончательно, вымотав нервы до предела. Какое-то мгновение понадобилось, чтобы любовь сменилась ненавистью. Словно в песочных часах, скопившееся непонимание перетекло в злость, которая сейчас достигла точки кипения и забурлила.

- Да пошла ты – отрезал Анатолий и быстро направился в коридор ко входной двери.

- Убирайся – крикнула Марина хватая тарелку.

Дверь уже успела захлопнуться, пока тарелка летела по направлению к ней. Все вдребезги и лишь осколки на полу. Марина упала на диван и горько заплакала.

Этот тяжелый разговор происходил поздней ночью в одной из квартир по улице Трудовая в подмосковной Ивантеевки. Ивантеевка, родной город Анатолия, в нем он родился и вырос, и никогда на долго не покидал. С самого рождения Анатолий был очень активным и энергичным ребенком, с пяти лет он уже посещал сразу несколько спортивных секций. Учеба в школе ему была не интересна, его страстью был спорт, а главной мечтой олимпийская медаль. Мечта и привела его в Государственное училище Олимпийского резерва города Щелкова. Его направлением было дзюдо и он не жалея себя, все свободное время посвящал тренировкам, физическим упражнениям и отработкам бросков. Так бы и продолжалось и скорей всего, Анатолий стал бы известным спортсменом и возможно даже олимпийским чемпионом, но произошла беда. Автобус, который вез команду Анатолия на сборы попал в жесткое ДТП, погибло шесть человек, он же получил несколько тяжелых переломов и вообще чудом выжил. О карьере в большом спорте можно было забыть навсегда. Он и забыл. Устроился в фирму и на грузовых машинах развозил мебель, матрасы, кровати, любую домашнюю утварь. Однажды, одной очень богатой особе, которой он доставил три дорогих дизайнерских кресла, не понравилось его общение с ней и полетела жалоба, больно дерзкий сотрудник. Анатолия моментом уволили, никто даже не удосужился разобраться, что же произошло на самом деле и кто кому нахамил. Плевать на увольнение, выкручусь, рассуждал он. Оформив небольшой кредит в банке, Анатолий купил автомобиль Kia Rio 2012 года с пробегом в 236 тысяч километров и начал таксовать. По началу охват у него был не большой: Ивантеевка, Щелково, Фрязино, Королев, все рядом, все знакомо. Но дело двигалось, да и знакомые подключили его сразу к нескольким приложениям и службам по вызову такси и «забомбил» он не только по всему Подмосковью, но и Москве.

На утро после разговора с Мариной ему было очень тошно, настроение было ни к черту, никого не хотелось не видеть не слышать, а главное не было никакого желания выбираться из-под теплого одеяла. Увы, но времени отлеживаться у Анатолия уже не было, нужно заканчивать дела и сборы, завтра поезд. После двадцати минутной зарядки и холодного душа он оклемался, жизнь уже не казалась такой унылой. Проверив еще раз рюкзак на предмет всего необходимого в дорогу и удостоверившись, что все на месте, Анатолий поспешил в гараж. Необходимо было снять аккумулятор и вообще подготовить машину к длительной стоянке. В процессе Анатолий осушил бутылку водки, закусывая салом с лепешкой и солеными огурцами. Сейчас он бы наверняка позвонил родителям, но их уже, как несколько лет не было в живых. Заглянул сосед по гаражу, поговорили, выпили.

В пять утра разрывался будильник. – Что уже?! – пробурчал Анатолий нащупав рукой телефон. Будильник смолк. Под холодным душем он пытался вспомнить, как добрался вчера до дома, но не смог, пусто, временной провал. Его это даже рассмешило. – Какие пустяки – прошептал он и улыбнулся в зеркало. Через два с половиной часа, вагон поезда мчал его в Краснодар, пока сам Анатоий посапывал и сладко дремал.

От Краснодара до Молькино примерно сорок километров и Анатолию было необходимо найти автобус или машину.

– К Вагнерам? - ковыряя зубочисткой в зубах, спросил на вокзале у Анатолия невысокий мужичок лет шестидесяти.

- Ага, как догадались? - поинтересовался Анатолий, хотя и прекрасно понимал, что камуфляжные штаны, да рюкзак, его «выдавали с потрохами».

- Ха, так у меня это, глаз наметан. Пошли, подброшу тебя, сразу говорю, денег не надо, а вот от сигареты не откажусь – мужичок хитро улыбнулся.

- Не курю я, спортсмен вроде как – сказал Анатолий и через секунду добавил – бывший правда.

- Так вон ларек, я обожду – и мужичок указал рукой на магазин с продуктами.

Литературно-художественные зарисовки о бойцах ЧВК "Вагнер".
История IV.

- А как же я, наша свадьба в конце концов?

Подготовка бойцов ЧВК «Вагнер» на полигоне была обкатана и налажена на высочайшем уровне. Новички все свое время тратили на боевую учебу, где совершенствовали навыки по стрельбе, отрабатывали взаимодействие в составе подразделения, проходили «тропу разведчика» и обучались работе с оружием, которое будут использовать. Все тренировки проходили под руководством опытных инструкторов, настоящих профессионалов своего дела, у которых за плечами ни одна военная кампания, это позволяло осуществлять подготовку на должном уровне и в очень сжатые сроки. Через четыре недели Анатолий бок о бок с матерыми «вагнерами» уже сражался на передке.

- Гаси гниду, гаси-иии-иии – истошно кричал «Дух» надрывая голосовые связки, но как бы он не старался, бойцы с трудом могли его расслышать. «Речь» пулемета, который плотным огнем отрабатывал по «музыкантам», была громче и заглушала любые разговоры.

- Таксист! – крикнул Дух.

- Я – отозвался уткнувшийся в руки и лежащий на полу Анатолий. Пулемет строчил так, что с трудом можно было поднять голову.

- Давай ползком под эту гниду, мы отвлечем, его надо выкурить – Дух говорил громко, но последнее слово Анатолий не смог расслышать. Главное, задача была ясна.

- Сделаю – сказал Анатолий и утвердительно мотнул головой.

- Пошел, пошел, пошел – Дух подначивал и поторапливал Анатолия.

«Оркестр» заканчивал зачистку села Клещеевка, когда отважная четверка «музыкантов» наткнулась на хорошо укрепленное пулеметное гнездо в одном из домов. Обойти его с флангов не представлялось возможным, поэтому Дух не долго раздумывая принял решение подавлять точку в лоб, напрямую из соседнего домика, где прижавшись к стенам, которые прямо сейчас крошил вражеский огонь, пытались выжить «вагнера».

В Клещеевке штурмовые подразделения ЧВК «Вагнер» используют ту же тактику, которую применяли и при освобождении Соледара. В Село с нескольких сторон входит несколько групп бойцов, которые двигаясь по лучам, разрезают группировку врага, лишая части снабжения и связи друг с другом.

Литературно-художественные зарисовки о бойцах ЧВК "Вагнер".
История IV.

- А как же я, наша свадьба в конце концов?-2

Клещеевку изначально обороняла 53-я механизированная бригада украинских войск, но по мере продвижения вагнеров, они отошли с позиций, оставив сражаться националистов из подразделения «Азов»*. Азовцы* для людоедов из «Вагнера» были достойной «пищей», они злые, мотивированные и беспощадные. В ожесточённых боях вагнеры и азовцы* не жалели друг друга, каждый сражался до самого своего конца.

- Сдавайтесь гниды – что есть мочи прокричал Дух. Пулемет замолчал – и с той стороны донеслось – Самі здавайтеся, всіх покладемо.

- Ну как знаете пацаны, мы все сказали – крикнул Дух и прошептал уже обращаясь к Бену и Толстому – начинаем работу по ним.

Пулемет отдышался и вновь «затараторил». Тем временем Таксист, незаметно уже успел выскользнуть из хаты и ползком направился к соседнему дому. Необходимо было, как можно ближе подобраться к окну за которым скрывалась огневая позиция врага. Это были самые сложные 15 метров, которые Анатолий когда-либо преодолевал за всю свою жизнь.

Толстый и Бен рассредоточились вдоль окон и короткими очередями из автоматов принялись рассеивать внимание пулеметчика, вызывая его огонь на себя. Таксист, как змея извивался по земле, снег под ним слегка похрустывал.

- И что я тут делаю?! – отозвалась мысль в голове Анатолия, он моментом прогнал ее прочь и весь сосредоточился на задаче. Он был уже близко, мог слышать голоса людей внутри, но определить их количество не получалось. Пара ловких и отработанных на учениях движений и уже слышен звук падения гранаты на пол.

- Вот же бля – успел вскрикнуть кто-то внутри дома, как следом раздался взрыв. Анатолий для верности закинул еще одну гранату, раздался хлопок и внутри что-то очень громко рухнуло.

- Красава Такси, а теперь наш выход, пацаны – сказал Дух, махнув указательным пальцем левой руки, тем самым подав сигнал к выдвижению. Заменив рожки у автоматов Толстый и Бен следом за Духом, короткими перебежками направились к дому.

Внутри лежало семь тел, одному из азовцев* частью рухнувшей стены раздавило ноги, а его окровавленная рука продолжала сжимать рукоять автомата, остальных убило по всей видимости взрывом. Пулеметчик ничком лежал на своем орудие. В глаза Анатолию резко бросились шевроны погибших, на которых изображалась нацистская символика: Мертвая голова, Черное солнце, эмблема 1-й танковой дивизии СС "Лейбштандарт СС Адольф Гитлер" и Волчий крюк. Такое он раньше видел только по телевизору, теперь же воочию смог убедиться с кем воюет его страна.

- Пацаны, проверьте кто дышит – продолжал дирижировать отрядом Дух, не опуская свой семьдесят четвертый Калашников. Толстый, Бен и Таксист обошли тела.

- Живых нет ком… - не успел отрапортовать Бен, как его насквозь прошила автоматная очередь. Это боевик Азова* тот, что с раздавленными ногами оказался жив и когда Бен от него отвернулся, он воспользовался моментом. У него был шанс положить еще Духа, который находился ближе всех к нему после Бена, однако молниеносная реакция Таксиста это предотвратила.

- Жив – успел обронить Таксист и рывком метнулся к азовцу*, ударом ноги выбив у того автомат. Дух выхватил из кобуры пистолет и разрядил обойму в ожившего боевика, больше он никого не убьет.

- Спасибо – обратился Дух к Таксисту. Анатолий тяжело дышал, это был его первый серьезный бой и он успешно справился, выполнил задачу, а вдобавок заслужил и уважение командира. Только к сожалению Бена, вернуть было уже нельзя.

- Думал убьет - наконец отдышавшись смог выговорить Анатолий.

За окном послышалась украинская речь.

- А ну пацаны, тсссс – скомандовал Дух. Музыканты опустились на пол и стали прислушиваться. Голоса приближались, можно было слышать движение колесной техники, скорей всего БТРы. Вагнеров окружали, теперь дом, который они только, что зачистили, стал для них ловушкой.

- Тут должен быть погреб – прошептал Анатолий и указывая рукой на заваленную обломками крышку, добавил – а вот и вход.

- Таксист к пулемету, как приблизятся вали – скомандовал Дух. В его голове уже созрел дерзкий и отчаянный план. – Толстый, открой крышку погреба.

Бойцы принялись исполнять приказы, а Дух достал рацию и передал координаты их расположения, через пару минут по заданной точке должна ударить ствольная артиллерия.

- Готово, взломал – обрадованно сообщил Толстый, как послышалась «стрелкотня» на улице и в ответ заработал пулемет, Таксист отбивался от подступающих орд врага.

- Бегом в подвал – крикнул Дух.

- Спускайтесь, я следом. ААААА сукины дети – орал Таксист не выпуская из рук пулемет. Были важны секунды и Анатолий это понимал, выбрав удачный момент, он сиганул к подвалу.

- Лучше закройте уши, сейчас здесь будет громко и жарко –произнес Дух с улыбкой победителя.

Артиллерия в заданном квадрате сравняла все с землей и дом, и подкрепление врага, и технику. Все было в дребезги, осталось лишь поле обломков, усеянное разорвавшимися человеческими телами. Позже подоспели вагнеры и растащив завалы, вытащили своих из погреба. Дух, Таксист и Толстый были похожи на только, что вышедших из забоя шахтеров, такие грязные и пыльные, но живые и такие счастливые.

Конец.

* Отряд специального назначения "Азов", "азовцы" – организация, запрещённая на территории России.

История I: Последняя граната

История II: Братья

История II: (окончание)

История III: Разговор в засаде

Также подписывайтесь на мой Telegram-канал: https://t.me/trudovonline (Новости о ЧВК "Вагнер", фронтовые сводки и много актуальной информации о ходе СВО)