52 подписчика

DOTA 2. Тактика игры за Tidehunter.

Tidehunter отличный герой для новичков. Благодаря большому запасу здоровья может стоять на линии против 2 и 3 героев. Прост в исполнении и будет полезен на любой стадии игры, благодаря массовому ультимейту с оглушением. Левиафан вышел из морских глубин и готов вступать в битву.

Плюсы героя:

Хорошо смотрится с любыми героями;

Сложно выгнать с линии;

Фарм потенциал в лесу;

Хороший прирост силы;

Благодаря пассивной способности сложно держать в длительном оглушении;

Не требует много артефактов.

Минусы героя:

Зависим от ультимейта;

Низкий прирост ловкости и интеллекта;

Маленький манапул;

-2

Способности героя.

Gush – сильный нюк на первых уровнях. Понижает жертве броню и уменьшает скорость передвижения. Отличная способность для того, чтобы сделать убийство на первых уровнях. Улучшается с Aghanim`s Scepter. Применяется на область и пускает большую волну на дистанцию 2460 единиц.

Kraken Shell – пассивная способность повышающая выживаемость героя. Уплотняет кожу Левиафана и снижает входящий физический урон. При достижении определенного количества полученного урона снимает все отрицательные эффекты. Стоит помнить, что способность не сочетается с Stout Shield, Vanguard.

Anchor Smash – наносит урон противникам вокруг Tidehunter. Снижает базовый урон их атак. Урон от способности основывается на атаке героя, вдобавок скил дает небольшую прибавку. На удар от Anchor Smash действуют модификаторы атаки. Такие предметы как Desolator, Daedalus будут срабатывать при попадании по вражеским юнитам.

Ravage – при применении способности в стороны на 1025 единиц расходятся щупальца оглушающие врагов. Заклинанием сложно промахнуться, что делает его использование простым для новичков. Но у способности огромное время перезарядки.

На первом уровне предпочтительнее брать Gush. Сильный нюк который поможет размениваться здоровьем в пользу Левиафана. Далее максить Anchor Smash. Способность наносит много урона и позволяет фармить леса. Начиная с 4 уровня прокачивать Kraken Shell параллельно якорю. Ультимейт брать по поступлению.

-3

Таланты героя.

10 уровень

+100 к урону от Gush или +20 к скорости передвижения.

На 10 уровне прибавка к урону от Gush станет приятным бонусом. Если в дальнейшем намечается покупка Aghanim`s Scepter, то ценность таланта повышается. Правый талант будет хорошо себя показывать против мобильных героев, до которых сложно добраться.

15 уровень

+25% к снижению урона от Anchor Smash или +40% к получаемому опыту.

Дополнительный процент снижения урона хорошо смотрится против таких героев как Morphling, Terrorblade, Naga Siren, Phantom Lancer. Эти персонажи делают упор на артефакты, дающие прибавку к статам. Следовательно, при их большом количестве базового урона, лучше взять левый талант. В остальных случаях опыт нужнее. По достижению таланта на 25 уровне Левиафан становится в разы сильнее.

20 уровень

-5 к броне от Gush или +30 к блокируемому урона от Kraken Shell.

Талант зачастую берется уже на поздней стадии игры и +30 к поглощению урона не сыграют большой роли. В это же время, снижение брони выглядит лучше. Если происходит фокус врага, то его будет проще убить. Сочетается с аганимом.

25 уровень

+250 к урону или -25% перезарядки способностей.

Оба таланта хорошо. Прибавка к урону значительно увеличивает дамаг от Anchor Smash. Если совместно с этим собраны Desolator и/или Daedalus, то с одного удара можно убивать вражеских суппортов. Перезарядка способностей хорошо при условии большого количества активных артефактов. Чем чаще будет появляться возможность использовать предметы, тем они эффективнее. Брать в зависимости от ситуации.

-4

Тактика игры и предметы.

Ранняя стадия (early game)

Стартовый закуп лучше собрать из Stout Shield, Tango, 3x Mango. Щит можно будет продать после того, как в Kraken Shell будет вложено 2 очка опыта. Так как прокаченная пассивная способность в начале игры делает Тайда бесполезным. С первым денег докупить Quelling Blade в боковой лавке. Фармить на линии можно аккуратно с использованием Anchor Smash. Если задеть способность врага, это усложнит ему процесс фарма.

Под конец каждой минуты стоит отправляться в лес и делать стак древних крипов или большого нейтрального спота. С 4 уровнем Anchor Smash можно будет отправиться фармить леса. Использовать это при плохой линии.

На ранней стадии стоит докупить Boots of Speed, Blight Stone. Ботинок улучшить в Arcane Boots, блайт стоун в Medallion of courage. Эти артефакты решат начальную проблему с маной. В улучшенная медалька стакается с первой способностью.

Средняя стадия (mid game)

Полезным артефактом станет Vladmir`s Offering. Это укрепляет команду и повышает выживаемость Tidehunter за счет лайвстила. На 3 способность действует данный модификатор урона. Чем больше было задетых врагов, тем больше восстановлено здоровья.

Blink Dagger нет смысла брать до появления боевых артефактов. На ранних стадиях Tidehunter спокойно добирается до центра драки и может успеть прожать ультимейт. В мидгейме у вражеских героев уже могут появиться спасательные артефакты, поэтому с моментальной телепортацией и активацией Ravage не успеют использовать их.

Pipe of Insight брать в случае большого количества магического урона по области от врагов. Если такого урона нет, то стоит улучшить Medallion of courage до Solar Crest. Теперь можно баффать союзного кора или дебаффать цель фокуса команды.

Поздняя стадия (late game)

При нехватке урона от команды есть смысл собрать Daedalus. Предмет синергирует с Anchor Smash и талантом на урон 25 уровня. Удачно выпавший крит, может моментально убить вражеского героя.

Arcane Boots стоит улучшить до Guardian Greaves. Итем повышает боеспособность команды и позволяет активно драться и пушить.

Refresher Orb станет отличным дополнением. Предмет сбрасывает все перезарядки способностей, следовательно, ультимейт можно применить 2 раза и вывести на длительное время всю вражескую команду из строя, тем самым перевернув исход игры.

В поздней стадии игры Solar Crest можно заменить на Aghanim`s Scepter. Предмет будет позволять лебаффать не одну цель, а сразу несколько.

-5

Итоги.

Tidehunter – герой создающий пространство своим корам. При покупке стартовых артефактов можно отправляться на поиски фрагов. А начале игры ультимейт можно не жалеть и использовать по КД для убийства. Нюк позволяет отправиться на другие линии и совершать ганги даже без Ravage. Но в поздней стадии игры не стоит ходить одному. Ульта важна для команды, а неудачное использование или отсутствие её в драке может привести к поражению.