Нравственно-этические особенности новых собственников Дзен – это дело десятое. Я отношусь к тем, кто согласен с Марксом – бытиё определяет сознание. Тут всё дело в том, что изменились товарно-денежные отношения читателей и авторов текстов, публикуемых в Интернете. Как у нас обстоит дело с газетами? Журналист пишет текст, издатель его покупает и продает читателю. А что в Интернете? Автор пишет текст, продает его издателю, а издатель продает его рекламодателю, читатель получает текст БЕСПЛАТНО. Практически бесплатно, он оплачивает только пользование Интернетом, но не сам текст. Вот это лишнее звено в виде рекламодателя всё и меняет. Потому что издателю теперь важно только одно – получить деньги от рекламодателя. А что интересует рекламодателя? Качество текста его не интересует. Его интересует только количество заходов на его сайт. Что там с текстом и автором ему глубоко фиолетово. Издатель, вынужденный делится прибылью от рекламы с автором, тоже мало интересуется качеством текста. Ему эт
Почему Дзен не боится ссориться с авторами?
13 августа 202313 авг 2023
43
3 мин