Найти в Дзене

Почему Дзен не боится ссориться с авторами?

Нравственно-этические особенности новых собственников Дзен – это дело десятое. Я отношусь к тем, кто согласен с Марксом – бытиё определяет сознание. Тут всё дело в том, что изменились товарно-денежные отношения читателей и авторов текстов, публикуемых в Интернете. Как у нас обстоит дело с газетами? Журналист пишет текст, издатель его покупает и продает читателю. А что в Интернете? Автор пишет текст, продает его издателю, а издатель продает его рекламодателю, читатель получает текст БЕСПЛАТНО. Практически бесплатно, он оплачивает только пользование Интернетом, но не сам текст. Вот это лишнее звено в виде рекламодателя всё и меняет. Потому что издателю теперь важно только одно – получить деньги от рекламодателя. А что интересует рекламодателя? Качество текста его не интересует. Его интересует только количество заходов на его сайт. Что там с текстом и автором ему глубоко фиолетово. Издатель, вынужденный делится прибылью от рекламы с автором, тоже мало интересуется качеством текста. Ему эт

Нравственно-этические особенности новых собственников Дзен – это дело десятое. Я отношусь к тем, кто согласен с Марксом – бытиё определяет сознание.

Тут всё дело в том, что изменились товарно-денежные отношения читателей и авторов текстов, публикуемых в Интернете. Как у нас обстоит дело с газетами? Журналист пишет текст, издатель его покупает и продает читателю.

А что в Интернете? Автор пишет текст, продает его издателю, а издатель продает его рекламодателю, читатель получает текст БЕСПЛАТНО. Практически бесплатно, он оплачивает только пользование Интернетом, но не сам текст.

Вот это лишнее звено в виде рекламодателя всё и меняет.

Потому что издателю теперь важно только одно – получить деньги от рекламодателя. А что интересует рекламодателя? Качество текста его не интересует. Его интересует только количество заходов на его сайт. Что там с текстом и автором ему глубоко фиолетово.

Издатель, вынужденный делится прибылью от рекламы с автором, тоже мало интересуется качеством текста. Ему это фиолетово еще глубже. Особенно, как в случае с Дзен, ведь он является фактически монополистом. У нас ведь сейчас уже и Паблик, я так понимаю, в руках Дзена. А вы не задумывались, с чего это вдруг на главной странице Дзена появился его рекламный блог? А я тут зашла на Рамблер, а там на рекламном блоке Паблика написано: «Рекламодатель ООО Яндекс».

Получается, что Паблик продали Яндексу вслед за Парусом? Если кто знает, напишите, пожалуйста?

А, если продали, то почему? Да потому что рекламы мало. Иностранные бренды, которые были основными рекламодателями, ушли. Сам Дзен держится за счет своей же рекламы – рекламы Яндекс Маркета. Вы много видели на своей странице другой рекламы? Вот разве что Столото. Ну, еще всякие фитнес-тренеры и другая мелочевка.

Честно говоря, если бы я была рекламодателем, я бы не стала размещать рекламу в текстах Дзена. Неэффективно, мне кажется. Потому что сама я ее не смотрю. Хотя, конечно, смотря какая реклама. Бывает, что и заинтересуюсь. Так что, дорогие авторы, мы все зависим от Яндекс Маркета. Вот крякнется этот маркетплейс, и Дзен тоже крякнется вслед за ним. Вместе с нами.

И вот я, будучи астрологом, сижу и думаю – крякнется Яндекс Маркет вместе с Дзеном или устоит? Сама-то я на другом маркетплейсе закупаюсь. Там всё дешевле. И ассортимент лучше. И навигация проще. В Яндексе с навигацией вообще беда во всех его подразделениях. У них даже с почтовым ящиком беда. Никак не пойму, что надо сделать, чтобы открыть текст письма. Кликаешь-кликаешь, а текст не открывается и всё тут. Какой-то прямо бермудский треугольник, а не почтовый ящик.

Еще пара слов про навигацию. Мне нравится раскладывать пасьянс. Так как я делаю это бесплатно, там всё время вылезает реклама. Пару раз я заинтересовалась и перешла по рекламной ссылке, и не смогла вернуться в пасьянс. Потеряла игру. Больше по ссылкам во время пасьянса я не перехожу. Да, проблемы с навигацией в Яндексе. Не умеют они предусмотреть результат.

А этот их раздел статистики в студии?!? Я целый день убила, чтобы разобраться, как подсчитать, сколько же Дзен платит мне за минуту просмотра. Там всё так неудобно! Куча ненужных подробностей! Когда всё же разобралась и выяснила, что у меня минута просмотра стоит, в среднем, 3,5 копейки, написала инструкцию. Напишите в комментариях к статье «Дзен платит мне 3,5 копейки за минут просмотра» ваш результат, будет интересно сравнить. И, кстати, там есть график доходов. Вот прямо видно, что они у меня рухнули, начиная с первого августа.

Дзен платит мне три с половиной копейки за минуту просмотра.
Астрология эпохи Водолея12 августа 2023

Между прочим, один автор, используя мою инструкцию, подсчитала стоимость минуты на ее канале. И вы знаете, ей за просмотр платят больше, чем мне. О! у меня же у самой два канала. Надо посмотреть, сколько стоит на этом, «астрологическом» канале. А то я считала на другом, «Живопись 21 века».

Вообще-то, теоретически, стоимость минуты, наверное, должна быть одинаковой. Но у другого автора было обучающее видео. Может в этом дело? Пересчитаю, напишу в другой публикации.

Я тут всё обдумываю астрологический расклад. В принципе, уже понятно, что дзен перескочил на ритм Черной Луны. А это очень нехорошо. К тому же, они все преобразования делают на попятном движении Меркурия, что тоже ничего хорошего не предвещает. На попятном движении надо отдыхать. Те, кто активизируется именно на попятном движении Меркурия, редко добиваются успехов в бизнесе. Но надо еще подумать. Давайте посмотрим таблицу Маркса.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Как вы думаете - на каком этапе прибыли наш Дзен? Мне кажется это 50% прибыли. Голову себе сломать он уже готов, но человеческие законы попирать пока не получается. Надеюсь до виселицы не дойдет))((

Следите за публикациями по поводу Дзен. А пока прогнозы на август

Август | Астрология эпохи Водолея | Дзен

Всем хороших просмотров и больших показов.