Найти тему
Полезные советы

Обзор Опель Астра Н. Часть 4.

ЬВсем желаю доброго здравия. Продолжаю обзор машины. Напишу про дальние поездки. На Опель Астра 2 раза ездил на Урал. С Московской области в Каменск-Уральский это примерно 2200 км до места. Для разнообразия ехал по разным дорогам. Основная трасса М7 Волга. От Москвы до Казани и далее либо прямо на Уфу - Челябинск, либо уходил на Ижевск - Пермь -Екатеринбург.

Так вот, когда едешь на Челябинск, перепады высот и подъёмы круче, чем через Пермь. В Челябинской области трасса М5 местами узкая. С двух сторон горы и дорожное покрытие не очень.

Ещё хуже дорога, если съехать с трассы.

Челябинская область.
Челябинская область.
Возле города Карабаш.
Возле города Карабаш.
-3

Не о дороге речь, а о подвеске. Она в меру жёсткая. В Свердловской обл. попал на глинистый участок дороги около 20 км. Если ехать быстро, поднимается пыль. Местами покрытие очень не ровное. Ехали семьёй, не хотелось "прыгать". Включил зимний режим (нажал на снежинку), не выше 2 передачи, и со скоростью не более 40км/с ехали по бездорожью. (В автомобиле коробка передач робот.)

Фото для наглядности взято из сети.  Мой автомобиль можно посмотреть в первой части.
Фото для наглядности взято из сети. Мой автомобиль можно посмотреть в первой части.

Возвращаясь назад из Каменска-Уральского, поехали на Екатеринбург, Пермь, Ижевск. Дорога посвободнее и шире, чем на Челябинск ехать. Обращая внимание на навигатор, решили немного срезать (сократить путь), чтобы быстрее попасть в Казань. Не доехав до Ижевска, съехали с трассы и поехали по дороге, по которой не ездили. И въезжая в Кировскую область, заметил, что дорога все хуже и хуже. Асфальт закончился, и началась сплошная грязь. Далее несколько десятков км по сплошной грязюке. Ехали днём. Машин было все меньше и меньше. Это настораживало... Дорога в плохом состоянии либо после дождей, либо всегда такая. Или место расположено в низине и слегка заболочено. Очень было сыро. (Описываю события 2015 года.) Дорога петляла возле реки Вятка. Очень сложно было разъезжаться со встречными. Приходилось брать правее, машина вязнет. Иногда после прохода встречной машины приходилось сдавать назад, а потом вперёд, что бы вернуться на дорогу (середину по которой все едут). Хоть дождя и не было, но часто приходилось использовать омыватель стекла, грязь летела в разные стороны. Останавливаться было нельзя. Используя силу инерции, меньше вероятность застрять. Места незнакомые, и от этого готовились к худшему, т.к. дорога все хуже и хуже. Попадались плакаты о какой-то переправе. Это ещё больше заставляло волноваться. Навигатор в то время работал не так четко, как сейчас. Учитывая, что встречные переодически появлялись, то значит надежда доехать до моста через р. Вятка была. Впереди действительно был понтонный мост возле населённого пункта Гоньба.

-5
Такой был мост. Сейчас он шире.
Такой был мост. Сейчас он шире.

Мост узкий. Ехали в один ряд. По очереди. Сначала в одну сторону по мосту, потом в другую. Время не теряли. Машин практически нет. Есть шлагбаум. Оплатили проезд, получили чек. Машина чумазая. Ехать до дома более 1000 км. Спросил где мойка. Подсказали. Доехали. Помыли. Мойщик предлагал помыть двигатель. Я отказался. Побоялся, вдруг не заведется.

Проехали Малмыж. Через несколько км Татарская республика. Там замечательные дороги.

Подьезжая ближе к дому, во Владимирской области, в городе Покров, на светофоре образовалась пробка. Двигатель нагрелся, а вместе с ним антифриз. Автомобиль как зарычит. Стал трястись. Оказывается, вентилятор радиатора остался грязным и вращаясь разбрасывал грязь в разные стороны, тем самым очищаясь. Шум становился тише.

Приехав домой решил не откладывать помывку под капотом на потом. Мытьё двигателя - это своего рода риск. Другого выхода не было. Все прошло успешно. После мойки была такая чистота, как при покупке нового авто. Машина завелась.

Вот такое путешествие. Машина проверку прошла. Продолжение и выводы в следующей части.

Ставьте лайки. Комментируйте. Буду рад. Спасибо что дочитали.

Предыдущий обзор читайте по ссылке:

https://zen.yandex.ru/media/id/5e0b10683bf9af00ae6c725f/obzor-opel-astra-n-chast-3-5e1ec92b43863f00b1378090