После плотного обеда Марк на такси уехал в свою квартиру в город. Валерий Павлович и Глафира Сергеевна остались одни.
- Валера, Марк такой молчаливый сегодня…, что-то произошло ещё? – обеспокоенно спросила Глафира Сергеевна, зайдя в гостиную.
- Нет, он просто устал, переволновался…, да и работы много…, - уклончиво ответил Валерий Павлович.
- А я подумала…, - Глафира Сергеевна села в кресло.
- Что? Что ты подумала? – насторожился он.
- Ну, он же сказал, что чувствует брата…, вот я и подумала, что он ощущает какую-то его боль…, - тревожно смотрела она в глаза мужу и разминала свои пальцы.
Глава 11
- Мы об этом с ним не говорили, я не знаю…, может быть и ощущает, - ответил серьёзно Валерий Павлович. Он понял, почему задает эти вопросы Глафира Сергеевна. Она просто боится, что Лиза не поверит её объяснениям. Немного помолчав, Валерий Павлович решил, что стоит всё-таки подтвердить версию Марка о том, что близнецы чувствуют друг друга на ином уровне, не так, как остальные. – Ты сама вспомни, как в детстве Марк всегда морщился, когда Колька падал, разбивал в кровь коленки…, - напомнил он ей.
- Да, да, я это помню. Но я никогда не думала, что он чувствует его боль и поэтому морщится, - призналась Глафира Сергеевна. – Как тонко устроен мир близнецов, никогда не задумывалась… - Глафира Сергеевна замолчала, прикрыла глаза и погрузилась в свои воспоминания. Валерий Павлович ей не мешал, у него тоже было о чем подумать…
**** ****
Марк затащил в свою квартиру чемодан и сумку с продуктами. Продукты разложил по полкам в холодильнике, открыл окна, впуская в квартиру свежий воздух, достал из кармана телефон брата, поставил его на зарядку, и только потом разобрал чемодан. Костюм и чистые рубашки аккуратно повесил на плечики в гардеробной, пакет с грязным бельём отправил в ванную комнату, а папку с бумагами и ежедневник отнёс и положил на стол в гостиной.
- Фу, чёрт…, кажется, посеял ручку…, интересно где? - нахмурился он. - В купе? Нет, не там, это точно, тогда где? – вспоминал он вчерашний день. - Дома у родителей? Тоже нет, я ничего не доставал там из чемодана…, - он анализировал свои действия и напрягал память. - Да, точно, оставил её на диване, - вспомнил Марк, как перекладывал ежедневник в другой карман чемодана. – Ну, да ладно…, « а может, позвонить, уточнить? - мелькнула у него мысль. – Да ну…, подумаешь, ручку забыл…» - отмахнулся он от этой мысли.
Он сел за стол, включил ноутбук, вынул из кармана визитки, которые забрал из бумажника Николая и в поисковике поискал информацию об их владельцах. Он долго и внимательно изучал всю имеющуюся в интернете информацию о владельцах визиток…
- Очень интересно, как Колька вышел на них? Или они сами на него вышли? Зачем? - вслух размышлял Марк. - Ладно, посмотрим, что у него в телефоне…
Марк внимательно просматривал фотографии. Кого-то из друзей брата он знал, но и незнакомых лиц было много. Среди массы фотографий нашлись и две фотографии каких-то документов, что ли… - Марк увеличил изображение на экране. – Ого, какое громкое название написано на листе. «Завещание». Ну-ну, посмотрим, - Марк прочитал Лизкину писанину. На другом кадре, на листе, слово в слово, как под копирку, Колька написал и подписал своё завещание. – И даже дату поставили, вот придурки…, - Марк хохотал до слёз. – Ну, как дети…, Пуаро насмотрелись, что ли? А я-то думал, что Колька умнее…, ну, голова…, два уха…, хоть бы в интернете поинтересовался, как пишут и оформляют завещания. Детский сад, штаны на лямках… Нет, ну, а что, по меркам Пуаро всё сделано правильно, текст, подпись, дата и две подписи посторонних лиц, заверивших завещание. А может быть это идея его девицы? Ну, да ладно. У нотариуса ума не хватило заверить, к счастью…, хорошо, на завещание больше не стоит обращать внимание. – Марк ещё раз внимательно посмотрел на дату, и покачал головой.
Весь вечер Марк провёл с телефоном брата в руках, слушал и читал сообщения. Конечно, полной картины всего, что происходило и происходит в его жизни, он составить не смог, но, кое-что полезное, всё же, узнал.
**** ****
На следующее утро, после небольшой пробежки, приняв душ и выпив кофе, Марк отправился в офис. Он знал, что отец немного задержится, потому что с утра поедет с матерью к Николаю в больницу.
К своему удивлению, выйдя из машины у здания офиса, он оказался в плотном кольце журналистов. Сохраняя спокойствие, он попытался пройти в здание, не комментируя вчерашние события. На помощь ему уже спешила охрана.
- Когда и где вы отыскали брата? – совала свой микрофон ему в лицо молодая девушка.
- В каком он был состоянии? – стараясь перекричать всех, спрашивала другая.
- Первую помощь ему оказывали вы? – с серьёзным видом спрашивал мужчина в бейсболке
- Он был в сознании, и узнал вас? – гудела толпа…
- Как ваш брат сейчас себя чувствует? – снова микрофон девицы оказался рядом с его губами.
- Без комментариев… – ответил Марк, и охранники разогнали всех журналистов. После чего в их сопровождении он быстро скрылся в здании.
- Спасибо, ребята, - поблагодарил их Марк, и, поздоровавшись с девицами на рецепции, подошёл к лифтам.
Поднявшись на третий этаж, он прошёл по коридору в сторону своего кабинета, ловя сочувственные взгляды сотрудников.
- Здравствуйте, Лариса Васильевна, - поздоровался он со своей секретаршей, и зашёл в свой кабинет.
« Уф, - выдохнул он, открыл бутылку, налил в стакан воды и выпил. – Ну, и …» - не успел закончить он свою мысль…
- Марк Валерьевич, - Лариса Васильевна вошла в кабинет и положила перед Марком на стол папку документов, – вчера двое представителей фирмы « Луч» хотели с Валерием Павловичем встретиться. Вот заявочка на пропуска, подписать некому было… Сегодня они снова приехали. С рецепции звонили, они внизу ждут.
- Из фирмы «Луч»? – переспросил Марк и взглянул на заявления – Мм, пусть они Валерия Павловича ждут.
Лариса Васильевна ушла, а Марк придвинул к себе папку с бумагами и погрузился в работу.