Найти в Дзене

Абитуриентам и их родителям: вы ОЧЕНЬ МНОГО делаете САМИ для того, чтобы в приёмную комиссию было сложно дозвониться

К счастью (по крайней мере, для меня и моих коллег), нашего факультета это не касается. И да, мы многое для этого делаем: у нас есть сайт и давно выложены рейтинги, мы отвечаем на письма по электронной почте, проводим прямые эфиры, у нас есть группы и страницы в соцсетях, есть чат в WhatsApp и телеграм-канал, есть многоканальный городской номер и "горячая линия" - мобильный номер. Ну и большая подборка статей на моем канале, разумеется. Однако и у нас есть поступающие и родители поступающих, предпочитают звонить. Причем, как и везде - по многим вопросам. Я сразу поддержу коллегу:

Скриншот комментария к одной из моих статей
Скриншот комментария к одной из моих статей

Да, такое есть. Приведу пару простых примеров. Вот скриншот официального сайта:

Скриншот сайта uniyar.ac.ru
Скриншот сайта uniyar.ac.ru

Несмотря на это поступают десятки звонков в день:

  • А по субботам вы работаете?
  • А как вы работаете?
  • А до скольки вы работаете?
  • А где посмотреть рейтинг?
  • А как узнать, какой я в рейтинге?

А в это время кто-то звонит, слышит короткие гудки и ругается на сотрудников. И вопрос может быть гораздо более сложным, важным и индивидуальным.

Вот второй пример. Смотрим информацию на сайте:

Скриншот сайта uniyar.ac.ru
Скриншот сайта uniyar.ac.ru

Десятки звонков в день:

  • а когда надо принести аттестат?
  • а какие сроки издания приказов о зачислении?
  • а где взять бланк?
Пока сотрудник излагает сверхзаботливым родителям то, что уже несколько недель написано на официальном сайте, кто-то другой с нестандартным вопросом может безуспешно пытаться дозвониться.
Пока сотрудник излагает сверхзаботливым родителям то, что уже несколько недель написано на официальном сайте, кто-то другой с нестандартным вопросом может безуспешно пытаться дозвониться.

Не надо так, пожалуйста. 22, 23, 24, 25 августа - невероятно важные дни в этом августе для всех поступающих. Сейчас будет постоянно меняться конкурсная ситуация, будет очень много информации и вопросов у большого количества абитуриентов - проявите уважение к людям, посетите официальный сайт и прочтите то, что там написано. Поверьте, в это время работники приемной комиссии не "чаи распивают", а работают с рейтингами, нестандартными вопросами, документами, приказами и т.д.

Вот пример нестандартных вопросов (и да, эти вопросы можно задать и в переписке):

Например, вопрос о том, как внести исправления. Обратите внимание на стиль общения - вежливо, грамотно. Приятно общаться с таким абитуриентом!
Например, вопрос о том, как внести исправления. Обратите внимание на стиль общения - вежливо, грамотно. Приятно общаться с таким абитуриентом!
Еще один нестандартны вопрос и очень предусмотрительный подход. Человек, зная, что уезжает, готовится к любым ситуациям, уточняет все вопросы - молодец!
Еще один нестандартны вопрос и очень предусмотрительный подход. Человек, зная, что уезжает, готовится к любым ситуациям, уточняет все вопросы - молодец!

Мне очень нравится, что абитуриенты, поступающие на мой факультет, продолжают традиции: вежливость и взаимное уважение - залог нормального общения и взаимопонимания. По крайней мере, между приемной комиссией и абитуриентами - точно :)

Как и прежде, напоминаю, что ответы на стандартные вопросы (о сроках и волнах, о датах и режиме работы и т.д.) лучше всего искать на официальном сайте выбранного вами вуза. Большое количество вопросов поступающих разобрано на моем канале - ответы на них можно легко найти в отдельной подборке:

Ответы на ваши вопросы

Узнать ответы на нестандартные вопросы, прояснить ситуацию по неточностям (если вы вдруг их увидели), оценить персональные шансы можно только у представителя приемной комиссии выбранного вуза. Не стесняйтесь обращаться с этими вопросами в приемную комиссию!

✔ Моя визитка
✔ Мой факультет
ЗАДАТЬ ВОПРОС о поступлении
ПОДЕЛИТЬСЯ своим опытом поступления
✔ Мой Телеграм-канал о работе и о личном
✔ Мой YouTube-канал о красивом и путешествиях