Найти в Дзене
Райисполком абзац

ЧЭН-перспектива в будущее

К этому лету прошло ровно 20 вёсен с тех пор, как была сделана мне первая диагностика ЧЭН. Года я считаю не летами, а вёснами. В летах 20 это много, в вёснах мне практически очевиднее, что жизнь очень скоротечная и совсем небольшая. Это что-то странное, что как будто можно разделить на части и посчитать. И этого очень мало. Что касается ЧЭН, то у меня сложился однозначный вывод: в большинстве случаев человеческие тела портятся гораздо быстрее, чем созревают – не достигая энергетического возраста ЧЭН 777, при котором возможно полноценное свершение и завершение пути человека. Для устранения этого временно́го дисбаланса люди предпринимают некоторые действия, чтобы успеть до того момента, когда тело будет вынуждено уйти в природный ресурс низшего порядка. Эти действия называются целенаправленными практиками. Мне же использование понятия практики в связи с духовностью всегда ощущалось как нечто несовместимое. Есть в этом словосочетании какая-то банальная меркантильность. Но это вполне разу

К этому лету прошло ровно 20 вёсен с тех пор, как была сделана мне первая диагностика ЧЭН. Года я считаю не летами, а вёснами. В летах 20 это много, в вёснах мне практически очевиднее, что жизнь очень скоротечная и совсем небольшая. Это что-то странное, что как будто можно разделить на части и посчитать. И этого очень мало. Что касается ЧЭН, то у меня сложился однозначный вывод: в большинстве случаев человеческие тела портятся гораздо быстрее, чем созревают – не достигая энергетического возраста ЧЭН 777, при котором возможно полноценное свершение и завершение пути человека. Для устранения этого временно́го дисбаланса люди предпринимают некоторые действия, чтобы успеть до того момента, когда тело будет вынуждено уйти в природный ресурс низшего порядка. Эти действия называются целенаправленными практиками. Мне же использование понятия практики в связи с духовностью всегда ощущалось как нечто несовместимое. Есть в этом словосочетании какая-то банальная меркантильность. Но это вполне разумно, если есть какая-то конкретная цель. В данном случае она может быть только промежуточной. Конечная же цель человека может быть только фактической, то есть осуществлённой по факту, но не планируемой. Хорошо, если человек это понимает и не предпринимает лишнего энтузиазма в том, что является заботой не сегодняшней. То есть действует по мере осознания своего текущего положения дел. Это не значит, что он должен отказаться от цели, но он может сделать эту цель как можно более абстрактной, чтобы её конкретизирование (если такое вообще возможно) не отвлекало своим наличием и не сковывало намерением соответствия ей.

Стремление к достижению ЧЭН 777 в свете этого смысла является не целью, а скорее созданием необходимого условия, диагностика состояния которого как лакмусовая бумага отражает насколько человек подготовил своё энергетическое тело к трансформации физического. Даже если нет цели трансформировать физическое тело, трансформация всё равно происходит. Она происходит постоянно с изменением ЧЭН, но та трансформация которая интересна духовным путникам происходит только и благодаря значительной открытости именно седьмой чакры. Если ЧЭН доходит до 777, седьмая чакра может быть открыта полностью. До тех пор пока ЧЭН ниже 777 идут процессы с энергиями нижних чакр. Если они происходят, значит есть чему происходить и то что с ними происходит не совместимо с качеством энергий седьмой чакры, которые просто убирают всё лишнее. А именно прекращают возмущения вызываемые энергиями нижних чакр. Можно ошибаться и думать, что пока все возмущения не прекратятся энергия седьмой чакры бессильна и является по сути ничем, но на самом деле она в каком то смысле агрессивна своей пустотной, но светоносной сутью.

Когда всё лишнее будет устранено, это и можно назвать просветлением. В том числе буквально. И в собственном восприятии, и в восприятии наблюдающих такое явление.

Последнее является моим предположением, основанном на наблюдении эффектов изменения восприятия при переходах ЧЭН, а также по преодолении барьеров сонливости от потока энергии седьмой чакры.

Я пишу не об опыте в процессе специальных практик, – только о проявлении в процессе обычной повседневной деятельности. Если нет усталости и объективных причин для сонливости, то это может быть признаком работы седьмой чакры и эту аномальную сонливость желательно преодолевать, тогда седьмая чакра будет открываться и далее, так как тело выдерживает текущий поток в бодрствовании. Но есть одно но, – тело должно быть действительно не уставшим и не ушедшим в другие (физиологические) процессы вызывающие сонливость, например после приёма пищи.

Можно ли это назвать практикой, – нет. Практика неполноценна, приложима к чему либо конкретному и требует в дальнейшем интеграции "в жизнь". Прилагая все те же качества, которые используются или культивируются в практиках под кодовым названием медитация, в повседневной жизни человек никогда не ошибётся с тем зачем, что, куда и когда приложить. Если ничего никуда и незачем прикладывать, зачем тогда практики, если никаких препятствий нет. Если препятствия есть, то их можно и нужно видеть именно там и тогда, где они есть. И они обнаруживаются чаще всего не в тренажёрных залах и палатах изолированного сознания. Но и там конечно тоже, если они есть и в жизни.

Практика – в повседневной жизни, а то, что называют духовной практикой – дополнительная подготовка к этой практике. Но если хорошо подготовиться, то можно и не практиковать.

-2