Найти в Дзене

Калифорнийский регулятор считает мандат на электромобили на 2035 год «золотым пятном»

Выбор Калифорнии в 2035 году в качестве крайнего срока для прекращения продаж новых автомобилей, работающих только на бензине, был «золотым пятном», которое резко сократит выбросы, но также было реалистичным для отрасли, заявил во вторник глава государственного регулятора.

«Мы должны были знать, где находятся автопроизводители, где находятся цепочки поставок, где находятся производственные мощности», — сказала председатель Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) Лиан Рэндольф в интервью во время Недели климата, саммита, который проходит одновременно с Генеральная Ассамблея ООН.

«Я чувствую, что мы приземлились в сладком месте».

В августе CARB заявил, что к 2035 году все новые автомобили, продаваемые в Калифорнии, должны быть электрическими или подключаемыми гибридными электрическими (PHEV) после того, как губернатор Гэвин Ньюсом издал распоряжение от 2020 года, предписывающее этот шаг. CARB заявила, что эти правила снизят к 2037 году загрязнение, вызываемое смогом, от легковых автомобилей на 25% и приведут к тому, что к 2035 году будет продано на 9,5 млн обычных автомобилей меньше. Автопроизводители в 2035 году смогут продавать не более 20% моделей PHEV.

Калифорния была не такой агрессивной, как того хотели некоторые экологические группы или Tesla (TSLA.O), которая призвала отказаться от новых автомобилей с газовым двигателем к 2030 году.

«Конечно, автопроизводителю, выпускающему только электромобили, потребуется как можно более высокий стандарт, потому что это создаст рынок для их кредитов», — сказал Рэндольф.

Калифорнии требуется отказ от Агентства по охране окружающей среды США, чтобы принять правила 2035 года, которые откроют запрос на общественное обсуждение. «Очевидно, что это их решение, но я имею в виду, что именно поэтому существует отказ. Чтобы Калифорния могла двигаться вперед и защищать своих жителей», — сказала она.

Президент Джо Байден призвал к тому, чтобы к 2030 году 50% всех продаж новых автомобилей приходилось на электромобили или подключаемые гибриды, но не утвердил дату поэтапного отказа.

Некоторые штаты, которые ранее приняли правила Калифорнии с нулевым уровнем выбросов, еще не подписали более жесткую дату поэтапного вывода из эксплуатации к 2035 году. Представитель природоохранного агентства Колорадо сказал Рейтер: «Колорадо, конечно, не Калифорния, и у Колорадо есть свой собственный план».

Рэндольф сказал, что «некоторые штаты готовы прямо сейчас» принять 2035 год, в то время как другие «чувствуют себя более комфортно, поскольку модели продолжают развертываться».

Она сказала, что у регулятора есть другие сокращения транспортных выбросов при работах над грузовиками средней и большой грузоподъемности и локомотивами штата. Рэндольф добавил, что штат «очень усердно работает над тем, чтобы рассматривать Имперскую долину как потенциальный источник лития» для электромобилей.

BGLOGISTИнформационный ресурс о транспортной логистике, ,перевозках, экспедировании, таможeнных услугах, автомобильной промышленности