4,5K подписчиков

Фанбаза BTS стоит миллиарды для экономики Южной Кореи

1K прочитали
Согласно новому исследованию, фанаты группы BTS, состоящей из семи человек, способствуют глобальному всплеску популярности Корейской волны и увеличивают экономику Южной Кореи на 3,5 миллиарда долларов

Согласно новому исследованию, фанаты группы BTS, состоящей из семи человек, способствуют глобальному всплеску популярности Корейской волны и увеличивают экономику Южной Кореи на 3,5 миллиарда долларов в год.

К заслугам к-поп группы, помимо продаж концертов, альбомов и выручки от стриминга музыки, приписывают экспорт товаров и приток иностранных туристов, посещающих Южную Корею.

Согласно недавнему исследованию исследовательского Института Hyundai в Сеуле, в котором анализировалась растущая популярность к-поп группы во всём мире, её экономическое влияние в 26 раз превышает среднегодовой доход компании среднего бизнеса в Южной Корее.

В прошлом году BTS вошли в историю как первая корейская группа, которая возглавила чарт альбомов Billboard 200 и стала первым исполнителем, который быстрее всех набрал 10 миллионов просмотров MV на YouTube. Билеты на их концерты в 12 городах Азии, США и Европы были распроданы сразу же, как только поступили в продажу. Из слов газеты "Maeil Business", билеты от брокеров стоили до 6194 долларов за концерт в Staples Center в Лос-Анджелесе и до 7,277 долларов за концерт в Нью-Йорке.

На начало 2019 года у BTS солд-аут на 11 концертов в Японии и Юго-Восточной Азии, запланированных на апрель.

По словам Big Hit Entertainment, управляющей компании группы, первый концерт группы «Love Yourself», который прошёл в августе в Сеуле в рамках мирового турне, принёс около 8 миллионов долларов с продажи билетов 90 000 зрителей.

Во всемирном отчете Халлю за 2018 год, опубликованном в четверг Korea Foundation, говорится, что беспрецедентный глобальный успех BTS поднял популярность южнокорейской популярной культуры за рубежом - так называемая «корейская волна».

И экономическое влияние группы на родине выходит далеко за рамки продаж билетов, стимулируя экспорт товаров народного потребления - это оплот экономики Южной Кореи.

С момента дебюта группы в 2013 году к заслугам BTS приписывают ежегодный экспорт одежды, косметики и продуктов питания. Экспорт товаров, связанных с BTS, составляет 1,7% от общего объёма экспорта потребительских товаров Южной Кореи, что составило 65,2 миллиарда долларов в 2017 году.

«Зарубежный спрос стимулирует экспорт продукции, которая рекламируется через рекламные ролики BTS и социальные сети», - говорится в докладе исследовательского института Hyundai.

Продажи альбомов BTS, онлайн-стриминг музыки и покупка продуктов с тематикой BTS составляют 50% дохода Big Hit Entertainment.

Hyundai прогнозирует, что если популярность группы BTS останется стабильной, то с 2014 по 2023 год её экономическая стоимость составит 37 миллиардов долларов.

Исследование также показало, что BTS ежегодно привлекают 796 000 иностранных туристов, что составило 7,6% от общего количества иностранных туристов в Южной Корее на 2017 год.

Государственная туристическая организация Кореи, государственное агентство по содействию туризму, сказали, что в августе число японских туристов увеличилось на 39% по сравнению с августом 2017 года.

«Мы видели огромное количество японских туристов в августе, прибывших прямо перед концертом BTS в Сеуле, и твёрдо предполагаем, что внезапное увеличение связано с BTS», - сказал Пак Янхи, заместитель директора отдела связей с общественностью в KTO.

В докладе Korea Foundation говорится, что в 2018 году число к-поп фан-клубов по всему миру увеличилось на 22%, принеся до 89,1 миллиона.

В докладе говорится: «За впечатляющими достижениями BTS стоит транснациональный фандом в лице фан-клуба АРМИ», «Во имя BTS АРМИ стали глобальной державой, которая выходит за пределы границ и этнических групп».

АРМИ, состоящие в основном из девочек-подростков в возрасте от 20 лет, доказали свою коллективную силу, выведя BTS в центр международного внимания. В качестве своего первого новогоднего обещания компания успешно собрала 600 миллионов просмотров на клипе "DNA".

Познакомьтесь с младшими коллегами BTS - "Tomorrow x Together". Следите за новостями.

https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5beacc6392c04a00b3a63ccb

Мерч BTS по доступным ценам!

Согласно новому исследованию, фанаты группы BTS, состоящей из семи человек, способствуют глобальному всплеску популярности Корейской волны и увеличивают экономику Южной Кореи на 3,5 миллиарда долларов-2
Согласно новому исследованию, фанаты группы BTS, состоящей из семи человек, способствуют глобальному всплеску популярности Корейской волны и увеличивают экономику Южной Кореи на 3,5 миллиарда долларов-3
Согласно новому исследованию, фанаты группы BTS, состоящей из семи человек, способствуют глобальному всплеску популярности Корейской волны и увеличивают экономику Южной Кореи на 3,5 миллиарда долларов-4
Согласно новому исследованию, фанаты группы BTS, состоящей из семи человек, способствуют глобальному всплеску популярности Корейской волны и увеличивают экономику Южной Кореи на 3,5 миллиарда долларов-5
Вот ссылка:

http://ali.pub/335ngl