16K подписчиков

Зарядка для спины, корсет для собаки и кусок рыбы на тарелке

1,9K прочитали

Максим вернулся не скоро. Прошел час, другой, а его все не было и не было. Петруччио и думы все передумал, и план составил. Даже два: и то, как с Томасиной будет разговаривать, и как будет с собаками общаться, точнее, о чем. И какова во всем этом роль Васьки будет.

Не забыть бы только у Томасины еще и про Ваську узнать…

В общем, Петруччио передумал всё, что мог. Даже почитал немного. Справочник ветеринарного врача какой-то. Петруччио он не понравился — скучный больно, непонятный, картинок нет, а то, что понятно, тоску и ужас нагоняет.

И как он вообще такое читает?.. Хотя, когда ему читать — то операция, то пациент, то еще что. Это я тут сижу, дурью маюсь, не знаю, чем заняться… Поесть что ли?

В кабинете у Максима как раз на такие случаи была установлена автоматическая кормушка и поилка. Лоток тоже был. С автоматическим смывом. Так что Петруччио без проблем поел. Да и остальные свои нужды удовлетворил.

Максим вернулся не скоро. Прошел час, другой, а его все не было и не было. Петруччио и думы все передумал, и план составил.
Здравствуйте, дорогие, любимые читатели и подписчики канала «ДиНа»!
Рассказ «Зарядка для спины, корсет для собаки и кусок рыбы на тарелке» — это 75-я часть рассказа про странную белую кошку Томасину.
Для тех, кто не знаком с Томасиной, но хочет познакомиться — ниже приведены ссылки на начало рассказа и на предыдущую часть.
А еще ниже — ссылка на вполне себе самостоятельный вбоквел, который, тем не менее, имеет прямое отношение к «Томасине».
Максим вернулся не скоро. Прошел час, другой, а его все не было и не было. Петруччио и думы все передумал, и план составил.-2
Photo by Josh Couch on Unsplash
Photo by Josh Couch on Unsplash

Поспал. В окно посмотрел.

А Максима всё не было.

Да что они там, по частям что ли собаку собирают?

Знал бы Петруччио, насколько он близок к истине, он бы так не дергался, спокойнее бы ждал. Гораздо спокойнее. А так… Уже весь извелся от бездействия и от ожидания. И даже уже раздумывал, а не поосваивать ли ему компьютерную грамотность? — благо, в кабинете был не только рабочий компьютер, но и личный ноутбук Максима. Но, до этого дело не дошло — открылась дверь и зашел Максим.

— Ну, что, мохнатый, собирайся. Сейчас я умоюсь и домой поедем.

— От кожаного слышу. Сам собирайся. Мне-то что собираться? — все свое ношу с собой.

— Ладно, Петруччио, не обижайся. Просто я дико устал. Дай мне пять минут и пойдем.

Петруччио демонстративно отвернулся и сел спиной к Максиму.

«Мохнатый»… Да какой я мохнатый? Он, что, мохнатых котов не видел? И никакой я не мохнатый. У меня очень красивая шерстка. Сам лысый практически, а туда же — обзывается…

Петруччио и дальше бы, наверно, сидел, дулся и обижался, но…, если он не видел, что делает Максим, то не слышать-то не мог — уши-то ведь заткнуты не были. А Максим явно делал что-то странное: не умывался, кофе не пил, а как будто на одном месте то ли приседал, то ли еще что делал.

Петруччио не выдержал, повернулся.

Максим, с его точки зрения, делал что-то уж больно странное: то вперед руки вытягивал, то за спиной их старался сцепить, да не просто так, а наперекосяк как-то… То, вообще, руки в бока упирал и начинал вертеться…

— Позволь тебя спросить, если, конечно, не сильно занят, что это такое ты делаешь?

— Я же сказал, что устал, спина даже будто затекла. Вот и делаю упражнения. Чтобы расшевелиться. Сейчас, еще чуть-чуть и пойдем.

Петруччио молчал. Лишь выразительно, скептически так, смотрел на Максима.

— Что?

— Ничего.

— Да ты смотришь так, словно я ноги в одну штанину засунул, а потом удивляюсь, почему идти не могу.

— Так ты примерно это и делаешь. Сам сказал, что спина затекла, а разминаешь совсем другие мышцы, а те, которые надо, как-то не очень.

В результате минут десять-пятнадцать было потрачено на то, чтобы Петруччио показал Максиму, как надо мышцы спины разминать, правильно и эффективно, и, чтобы Максим хоть часть из этого смог освоить и повторить.

Но, все заканчивается, закончился и этот рабочий день, и вскоре Максим с Петруччио уже вышли из здания клиники и направились домой.

Дорога заняла немного времени — мотоцикл все-таки штука более подвижная, если сравнивать с общественным транспортом, особенно в час пик, и, если знаешь, где и как проехать, чтобы сократить путь.

Photo by Arteum.ro on Unsplash
Photo by Arteum.ro on Unsplash

А дома Петруччио первым делом побежал к Томасине, прояснить по поводу Васьки, как так получилось, что эта собака, Василиса, знает Томасину, а он, Петруччио, об этом ни сном и ни духом, вот ничегошеньки, абсолютно ничегошеньки не знает.

Томасина тут же остудила пыл кота, сказав, что всё он прекрасно знает. Просто не сопоставил. И разговаривать сейчас смысла нет, так как надо кое-что и у Максима спросить, уточнить.

— Да и вообще, пошли лучше, поедим сперва, наши вон, ужинают уже.

— Это да, поесть не помешало бы. А ты точно потом расскажешь?

— Да, точно, точно. Самой очень интересно кое-что прояснить. Пошли уже.

Максим ел, а сам думал, как бы так помочь собаке, чтобы обошлось без операции — да, смещение позвонка небольшое, и пока никакой операции не требуется, но, кто даст гарантии, что ситуация не изменится? — в том-то и дело, что никто. Собака молодая, ей бы еще бегать и скакать вовсю. Вот именно — скакать. Почувствует себя лучше, окрепнет и в какой-нибудь момент возьмет, да прыгнет. Не особо удачно. И, всё. Конечно, не обязательно, что это «всё» случится, совсем не обязательно, может, всё и обойдется. Но, опять же, никаких гарантий нет. Так что лучше подстраховаться.

Сделать бы корсет для собаки… Да, они есть, но, в основном массового пошива. Да, по индивидуальным меркам, но — стандартные. А тут немного по-другому надо. А это мысль… Думаю, даже, если Эдуард с братом не возьмут собаку, то оплатить корсет для неё не откажутся.

И Максим стал прикидывать, как бы он сделал такой корсет. Нет, сам бы он шить его не стал, но, вот каким сделать корсет, где должны проходить ребра жесткости, где и как, под каким углом ремни — над этим стоило подумать.

Настолько задумался, что забыл про рыбу у себя на тарелке. Зато Петруччио её отлично видел. Как и задумчивость хозяина. Чем и решил воспользоваться.

Photo by Orkun Orcan on Unsplash
Photo by Orkun Orcan on Unsplash

Запрыгнул к Максу на колени и так, ненавязчиво, полез лапкой в тарелку. Было не очень-то удобно. Нет, рыба отлично подцеплялась. Но, кусок был большим. В рот его сразу не засунешь, на пол ронять? — так это надо в сторону кидать, размах и свобода пространства нужны, а тут Макс локти свои расставил. На колени к нему её стянуть? — не, ну, это как-то не комильфо…

А, делать нечего, обопрусь лапами на стол, да прямо из тарелки съем. А что добро пропадает?

Томасина отлично видела старания Петруччио, но, молчала. Ну, съест кот из тарелки у хозяина рыбу, что тут такого? Будто ни коты, ни кошки так никогда не делают. Да и, честно говоря, не до Петруччио ей было. Вот совсем не до Петруччио. Обдумывала то, что узнала про Ваську. Точнее, про то, что сейчас, выходит, что и Николай знаком с Эдуардом, и Максим. Ничего страшного нет, конечно, но… Вот над этим «но, и надо было подумать.

Продолжение — «Планам "агента 007" сбыться не дали» — см. ссылку ниже.