Статьи
19 прочтений · 2 дня назад
Бесплатные нейросети, которые могут дорисовать изображение
В основном нейросети используют для создания изображения с нуля, но это далеко не все возможности ИИ. Некоторые могут дорисовать готовые изображения, например, добавить детали или изменить размер, заполнив пустой фон. Некоторые сервера работают даже бесплатно. · «Кандинский» – нейросеть от «Сбера», Умеет генерировать рисунки и анимацию по текстовым промптам, а также дорисовывать загруженные изображения. «Кандинский» может не только дорисовать фон самостоятельно, но и разместить на нем изображение по текстовому промпту...
8 прочтений · 2 дня назад
Как ухаживать за одеждой с принтами: полезные советы
Брендированная одежда не теряет популярности. Ее заказывают как крупные бренды, так и небольшие компании. Брендированная одежда или одежда с логотипом используется как корпоративный дресс-код, как сувенирная продукция или как презенты. Печать наносится разными способами в зависимости от типа ткани, состава, цвета и других особенностей. Но какой бы способ печати не выбрали, за одеждой с печатью необходимо правильно ухаживать, иначе рисунок выцветает, потрескается и сотрется. Несколько правил помогут...
5 прочтений · 6 дней назад
Поговорим о флажках: необычный рекламный инструмент, который привлечет внимание
Какие первые мысли приходят в голову при слове «флажок»? Это праздник или важное мероприятие, а веселье и возможность выразить радость одним движением руки – взмахом флажка. Флажок – интересный рекламный инструмент, о котором многие почему-то забывают. А ведь достаточно раздать флажки детям на мероприятии, и смотреть, как прибывают новые клиенты. Ребята весь день будут носить флажки в руках и размахивать ими, привлекая внимание прохожих, а потом заберут домой, поставят в стакан с карандашами или повесят на стену – то есть все равно оставят на виду...
5 прочтений · 6 дней назад
Какие бывают картонные коробки и как выбрать подходящую
Картонные коробки – одни из самых популярных упаковок. Их используют везде: для упаковки продуктов питания, одежды, обуви, косметики, бытовой техники и т. д. В целом все картонные коробки можно разделить на 4 большие группы: · Тара для перевозки или транспортировочная. Речь идет о коробках из гофрокартона толщиной в несколько миллиметров. Это крайне прочный материал, способный выдержать несколько десятков килограмм, например, холодильник или плиту. Главная задача коробок для перевозки: сохранить товар в целости...
2 прочтения · 6 дней назад
Вылеты и безопасная зона: термины, о которых забывают даже дизайнеры
Представьте ситуацию: вы заказываете красивый каталог или набор фигурных стикеров, несколько раз проверяете макет, убираете ошибки, придирчиво рассматриваете цвета и оттенки, отправляете в печать, получаете на руки… И видите, что часть изображения или надписи срезаны, а все детали сместились в сторону. Виновата в этом случае не полиграфия, а заказчик, который забыл про вылеты и безопасную зону. Вылеты печати – это припуски, которые необходимо оставлять, когда планируется обрезать продукцию. Например, вы заказываете визитки, их печатают на большом листе, потом разрезают и обрезают края...
4 прочтения · 1 неделю назад
Цветопроба – это пустая трата денег или важная часть печатного процесса?
При заказе дорогой полноцветной печати клиентам предлагают сделать цветопробу за небольшую доплату. К сожалению, на нее соглашаются не все заказчики, что приводит к печальным последствиям: цвета напечатанного тиража не соответствуют тому, что они видели на экране своего компьютера или телефона. Иногда случаются даже серьезные промахи, например, кожа модели становится зеленоватой. Дело в том, что экраны сотовых и компьютеров настроены самими пользователями под их нужды: у кого-то монитор желтоватый, у кого-то синеватый, более или менее яркий...
42 прочтения · 1 неделю назад
Психология цвета: реклама начинается с цвета
В визуальном оформлении (рекламе, дизайне, брендинге) цвет является одним из главных параметров. Правильно подобранный оттенок поможет за секунду рассказать главное о товаре или компании, настроить покупателя на определенный лад или вызвать эмоции, привлечь его внимание и заинтересовать. Психология цвета – это области психологии, которая изучает воздействие цветов на эмоциональное поведение и психическое состояние человека. Стоит отметить, что восприятие одного цвета в разных странах различается: например, в России белый цвет символизирует торжественность, а в Индии – траур...
Как привлечь внимание к бутылкам с помощью «галстука»
Конечно, речь идет не о простом галстуке, хотя он точно привлечет внимание, а о некхенгерах. Этот POS-материал представляет собой небольшую этикетку или буклет, которые надеты на горло бутылки. Полиграфия мгновенно привлекает внимание покупателей и притягивает взгляды. Некхенгеры бывают разных видов и типов: прямоугольные, квадратные, фигурные, в виде простой этикетки или в виде книжечки, из бумаги или картона. Они выполняют различные задачи: · Ценники. Самые простые некхенгеры, выглядят как картонная этикетка с круглым отверстием...
5 прочтений · 1 неделю назад
Мерч необычных форм и размеров как способ привлечь внимание
При продвижении товара, услуги или бренда в ход обязательно идет реклама. Даже если товары невероятно хороши, а дело вы делаете лучше всех, никто об этом не узнает, пока вы не скажите. Нередко бренды или отдельные люди (художники, певцы) делают собственный мерч. Он отвечает нескольким целям: рекламирует, провоцирует интерес, дарит радость поклонникам и партнерам. Мерч может быть любым: от блокнота или календаря до самых разных предметов вплоть до автомобиля или другого транспорта. Обычно используют мерч стандартных форм: прямоугольный календарь или плакат, простую кружку, круглый брелок...
3 прочтения · 2 недели назад
Как привлечь дополнительное внимание к товару? Использовать шоу-кард
У продавцов и покупателей взгляды на рекламу редко сходятся. Первым кажется, что рекламы много не бывает, вторым – что они способны выбрать товар и без навязанного извне мнения. И как ни странно, если некоторые виды POS-материалов, которые не считываются потребителями как навязывание, а, следовательно, воспринимаются намного лучше. К таким продуктам относятся шоу-карды – прямоугольные стенды из картона, на которых печатают рекламу конкретного товара. Их ставят возле полок с предлагаемой продукцией,...
5 прочтений · 2 недели назад
Прикассовая зона: почему она важна в торговле
Прикассовая зона – это место возле касс. По некоторым причинам она крайне популярна у маркетологов. Дело в том, что в мерчандайзинге есть понятие «золотого треугольника», по которому должен пройти каждый посетитель. Это вход, полки с ходовым товаром и касса. Иными словами, расположить товар необходимо так, чтобы в этих местах стояли самых популярные и востребованные товары, на которых можно заработать дополнительно. Прикассовая зона в этом «треугольнике» особенно выделяется. Покупатели часто делают импульсивные покупки, пока стоят в очереди, начинают от скуки рассматривать полки...
58 прочтений · 2 недели назад
Меняем все! Логотип какого бренда продержался всего неделю
Обновление айдентики – затратное и дорогое дело даже для небольших компаний, что уж говорить о крупных брендах. Последним необходимо учитывать каждую мелочь: как новый логотип будет смотреться, не возникнет ли у покупателей негативных ассоциаций, как примут новый цвет и слоган. И хотя большинство редизайнов отлично приживаются, проколы бывают у всех. Один из самых впечатляющих примеров – проведенный в 2010 году редизайн крупнейшего американского ритейлера одежды Gap. Их символ появился в 1968 году: название компании шрифтом антиква на синем фоне...