Статьи
1 прочтение · 1 день назад
Пленка против бумаги: на чем выгоднее печатать наклейки
Наклейки обычно печатают на самоклеящейся бумаге или пленке. Оба материала прочные, плотные, хорошо держатся на поверхности, печать на них яркая, четкая, с выразительными цветами и красивым градиентом. Внешне стикеры на бумаге или пленке вообще ничем не отличаются. И все же разница есть, и она довольно значительна: · Бумажные наклейки практически невозможно снять без следов клея на поверхности. Пленка более прочная и не оставляет следов. · Стикеры из бумаги не переносят высокую влажность и прямые солнечные лучи: в первом случае материал разбухает, во втором краски выцветают...
1 прочтение · 3 дня назад
Плотность бумаги: как выбрать подходящий материал для печати
При выборе бумаги для печати полиграфии одним из первых вопросов является выбор плотности. Плотность измеряется в граммах на квадратный метр, то есть представляет собой массу изделия. Чем выше этот параметр, тем больше толщина листа, ниже прозрачности и выше технические свойства. Для различных продуктов используют материал разной плотности: · Для брошюр и журналов обычно выбирают бумагу плотностью 65-90 г/кв. метр. Она достаточно прочная и плотная, да и ее стоимость ниже. Раньше существовала специальная газетная бумага, плотностью ниже 65 г/кв...
4 прочтения · 3 дня назад
От надписей до баннеров: история развития наружной рекламы
История рекламы неразрывно связана с историей торговли. Уже первые торговцы поняли, что просто продавать товар не получится. О нем необходимо рассказать и красочно описать, чтобы покупатели не проходили мимо. Первой рекламой считают древнеегипетский папирус с объявлением о продаже раба. Такие папирусы размещали вдоль торговых путей, чтобы заинтересовать купцов. В Древнем Мемфисе был найдено объявление об услугах толкователя снов. Древняя реклама была не словесной, а художественной. Когда большая часть твоих клиентов не умеет читать, приходится рисовать...
4 прочтения · 4 дня назад
Немного о цветах: несколько советов для тех, кто не может определиться с цветами для корпоративных сувениров и сайта
Цвет играет не последнюю роль в формировании имиджа компании, он влияет на эмоции покупателей и может как привлечь внимание, так и испортить впечатление от рекламы. Многие бренды выбирают определенный фирменный цвет и придерживаются его, другие напротив, каждый раз выбирают другие сочетания. Некоторые советы помогут определиться с палитрой: · В первую очередь необходимо определить цель мерча и сайта, найти целевую аудиторию. Важен даже возраст: например, черный цвет у людей старше 60-70 лет ассоциируется с трауром, а у молодых людей – с премиальным сегментом...
1 прочтение · 5 дней назад
Better Cotton Initiative: что это за инициатива и почему все больше компаний присоединяются к ней
Текстильные подарки не теряют актуальности. Футболки, бейсболки, толстовки и другая одежда остаются популярными презентами и промо-сувенирами у многих компаний, как небольших, так и крупных брендов. Однако текстильную промышленность сложно назвать экологически чистой и социально справедливой. При создании тканей используется огромное количество ресурсов, а также тяжелый труд наемных рабочих. В 2005 году появилась некоммерческая организация Better Cotton Initiative (BCI), целью которой стало улучшение условий производства хлопка по всему миру...
4 прочтения · 1 неделю назад
Что такое каширование и почему его выбирают при производстве коробок
Картонные коробки чаще всего делают из гофрированного картона. Материал состоит из двух тонких слоев картона, между которыми проложена бумага гофрированной (волнообразной) формы. Благодаря такой конструкции картон становится жестким, прочным, он выдерживает значительное давление, например, товар весом в десятки килограмм. Для улучшения физических свойств количество слоев увеличивают до 5 или 7. Семислойный гофрокартон используют для упаковок крупной бытовой техники. Гофрокартон – прекрасный материал, у которого есть один минус: он не переносит воду, мгновенно разбухает и разваливается...
16 прочтений · 1 неделю назад
Форматы изображения: что это такое и зачем они нужны
Наверняка многие обращали внимание, что типографии просят присылать макеты в определенном формате, обычно это JPEG или PNG. Казалось бы, какая разница, если картинка не меняется? На самом деле отличия все же есть. Оба формата являются растровыми, то есть состоят из пикселей. Для сравнения: векторный формат – это гибкое изображение, которое состоит из точек и линий. PNG (Portable Network Graphics) используют при создании логотипов, иконок и простых картинок. Его главное преимущество – возможность сделать прозрачный или полупрозрачный фон...
5 прочтений · 1 неделю назад
Векторный и растровый: какие форматы используют в типографии
Перед тем, как начать печатать полиграфию, макет сохраняют в векторном или растровом формате. Оба варианта подходят для печати, но все же у них есть важные отличия: · Растровые изображения состоят из точек – пикселей, каждый их них имеет отдельный код. Растровая графика отличается высокой точностью (буквально фотографической) вне зависимости от сложности рисунка, а также распространенностью. Есть у растра и минусы: большой размер файлов, невозможность получить идеально масштабирование и вывести на широкоформатный плоттер...
20 прочтений · 1 неделю назад
Рекламные баннеры: их особенности, плюсы и минусы
Рекламные баннеры – это широкоформатная полиграфия, которая содержит рекламу товара или услуги, информацию о бренде. Они являются наружной рекламой и отличаются значительными размерами: минимальный размер составляет 1*1,5 метра, максимальный ограничен лишь техническими возможностями каркаса и печатных машин. Главная особенность любого баннера – его размер. Он должен быть виден издалека, привлекать внимание. При этом изображение не должно сливаться, оно должно быть хорошо различимо. От баннера не будет пользы, если прохожие увидят вместо красивой фотографии нечто размытое...
1 прочтение · 1 неделю назад
Как выбрать стоящий материал для баннера
Баннеры – это большие рекламные плакаты, которые размещают на улицах. Они отличается значительными размерами и яркими цветами, а также дизайном. Последний должен привлекать внимание и удерживать его, запоминаться надолго. Поскольку баннеры устанавливают на улице, к материалам, на которых их печатают, предъявляют особые требования. Они должны быть прочными, легкими, хорошо переносить дождь, снег и солнце, не деформироваться и не выцветать. Чаще всего используют 2 материала: баннерную сетку или баннерную ткань...
1 прочтение · 2 недели назад
Слимовка и каширование: есть ли разница между этими процессами
Слимовка и каширование – это постпечатная обработка полиграфии. Оба процесса представляют собой склеивание двух материалов. Однако на этом схожесть заканчивается. При слимовке склеивают материалы одинаковой плотности для получения двустороннего изображения, при кашировании на толстый гофрокартон приклеивают лайнер с печатью для получения высокопрочной полиграфии. Есть и другие отличия. Слимовку используют при печати открыток, обложек, приглашений, календарей. Она позволяет получить яркую и выразительную двустороннюю печать без каких-либо проблем и деформации материала...
3 прочтения · 2 недели назад
Широкоформатная и интерьерная печати: есть ли разница
Широкоформатная печать – это вид цифровой печати, при котором используются специальные плоттеры и листы большого размера. Ширина такой печати достигает нескольких метров, длина ограничена лишь длиной рулона бумаги. Широкоформатную печать часто называют наружной, так как она в основном предназначена для размещения на улице. У интерьерной и наружной рекламы много отличий: · Интерьерная печать дает более качественное изображение с оптимальным переносом оттенков и градиентов. · При интерьерной печати разрешение в 2 раза выше: 1440 точек на дюйм...