Статьи
«Печатная стенка» для полиграфии: зачем нужны пресс-воллы?
С таким полиграфическим продуктом как пресс-волл или бренд-волл, сталкивались все. Вспомните фото знаменитостей на официальных мероприятиях. Чаще всего они стоят на фоне стены с напечатанными логотипами спонсоров и гостей – это и есть бренд-волл. Пресс-волл – это рекламная конструкция солидных размеров, которая состоит из прочного каркаса и натянутого на него баннера. Минимальный размер – 2*3 метра, то есть выше человеческого роста. Максимальный размер ограничен лишь местом и прочностью каркаса. Бренд-волл используют на пресс-конференциях, презентациях, выставках и других мероприятиях...
5 прочтений · 1 день назад
Пленка ВОРР – новое слово в пищевой промышленности
Если у большинства производителей болит голова о двух вещах («Как сделать упаковку товар привлекательной» и «Как довезти товар в целости»), то у производителей пищевой промышленности вопросов намного больше: как сохранить еду свежей, не дать ей растаять, как защитить от внешнего воздействия и другие. Часто в качестве материала для печати и упаковки используют не привычные бумагу и картон, а ВОРР-пленку. Это биаксиально-ориентированная (двуосно-ориентированная) полипропиленовая пленка, которая отличается прекрасными техническими характеристиками...
2 прочтения · 2 дня назад
Праймеры для текстиля: что это такое и зачем их используют
Печать на футболках, да и на любых тканях, непростое занятие. Из-за того, что краски впитываются в материал, они тускнеют и сразу же теряют часть яркости и насыщенности. На черной ткани чернила вовсе теряются, рисунок получается невидимым. Чтобы избежать подобной ситуации, используют праймер или грунтовку – прозрачное вещество, которое не дает краскам «провалиться» в структуру ткани. Также оно помогает чернилам прочнее держаться, что увеличивает срок службы. Праймер используют в зависимости от цвета...
10 прочтений · 4 дня назад
Кашированная фольга: что это за материал и где его используют
Каширование – это полиграфический процесс склеивания разных материалов, например, плотного гофрокартона и тонкого бумажного лайнера с напечатанным изображением. Кашированная фольга представляет собой многослойный упаковочный материал, который состоит из алюминиевой фольги, специальной бумаги, полиэтиленовой пленки и других компонентов. Производится 3-слойная фольга (основа, фольга, полиэтилен, бумага) и 4-слойная (добавляется финальный слой полиэтилена). Материал обладает отличными техническими свойствами:...
5 прочтений · 6 дней назад
Лакирование и ламинирование: в чем заключается разница и что лучше выбрать
На первый взгляд может показаться, что лакирование и ламинирование – это синонимы, ведь в результате на поверхности материала образуется прозрачная пленка, которая защищает полиграфию от внешнего воздействия. Однако это не одинаковые процедуры, между ними есть важные различия. Лакирование – это процесс нанесения на материал полиграфического лака, матового или глянцевого. Первое позволяет скрыть небольшие огрехи печати, второе подчеркивает насыщенность цветов и их яркость. Лак наносится как краска, можно сказать, что это просто дополнительный слой...
17 прочтений · 6 дней назад
Что такое флатовка бумаги и чем она отличается от резки
Печать на бумаге или картоне чаще всего заканчивается резкой. Лист обрезают со всех сторон, чтобы придать ему необходимую форму и размеры. Резку производят ножом-гильотиной, который режет сразу стопку листов. Помимо резки, типографии предлагают флатовку – поперечный разрез рулонного материала. Благодаря флатовке можно получить лист любого размера, как стандартного, так и нестандартного. Срез получается ровным, гладким, он не лохматится. Казалось бы, почему нельзя просто использовать резку и не покупать дополнительные машины? Все просто...
10 прочтений · 1 неделю назад
Какие требования предъявляют типографии к макетам 3D-стикеров с прозрачной смолой: на что важно обратить внимание
Наклейки со смолой крайне популярны. Речь идет о стикерах, которые покрыты прозрачные выпуклым слоем смолы. Они долговечные и прочные, рисунок достаточно яркий и хорошо защищен от внешнего воздействия. Изготовление таких стикеров происходит в несколько шагов: · Сперва печатают основу, то есть сам рисунок; · Далее вырезают стикеры по контуру, убирая лишнюю пленку; · Затем наносят прозрачную смолу, которую оставляют сохнуть. Чтобы наклейки не разочаровали и отлично получились, необходимо помнить о срезе...
7 прочтений · 1 неделю назад
Как правильно составить техзадание для графического дизайнера: проверьте себя по брифу
Заказ любого дизайна или макета начинается с составления технического задания. Однако далеко не все клиенты умеют правильно составлять его: кто-то добавляет много лишнего, другие, напротив, упускают важные нюансы. А ведь любые правки не только растягивают время, но и могут увеличить стоимость работ. Чтобы с первого (ну или со второго) раза получить желаемый результат, стоит заполнить бриф – это список вопросов, которые дизайнеры составили специально в помощь заказчикам. Он состоит из нескольких блоков:...
Эко-френдли полиграфия: популярный тренд, к которому стоит присмотреться
Любить природу в наше время стало модно. Большинство компаний, заботящихся о своем имидже, стараются подчеркнуть, что они любят природу и помогают ей. Востребована и экологичная полиграфия: крафтовая упаковка с минималистичным дизайном все чаще встречается у мастеров хендмейда, а кофейни выбирают стаканчики из переработанного картона. Что предлагают полиграфии любителям природы? · Бумага и картон с сертификатом FSC (Forest Stewardship Council) или PEFC (Programme for the Endorsement of Forest Certification)...
7 прочтений · 1 неделю назад
Не Times New Roman-ом единым: альтернативы популярному шрифту
«Скучный, примитивный, как у всех» – вряд ли кому-то понравится слышать такое в адрес своей рекламы, а это чаще всего говорят про шрифт Times New Roman. И здесь возникает проблема: с одной стороны, Times New Roman давно приелся, он не вызывает какого-либо восторга. С другой стороны – он стал популярным не просто так. Шрифт удобен, выглядит элегантно и слегла винтажно, все буквы четко различимы, при чтении не возникает проблем. Если вам нравится Times New Roman, но хочется чего-то особенного, стоит...
4 прочтения · 1 неделю назад
Биговка и фальцовка – это слова-синонимы или разные процедуры
При заказе картонных коробок, бумажных пакетов, упаковок, брошюр, буклетов, открыток и приглашений можно услышать от сотрудника типографии, что после печати будет применена фальцовка, а иногда и биговка. Но что это такое и можно ли отказаться от обоих операций, чтобы сэкономить деньги? Увы, нельзя. Но хорошая новость заключается в том, что фальцовка и биговка уже входят в стоимость полиграфических продуктов, которым они необходимы. Фальцовка – это механический способ сгибания листового материала...
4 прочтения · 2 недели назад
Офсетная печать или флексография: какой способ печати лучше и чем они отличаются
Офсет и флексография – одни из популярных способов печати, которые легко перепутать. В основе обоих вариантов лежит использование печатных форм, с помощью которых изображение переносится на материал. Принцип работы и у офсетной, и у флексографической печати одинаков: сперва изготавливают рельефные печатные формы, на них наносят краску, затем прижимают к материалу. На поверхности остается отпечаток. При печати используют различные краски: водорастворимые, спиртовые, спирторастворимые, УФ-чернила и другие...